Hurricane EP-425
Т.е. её бы можно на вал двигателя ещё поставить, но это не очень удобно. В чём я ошибаюсь?
И будет ротор на свободном вращении таскать за собой еще и всю трансмиссию. 😃 Задача же максимально сохранить энергию ротора для дела, а не крутить кучу ненужных шестеренок.
Тут как всегда возникает необходимость нахождения точки компромисса. Ближе к движку - лучше для нормальной работы, ближе к шестерне ОР - лучше для свободного вращения.
Тоже верно , а на ОР вообще не вариант , засада …
Тоже верно , а на ОР вообще не вариант , засада …
Так они в основном там и стоят у большинства на одноступенчатой трансмиссии.
В нашем случаи не вариант , при авторотации хвост обездвижен .
Принимайте в ряды GAUI425-водов, стал обладателем данного изделия:)
стал обладателем данного изделия
Уже облетали?
Нет не облетал, сегодня только привёз. Хочу дождаться и поставить такой девайс SPMAR7200BX на него, пока девайс в бэкордере и как я понимаю его ещё нет на рынке.
по поводу рега почитайте как программировать точки газа, потом у меня на компе точные настройки прогоним
Возник вопрос - на хорке 425 авторотацией , кто-нибудь активно пользуется ?
Ну насколько я понимаю 500ка авторотирует только в очень умелых руках, да и то не очень охотно. Нормально авторотировать начинают вертушки с 600го класса.
GAUI X4 - обновлённый 425 , новая рама , тарелка , голова , хвост , канопа .
Что “радует” , не изменяют традициям -
Я вот кстати сейчас посмотрел мануалы от X4 и X5 - так вот мое мнение что смысла в X4 ровным счетом ноль. Там почти ничего не изменилось. Все та же двухступенчатая трансмиссия того же конструктива. Единственное изменение - прямой привод от серв на тарелку и штатный хвост с валом.
А вот X5 уже совсем другое дело. 😃 Классическая трансмиссия с обгонкой внутри основной шестерни.
да и Х7 тоже интересен будет , но ценики …
X7 это уже совсем другой класс, а X4-X5 отличия такие же как 425-550, т.е. минимум. Никто не мешает на базе X5 собрать пятисотку, таким образом избавившись от наследственных болезней. Дел-то - короткий хвост, да лопасти.
За исключением существующей проблемы с обгонкой летают-то Gaui просто отлично. Причем по мнению некоторых американских товарищей лучше чем Align.
да и Х7 тоже интересен будет , но ценики …
не будет, анонс прошел уже как года а семерка все еще где то чертиться, опоздали они с ней
как и с всеми интересными решениями
приветтствую всем, оцените пожалуйста мой Гауи, канопи от фусуно (некрашенный)
А чего оценивать-то? 😃
По-моему вертолет оценивают в первую очередь по полету, а не по экстерьеру. А тут мы этого ну никак не видим.
Как Гауи летает, наверно тут многие знают(и конечно многое зависит от пилота), я же просил оценить именно экстерьер.
Мне нравится 😃 и лыжи супер, сам с такими летал 😃 ток на 550
как мотор? это же гиперион? сколько ватт?
какой регулятор стоит?
Мотор hyperion 3026-1600kv 1500w, регуль phoenixtech 75a, раньше был сс100а, но он сгорел прямо в воздухе
Коллеги, несколько постов выше все дружно “приговорили” GAUI X4.
Вчера общался со своим товарищем, опытным и заядлым вертолетчиком, на предмет, а на что можно заменить GAUI 425.
Пришли к выводу что:
MSH Protos: отметаем- хрупкий и дорогой.
Mikado Logo 400: отметаем- крупкий и дорогой, требует тюнинга
Compass Atom500: я не хочу, по ряду причин (не отговаривайте, был опыт общения с двумя)
HK и TAROT: отмели из-за качества.
T-rex 500: нет пустого кита, в комбо менять нужно почти всю управляющую электронику.
Остается только Gaui X4…
Поправьте, может я забыл про еще какую-то действительно достойную 500-ку альтернативу GAUI 425?
Вариант увеличения размера вертушки- не выше 30-ки или 550ки, но здесь выбора еще меньше: из Достойного только X5 Outrange 550 и тирекс 550. Выше скачек по батареям. поэтому отпадает.
Так в итоге, что брать то и нечего X4 или X5- других вариантов то и нет…
Ваше мнение?