Hurricane EP-425
GAUI X4 - обновлённый 425 , новая рама , тарелка , голова , хвост , канопа .
Что “радует” , не изменяют традициям -
Я вот кстати сейчас посмотрел мануалы от X4 и X5 - так вот мое мнение что смысла в X4 ровным счетом ноль. Там почти ничего не изменилось. Все та же двухступенчатая трансмиссия того же конструктива. Единственное изменение - прямой привод от серв на тарелку и штатный хвост с валом.
А вот X5 уже совсем другое дело. 😃 Классическая трансмиссия с обгонкой внутри основной шестерни.
да и Х7 тоже интересен будет , но ценики …
X7 это уже совсем другой класс, а X4-X5 отличия такие же как 425-550, т.е. минимум. Никто не мешает на базе X5 собрать пятисотку, таким образом избавившись от наследственных болезней. Дел-то - короткий хвост, да лопасти.
За исключением существующей проблемы с обгонкой летают-то Gaui просто отлично. Причем по мнению некоторых американских товарищей лучше чем Align.
да и Х7 тоже интересен будет , но ценики …
не будет, анонс прошел уже как года а семерка все еще где то чертиться, опоздали они с ней
как и с всеми интересными решениями
приветтствую всем, оцените пожалуйста мой Гауи, канопи от фусуно (некрашенный)
А чего оценивать-то? 😃
По-моему вертолет оценивают в первую очередь по полету, а не по экстерьеру. А тут мы этого ну никак не видим.
Как Гауи летает, наверно тут многие знают(и конечно многое зависит от пилота), я же просил оценить именно экстерьер.
Мне нравится 😃 и лыжи супер, сам с такими летал 😃 ток на 550
как мотор? это же гиперион? сколько ватт?
какой регулятор стоит?
Мотор hyperion 3026-1600kv 1500w, регуль phoenixtech 75a, раньше был сс100а, но он сгорел прямо в воздухе
Коллеги, несколько постов выше все дружно “приговорили” GAUI X4.
Вчера общался со своим товарищем, опытным и заядлым вертолетчиком, на предмет, а на что можно заменить GAUI 425.
Пришли к выводу что:
MSH Protos: отметаем- хрупкий и дорогой.
Mikado Logo 400: отметаем- крупкий и дорогой, требует тюнинга
Compass Atom500: я не хочу, по ряду причин (не отговаривайте, был опыт общения с двумя)
HK и TAROT: отмели из-за качества.
T-rex 500: нет пустого кита, в комбо менять нужно почти всю управляющую электронику.
Остается только Gaui X4…
Поправьте, может я забыл про еще какую-то действительно достойную 500-ку альтернативу GAUI 425?
Вариант увеличения размера вертушки- не выше 30-ки или 550ки, но здесь выбора еще меньше: из Достойного только X5 Outrange 550 и тирекс 550. Выше скачек по батареям. поэтому отпадает.
Так в итоге, что брать то и нечего X4 или X5- других вариантов то и нет…
Ваше мнение?
так и производители как то 500 класс не жалуют
что у нас еще есть в загашнике по производителям
Curtis Youngblood - только Rave 450 или Rave 90
Hirobo Lepton EX kit Electric Rc Helicopter 0304-903 - фес головы для него нет
Х-cell Furion - но у них же опять только 450 и 600
Beam - опять же 450 и новая 600 (Avantgarde E6)
RJX X-TRON 500 FBL - во реальная 500 с фес головой (лично в руках не держал но фотки видел)
Ely,q - Vision 50E - опять же 600 и только в рекламе (живой пока нет)
OUTRAGE - только 550 (500 нет)
Henseleit - только 90 класс
Kasama - только 90 класс
кто еще подбросит производителей?
а так 500 класс не рулит совсем, нужна 600 😃
единственный минус Х4 это только одно, его цена. и если на 425 можно мериться было с его не достатками то Х4 уже дороговато получается
мотор отличный, отрывает от земли как ракету.
1600kv 1500w
а такой мощный мотор не рвет обгонку одна за другой? сколько на роторе оборотов получается?
Вчера общался со своим товарищем
а имя скрывает 😃
Compass Atom500: я не хочу, по ряду причин (не отговаривайте, был опыт общения с двумя)
это неудачное личное мнение сформировавшиеся по ошибки. у всех вертолето весть недочеты 😃
обгонку пока ни разу не рвал, обороты около 2500
Остается только Gaui X4…
бери побробуем, покрутим
я бы вот о Х7 подумал уже в предзаказе висит
но выберу Атома7
обгонку пока ни разу не рвал, обороты около 2500
это как раз порог для него пооборотам, на больших начнутся проблемы (обгонка, скрутка хвоста)
но для 500 класса 2500 оборот мало
мне интересно как они эти болячки на Х4 убрали?
спасибо, буду иметь ввиду
мне еще понравилось, как ведет себя beastx, даже при порывыстом ветре 7-8 м/с вертолет очень стабильный
его цена. и если на 425 можно мериться было с его не достатками то Х4 уже дороговато получается
Именно так, я об этом уже писал выше. При апгрейде 425-го в 550-й получался ФАНТАСТИЧЕСКИ дешевый 550-й вертолет. Да и 425-ка тоже скажем так - дешевле только грыбы. А тут - это преимущество ушло ф топпку.
А недостатки - остались старые 😉
про преимущества 425 всем известно. Вопрос о том, на что наиболее оптимально его заменить. Я кроме икс4 и икс5 ничего не нашел.
500-ок кроме клонов есть еще одна, от JR, но она больно экзотическая, купить ее трудно и с запчастями так-же трудно думаю. Кстати они ее обновляют и скоро грозятся выпустить в продажу в том числе и с вариантом FBL и даже со своим 3-х осевым гироскопом новым.
Рассматривать ее как замену GAUI трудно по причине цены и труднодоступности, но список производителей пополнить можно.
500-ок кроме клонов есть еще одна, от JR
мдяяяя… млин, нет такой простой вещи, которую нельзя было бы усложнить…
Боролись боролись за простоту фес головы, а тут на тебе, опять куча тяжечек.