Hurricane EP-425

Ярик68

Cейчас занимаюсь тем что мотаю стоковый Гауи моторчик проводом 1.3 мм по меди, посмотрим что за бомба будет, не порвался бы гауи…

Ярик68

Черненький стоковый 12N 10P будет Delta 5+4 КВ ожидаю примерно 1600. Мощность около 3кВт.

Sk_I

Весёленький моторчик должен получиться , ставить на 425 будете , Кв вроде под него ?

Sk_I

Горыныч и рыба 😃
С таким мотором тяжко ему будет , а акки какие 45С , на 6 банках - 140 А , или другое питание будет ?

Ярик68

Ну вот и закончен моторчик, завтра пробуем. КВ получилось 1550 .

Smolett

Красота Ярик, скоро увидим как Толик на нем будет на горыныче в инверте жечь 😃

Ярик68

Опробовали, моторчик тянет супер, но у Толика все АКБ мертвые, нормально не затестить. А так по оборотам отлично.

ZVER

Так как я новичок (на 450 висеть научился мало-мальски но ветром его колбасило будь здоров и в симе каждый день тренируюсь) решил пока перейти на тушку потяжелей.
Вопрос какие лучше лопости на хорька 425 заказывать на хобисити для полетов блинчиком.
Покритикуйте мой конфиг может чего не то заказал.
Сервы на перекос Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec
Серва на хвост Mi Digital High Speed MG Servo 3.0kg / 0.08sec / 26g
Гироскоп пока остался от тарота работает нормально HK401B
еще едут 2ва вот таких HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro посмотрим что за зверь
Регулятор HobbyWing Platinum-60A-PRO Brushless ESC
Мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV
Лопасти -? Подойдут ли от 500 ки длинной 430 мм.?
Акомуляторы есть 2х2200
(не реклама)

Smolett

Лопасти от 500-ки однозначно подойдут, но думаю раз вопрос поставлен так -

ZVER:

Вопрос какие лучше лопости на хорька 425 заказывать на хобисити для полетов блинчиком.

то ценник их окажется для вас слишком высок.
Из недорогих все летают на таких, дешево и сердито.

и не только для полетов блином… дешевле только даром.
Картинка кликабельна, реклама 😁

Lizard21
ZVER: