Hurricane EP-425
1600kv 1500w
а такой мощный мотор не рвет обгонку одна за другой? сколько на роторе оборотов получается?
Вчера общался со своим товарищем
а имя скрывает 😃
Compass Atom500: я не хочу, по ряду причин (не отговаривайте, был опыт общения с двумя)
это неудачное личное мнение сформировавшиеся по ошибки. у всех вертолето весть недочеты 😃
обгонку пока ни разу не рвал, обороты около 2500
Остается только Gaui X4…
бери побробуем, покрутим
я бы вот о Х7 подумал уже в предзаказе висит
но выберу Атома7
обгонку пока ни разу не рвал, обороты около 2500
это как раз порог для него пооборотам, на больших начнутся проблемы (обгонка, скрутка хвоста)
но для 500 класса 2500 оборот мало
мне интересно как они эти болячки на Х4 убрали?
спасибо, буду иметь ввиду
мне еще понравилось, как ведет себя beastx, даже при порывыстом ветре 7-8 м/с вертолет очень стабильный
его цена. и если на 425 можно мериться было с его не достатками то Х4 уже дороговато получается
Именно так, я об этом уже писал выше. При апгрейде 425-го в 550-й получался ФАНТАСТИЧЕСКИ дешевый 550-й вертолет. Да и 425-ка тоже скажем так - дешевле только грыбы. А тут - это преимущество ушло ф топпку.
А недостатки - остались старые 😉
про преимущества 425 всем известно. Вопрос о том, на что наиболее оптимально его заменить. Я кроме икс4 и икс5 ничего не нашел.
500-ок кроме клонов есть еще одна, от JR, но она больно экзотическая, купить ее трудно и с запчастями так-же трудно думаю. Кстати они ее обновляют и скоро грозятся выпустить в продажу в том числе и с вариантом FBL и даже со своим 3-х осевым гироскопом новым.
Рассматривать ее как замену GAUI трудно по причине цены и труднодоступности, но список производителей пополнить можно.
500-ок кроме клонов есть еще одна, от JR
мдяяяя… млин, нет такой простой вещи, которую нельзя было бы усложнить…
Боролись боролись за простоту фес головы, а тут на тебе, опять куча тяжечек.
Есть мнение, что таким образом сервы меньше страдают при ударах.
а мне расположение серв нравиться
[QUOTE=rippers;2973847]а такой мощный мотор не рвет обгонку одна за другой?
не рвёт , на таком же летаю , и рама такая же
OUTRAGE - только 550
Снят с производства в марте-апреле. Распродаются остатки.
Обещают комплект для даунгрейда их нового электрического Fusion 50 на 550.
Из явных недостатков 550го - принципиальная невозможность конверсии хвоста на вал и отсутствие сразу кита под FBL.
Какую бесфлайбарную бошку прикупить для хорька?
Да там стоковая отлично превращается в FBL путем покупки всего двух деталек и убирания лишнего. Обсуждали же тут несколько страниц назад емнип.
но для 500 класса 2500 оборот мало
Мда… А мне что-то 2600 на 450-м пока хватает для блинополётов.
А мне что-то 2600 на 450-м пока хватает для блинополётов.
У тебя же на Gaui в 425м варианте до апгрейда на 550 2600 стояло, как и у меня собственно. Уже забыл? 😃
Всем привет, а сколько сейчас стоит 425? Имею в виду нормальный ценник за кит, с вертолётными магазинами незнаком.
И в сколько обходиться вся начинка сервы, гира, регулятор (недорогая но надёжная)? Рассматриваю как для первого вертолёта.
а сколько сейчас стоит 425?
Базовый пластиковый кит - как и раньше $69. Если поискать то можно за $55-60 взять. На все остальное цены отличаются в разы.
Рекомендую предварительно поизучать теорию и матчасть на этом форуме и в других источниках. Появится осознание что хорошо, что плохо, сколько это стоит и почему. 😃
К примеру мне мой 425й в изначальном варианте обошелся примерно в $1000 с двойным крешкитом и 4мя аккумуляторами.
Обещают комплект для даунгрейда их нового электрического Fusion 50 на 550.
Извращенцы! Я наоборот из него 650-й слепил, а тут вниз идти…
Это наверное для тех кто уж ОЧЕНЬ любит ОТЖЕЧЬ.
Не совсем так. Считается что 550 это последнее, что вменяемо летает на 6S, а это сильно снижает стоимость владения. Вот потому и популярны 550ки.
Полностью согласен, но Фьюжен то изначально под 12 банок заточен. Вот и получится очень шустрая 550-ка на 12S