Hurricane EP-425

Lizard21
Vovets:

Я долго думал, зачем они не под 180 градусов сделали, в итоге собрал по инструкции, со сдвигом. А кто нибудь знает, почему они так сделали? Если я на передних качалках поставлю под 180 (что позволит мне избавиться от этих нелепых громадных кругов, хотя бы впереди), что от этого может пойти не так? Отверстия-то в передних качалках действительно есть под 180.

если поставишь не под 180, на форуме писали, что сервы будут грузиться не правильно и скорее всего очень быстро сгорят! а круги кстати на мой взгляд выглядят очень даже ничего) забавно)
а про сервы-крутые) только Я понять не могу, как ты выставишь центр им с компа, если они будут не на вертике, ведь когда центруешь тарелку на вертике, они сразу 3 центрируются, практически одновременно. а по твоему описанию тебе придётся каждый раз перетыкать линк от одной к другой? я тогда не вижу просто бонуса в этом:) то ли я тупой:)

TomCat:

На Пуш-Пуллах отверстия расположены со сдвигом относительно оси, получается как-бы треугольник. Детальки - 204514 задняя и 204512 передние. На передних в принципе можно поставить по оси, есть отверстия, задняя стоковая только со сдвигом.

вроде стал лучше понимать, спасибо за разьяснение, а то они писали, что сервы страдают и т.д. Мда, машинка оказалась не так проста, как кажется сначала)

TomCat

Сервы пострадают если на одних качалках сделать со смещением (штатные детальки), а на других без (качалки серв). Я вообще-то особого смысла в этом треугольнике не вижу.

Vovets
TomCat:

смысла в этом треугольнике не вижу

Я тоже не вижу. Мне интересно, что же такого инженеры GAUI видят?

Lizard21:

если они будут не на вертике

Центры машинок можно выставить, когда они уже установлены в раму и тарелка установлена. Бонус в том, что сабтриммеры не нужны.

Lizard21

[QUOTE=Vovets;2519842]Я тоже не вижу. Мне интересно, что же такого инженеры GAUI видят?
ну чисто теоритически, если я правильно всё понял, когда Вы располагаете в этом треугольнике, на мой взгляд должно получиться более равномерное движение механики. на мой взгляд именно за счет этого и работает хорошо система тяни - толкай. ведь одна тяга тянет, вторая толкает, но они это делают за счет одной сервы и если угол на одной качалке будет не соблюден, то и вектор приложения силы измениться. Во, меня осенило, я ещё раз вчера вечером крутил в руками механику и раму и заметил следующий “Косяк”: если это система треугольник начинает работать под небольшим углом, край рамы начинает изгиваться(около двигателя) и качалка дотрагивается до самого двигателя. а если качалка работает ровно под нужным углом, рама не деформируется. Я уже читал, что народ производить укрепление рамы в этом месте, за счет распорки, я вот подумываю тоже сделать проставку из втулочки, чтобы увеличить жёсткость именно в этом месте. Вот такое у меня ИМХО)

TomCat

Увеличивать жесткость нет смысла! Если раму тянет, то неправильно настроены длины тяг, либо качалки пуш-пуллов не параллельны. Если усилить раму, то эта энергия будет приложена к подшипникам серв-качалок и в конце-концов что-то сломается.

Lizard21

думаете не стоит? а если настроить тяги правильно и после этого усилить? ведь там рама априори хрупкая и подвижная?

Часовщик

Есть вопрос к пользователям 425ки,
на первых 3х страницах была информация о клинящих обгонках , в дальнейшем о ней не писали,
это был производственный косяк? Или это повторяется и далее ? Или нашли выход сами пользователи?

Serёga

у меня можно сказать уже вторая 425, причём все шестерёнки и обгонка перекочевали на неё с первой и ни разу ничего подобного не было.

rippers

вот собрал 425 на раме 550
хоть и масивно получилось развесовка идеальная. но с отдельным беком. буду ставить систему стабилизации и камеру цеплять.
так как жалко денег на нормальную электронику было, поставил сервы блю берд и дешевый ХК мотор паки от туда. вот и посмотрим что к чему

а родная 425 получила вал, фес и готова к лету 😃

levon_2005
Часовщик:

Есть вопрос к пользователям 425ки,
на первых 3х страницах была информация о клинящих обгонках , в дальнейшем о ней не писали,
это был производственный косяк? Или это повторяется и далее ? Или нашли выход сами пользователи?

Однажды клинила, но на работу верта это НЕ ВЛИЯЛО. Вот если только упасть, то конечно, заклинившая обгонка может лопнуть.

Lizard21

А за обгонкой как-то ухаживают? маслом например силиконовым смазываете?

rippers

тоже клинило несколько раз, падал прилично. но сейчас вроде устаканилось.
ничего не делал, поставил и забыл

Lizard21

ладно, всё у меня уже слюнки капают, пойду собирать деньги на сервы! спасибо за столько подробное описание нюансов эксплуатации! как соберу выкину фотки) а вот так он выглядит сейчас (а рядом мой HK-450 V2):

levon_2005
Lizard21:

А за обгонкой как-то ухаживают? маслом например силиконовым смазываете?

Обгонку смазывать нифкоем случае нельзя:-)

Serёga

я смазываю литолом. может поэтому она у меня так долго живёт 😃

jura855

Я смазывал маслом для АКПП и всё работает.

Lizard21

Вот и я думаю что клинет её именно из-за того, что обгонка внутри подсыхает и начинает закусывать на валу. Просто я покрутил её в руках и сравнил с обгонкой на рексе 450-конструкция похожая, но с завода идёт с достаточно большим количеством смазки, именно поэтому мне кажется она и не клинет) пойду искать литол)))

kallina
jura855:

Тем что можно использовать батареи 6s .

А на пластиковой раме нельзя использовать? Почему?

koliv
jura855:

Под капот не влезают.

Влезают. Не все, правда. Но крайне трудно отбалансировать.

Serёga

если чуть переделать пластиковую раму то влезают. Я так делал. Но сейчас поставил всё на апгрейдную G10 раму.