Hurricane EP-425
И совсем он не красивый.
Тогда - тем более 😉
А сколько будет стоить голый 500й рекс?
Не понимаю полёт конструкторской мысли , вращательный момент эффективней передавать на наружную обойму обгонки , как делают другие производители , а GAUI-шники на своей волне …
В новой модели могли бы это учесть и переместить обгонку на первую ступень редуктора .
вращательный момент эффективней передавать на наружную обойму обгонки
А почему так? Я думал, что обгонку надо ставить там, где обороты больше, а момент - меньше, а в какую сторону момент передаётся - пофиг. Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?
Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но
Дык на Протосе уже исполнено и очень удобно получилось)))
И корзина с диском сцепления на авто полномасштабных, тоже на валу коленвала исполнено - ничего нового, кроме забытого старого, в наше время не придумаешь)))
А для Протоса легко купить пиньён отдельно от обгонки? И можно ли вообще этот узел собрать-разобрать? И почём узлы с разным количество зубьев целиком?
Купить
идея интересная , под мотор с валом 6мм , модуль - ?
А почему так? Я думал, что обгонку надо ставить там, где обороты больше, а момент - меньше, а в какую сторону момент передаётся - пофиг. Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?
В технической литературе рекомендуют , с другой стороны если правильно подобрать обгонку по усилию - то может и пофиг …
А для Протоса легко купить пиньён отдельно от обгонки? И можно ли вообще этот узел собрать-разобрать? И почём узлы с разным количество зубьев целиком?
На Протосе 500 передача ременная от мотора - облом
Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?
И будет ротор на свободном вращении таскать за собой еще и всю трансмиссию. 😃 Задача же максимально сохранить энергию ротора для дела, а не крутить кучу ненужных шестеренок.
Тут как всегда возникает необходимость нахождения точки компромисса. Ближе к движку - лучше для нормальной работы, ближе к шестерне ОР - лучше для свободного вращения.
Тоже верно , а на ОР вообще не вариант , засада …
Тоже верно , а на ОР вообще не вариант , засада …
Так они в основном там и стоят у большинства на одноступенчатой трансмиссии.
В нашем случаи не вариант , при авторотации хвост обездвижен .
Принимайте в ряды GAUI425-водов, стал обладателем данного изделия:)
стал обладателем данного изделия
Уже облетали?
Нет не облетал, сегодня только привёз. Хочу дождаться и поставить такой девайс SPMAR7200BX на него, пока девайс в бэкордере и как я понимаю его ещё нет на рынке.
по поводу рега почитайте как программировать точки газа, потом у меня на компе точные настройки прогоним
Возник вопрос - на хорке 425 авторотацией , кто-нибудь активно пользуется ?
Ну насколько я понимаю 500ка авторотирует только в очень умелых руках, да и то не очень охотно. Нормально авторотировать начинают вертушки с 600го класса.
GAUI X4 - обновлённый 425 , новая рама , тарелка , голова , хвост , канопа .
Что “радует” , не изменяют традициям -
Я вот кстати сейчас посмотрел мануалы от X4 и X5 - так вот мое мнение что смысла в X4 ровным счетом ноль. Там почти ничего не изменилось. Все та же двухступенчатая трансмиссия того же конструктива. Единственное изменение - прямой привод от серв на тарелку и штатный хвост с валом.
А вот X5 уже совсем другое дело. 😃 Классическая трансмиссия с обгонкой внутри основной шестерни.
да и Х7 тоже интересен будет , но ценики …
X7 это уже совсем другой класс, а X4-X5 отличия такие же как 425-550, т.е. минимум. Никто не мешает на базе X5 собрать пятисотку, таким образом избавившись от наследственных болезней. Дел-то - короткий хвост, да лопасти.
За исключением существующей проблемы с обгонкой летают-то Gaui просто отлично. Причем по мнению некоторых американских товарищей лучше чем Align.