Hurricane EP-425

SerjA6

Интересно на сколько минут ему хватает топлива?

rippers

где то проскакивало
1-2 минуты
в основном свободное планирование

m_denisov

Народ, просчитал стоимость тушки GAUI425 и X4 получается тушка 425-ки с композитной рамой, алюминиевой ФЭС головой и вальным хвостом стоит 351 USD. А тушка X4 в корзине стоит 388 USD. Так что получается зря мы X4 обхаяли высокой ценой…

15 days later
Lizard21

Доброго времени суток, есть вопрос по установке серв: кто-нибудь ставил мини сервы размером 30х13 мм, если да, то как располагали сервы относительно отверстия для крепления? Зарание спасибо! Ставлю сервы, нужен совет!😃 забыл отметить, верт Гайка 425 сток, рама пластик.😁

rippers

есть как раз для этого переходные площадки для серв поменьше

Vovets

Причём в комплекте должны быть. У меня были.

Lizard21

В том то и дело, что они меньше этих площадок. Я сейчас пытаюсь соорудить под них другие)

Serёga

Я делал самодельные под свои сервы из текстолита, хоть и были в комплекте заводские.

Lizard21
Serёga:

Я делал самодельные под свои сервы из текстолита, хоть и были в комплекте заводские.

А не подскажешь какой текстолит ты брал? я просто присматривал стеклотекстолит от плат, но если можно обойтись обычным было проще) и как ты выставлял сервы: я имею ввиду рабочую часть, по отношению к отверстию, смешал вперед или оставлял крепление по болтам?

koliv

Я пилил из обычного текстолита для плат. Слой не удалял. Пилил таким образом, чтобы сервы встали симметрично отверстию рам.

Lizard21
koliv:

Я пилил из обычного текстолита для плат. Слой не удалял. Пилил таким образом, чтобы сервы встали симметрично отверстию рам.

Супер, большое спасибо за объяснение! пойду так же сделаю, а то у меня получилось небольшое смещение вперед! осталось найти текстолит)

SerjA6

А я бы совместил два отверстия, тогда в два раза меньше крепежа нужно использовать.

Lizard21
SerjA6:

А я бы совместил два отверстия, тогда в два раза меньше крепежа нужно использовать.

а мы вроде так все иделаем, там же на проставках даже стандартных надо совмещать крепёжные дырки на проставке и на раме, только под крепёж самой сервы там дырок нет, надо в “мясо” вкручивать.

koliv
Lizard21:

осталось найти текстолит)

Текстолит покупал в известном радиоэлектронном магазине. Пилить вручную - занятие еще, конечно, то. Прямые линии резал дремелем. Углы - лобзиком. Удачи.

Lizard21
koliv:

Текстолит покупал в известном радиоэлектронном магазине. Пилить вручную - занятие еще, конечно, то. Прямые линии резал дремелем. Углы - лобзиком. Удачи.

Ну дремеля у меня нет, лобзик и напильник мой лучший друг) Всё равно спасибо за совет)

1 month later
Amatii

Прикупил наконец-то 425-й кит теперь пытаюсь подобрать с вашей помощью остальную комплектацию и возникла куча вопросов
1.Что надо прикупить для переделки родной головы в ФБЛ?
2.Хочу в дальнейшем разтянуть до 500мм лопастей какие хвостовые лопасти надо ставить в этом случае?
3.Можно ли использовать этот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и подходит ли он по размерам
1300кв с лопастями 425 и 500мм ЛИШЬ подбирая обороты ОР шестернями?
4.С каким усилием должны быть сервы для 500мм лопастей 4, 5, 6кг?
5.Войдут ли в раму эти сервы и как они вообще по качеству стоит или нет?
hobbyking.com/…/__14833__Mi_Digital_High_Speed_Met…
hobbyking.com/…/__14830__Mi_Digital_High_Torque_Me…
hobbyking.com/…/__18399__Mi_Digital_High_Voltage_M…
hobbyking.com/…/__18402__Mi_Digital_High_Voltage_M…
6.Есть ли вал при размере лопастей больше 425мм или дальше только ремень?

RomanRom2

Парни, еще кто-нибудь летает на 550ых хорьках? 😃

У меня вопрос, который мучает меня уже довольно долго. При ракрутке ротора и особенно при его остановке при некоторых оборотах вертолет начинает скакать, иногда даже кажется что того и гляди стойки шасси сломаются. А иногда не скачет и все ровненько-ровненько.

Как workaround я нашел, что если при раскрутке и остановке ротора выставить шаги близкие к нулю, то почти никогда не колбасит, за редким исключением. Расколбас получается как бы из стороны в сторону, если смотреть на вертолет сзади, то слева-направо, в бок как бы.

Вообще моя переделка стандартной головы в фбл заключалась в снятии флайбара и сопутсвующих деталей. Соответственно голова получилась “высокой”. И на сколько я могу судить по другим проектам, существует тенденция “опускать” фбл головы ближе к тушке.

Как вы думаете, возможен ли такой расколбас изза “высокой” головы и на что ее можно заменить? X5? Или может другой производитель? Так то надо еще и вал покороче…

Еще вычитал в теме про интересный фикс подобной проблемы, только на валу хвостового ротора, с которой боролся в свое время Кирилл - надо приклеить к валу подшипники: rcopen.com/forum/f116/topic224284/20. Только он не рассказал, чем все закончилось 😃

Vovets

У меня такая же фигня. 550-й с валом (балка и вал Outrage), рама карбоновая, голова пластиковая, переделанная в ФБЛ штатным образом. При раскрутке сильное раскачивание из стороны в сторону, такое ощущение, что с частотой оборотов ОР, только на определённых оборотах. При выходе на рабочие - проходит. При остановке - то же самое. Если при остановке выставить шаг в 0, раскачивания нет или очень небольшое. Так было пока летал до конца лета. Сейчас попробовал подлетнуть в зале - несильная вибрация не проходит даже на рабочих оборотах. Ничего не трогал, чудеса какие-то.
Буду всё проверять в ближайшее время. Тоже хотелось бы разобраться.

RomanRom2

В зале у меня этот эффект наоборот более выражен. На земле как то не так проявляется. Так было у меня на всех хорьках в общем то, и на флайбарных тоже. И даже на тех, которые не мои, а друзей. Зачастую более менее приемлимое состояние достигалось заменой всяких деревянных и/или каких то ноунейм лопастей на фирменные. У меня лопасти Align 550.

ЗЫ. только сейчас обратил внимание, что я слегонца ошибся веткой 😦 550ая - соседня.