Hurricane EP-425
Только вот все лето на поле наблюдал весьма нефигово отжигающую 600ку, которая работает на 6S.
Я тоже не единожды видел 600 на 6 банках, которые летали так, что ДВС позавидуют, при этом мотор был старенький и живой. Это всё зависит очень сильно от умения работать шагом и сохранять энергию в роторе.
Что касается цены эксплуатации - тут ДВС проигрывает, это уже давно подсчитано. Но только если сравнивать не с гавно-паками с ХС, а что-то уровня гипериона - т.к. эти паки живут дольше. Если эксплуатировать верт на дерьмовых паках с ХС, то ДВС по деньгам будет примерно так же или дешевле.
Если эксплуатировать верт на паках с ХС, то ДВС по деньгам будет примерно так же или дешевле.
Да ну? Посчитайте с говнопаками с ХС. Говнопак на 6С с доставкой - 70 долларов. Отлетывает 50-70 полетов. Считайте даже по минимуму - 50.
Сколько вы нитры 20% за 70 баксов купите?
Чтобы не быть голословным: 5000 нанотек 35С по сварму - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Без сварма он же - 67 долларов С ДОСТАВКОЙ. Считаем нитру?
ЗЫ В случае с хай-вольтом все чуть-чуть грустнее, но тоже раза в 2 нитра перекрывается, если не больше.
Александр, я хз, нитра меня не интересует, я предпочитаю регуля с бк моторами 😃
То что я написал - просчитывалось около года назад очень уважаемыми мною людьми, я склонен им верить, т.к. у них есть и нитра, и электро.
Не удивлюсь, если сейчас ДВС даже фиговым пакам проигрывает по деньгам.
Сейчас да. И ситуация все время меняется в худшую для ДВС сторону. Аккумы - дешевеют, углеводороды - дорожают 😉
А насчет “уважаемых людей”, самому подсчитать интереснее. Расчет я вам дал “навскидку”. Ежели приведенный мной пак отлетает 70 циклов (а он их таки отлетает, в СОПОСТАВИМОМ с нитрой режиме - Ф3Ц/Ф3Н/Лайт 3Д), то грубо 1 вылет - 1 доллар.
У ДВС-а получается галлон 50 долларов, галлон - 10 вылетов - т.е. 1 вылет = 4 доллара. Даже если принять во внимание, что на нитре вертолет летает дольше - все равно получается минимум в 2-3 раза выигрыш на “говнопаках с хоббикинга”. На дорогих, которые по 150-200 циклов ходят - выигрыш будет еще больше.
самому подсчитать интереснее.
мне лень 😃 я владел некой информацией и знал вектор развития соответствующих продуктов, поэтому не стал пересчитывать 😃
У ДВС-а получается галлон 50 долларов, галлон - 10 вылетов - т.е. 1 вылет = 4 доллара. Даже если принять во внимание, что на нитре вертолет летает дольше - все равно получается минимум в 2-3 раза выигрыш на “говнопаках с хоббикинга”. На дорогих, которые по 150-200 циклов ходят - выигрыш будет еще больше.
Вот тебе и вот… а я недавно хотел еще ДВС себе взять 90й. Не, нах-нах-нах, электричество наше всё
Тут есть один маленький нюанс. С одной батарейкой не полетаешь нормально. Надо в поле брать 3-4 пака, чтобы успевали зарядиться. Это я к тому, что электро хоть и вроде бы дешевле, но именно “вроде”. У меня вон целый рюкзак батареек, хрен поднимешь. Сколько там тыщ рублей в этом рюкзаке - боюсь считать 😃. Зачем так много? Затем, что хочется летать, а не приезжать на поле на однин-два полета раз в неделю.
Имхо электро дешевле если хватает нескольких полетов за раз. Если хочется летать от пуза, то тут уже нужно много батареек, и каждая отнюдь не по 100 руб.
з.ы. Я правоверный электрочел. Двс на дух не переношу (ну не вставляет меня вся эта возня с карбюраторами-иглами-смесями).
У нас “от пуза” все равно не получается. Когда большая толпа, то больше 5 (максимум 6) аккумов за день все равно не полетаешь, чаще 4. Тогда хватает 2-3 комплекта, особенно учитывая, что “полевой заряд” 2С как минимум допустим аж бегом для любых батарей (для более продвинутых и 5С, и 7С и 10С, и 12С и даже 15С) 😉
Зарядку надо иметь МОЩНУЮ, и аккум в автомобиле хороший, тогда много батареек не надо.
С другой стороны, даже возьмем 4 пака. Предположим их “среднепаршивость”, т.е. по 70 вылетов на одном паке. Это получается 280 вылетов за сезон. Вы что, за сезон, даже если ТОЛЬКО по субботам/воскресеньям летаете не сделаете 280 вылетов? А на нитру - это сразу 28 канистров вынь да положь 😉 Ну пусть 20, учитывая большее полетное время.
Тут другое. Кто летает РЕДКО - тому выгоднее нитра, потому что из этих своих “сезонных” батареек он просто не успевает их все израсходовать, а на следующий год даже не смотря на сторейдж режим - они никакие. А вот как раз кто летает МНОГО - тем лучше электро. Чем больше летаешь - тем электричество дешевле получается. Ну и про т/о не забывайте - колокол раз на 100-200 вылетов (сцепление), пару - раз в сезон, а у электро максимум - 2 подшипника и вал раз в тот же сезон.
ЗЫ А нитру - тоже не люблю, не “впирает” меня эта возня.
не “впирает” меня эта возня
Кто на что учился 😃
Я летаю по выходным, большие вложения в аки делать не собираюсь
нитра рулит по любому!
На этом размере вообще не рулит 😃
Господа, а вообще при чем тут Нитра и Гау 425? Есть Гайка на нитре? Так создайте тему… чё тут гуанить?
На этом размере вообще не рулит
Начали за здравие… и.т.д.
В 30 не рулит в 50 том очень да же…
Да поздно уже пить боржоми заказал уже двс 50 ку.
при чем тут Нитра и Гау 425
Не причем, полемика…
Ведь не зря ОS начал выпускать электромоторы, это уже о чем то говорит…
www.osengines.com/motors/index.html
Ну пока, насколько я понимаю, там только самолетные движки.
Приложил свою "гайку"425 стоковая пластиковая конопа разлетелась в пух и прах, хотелось бы узнать какую кабинку можно приколхозить, краем уха слышал что ставят от рекса только от 500 или 550?
Ставил от 550 рекса , но на 550-го харикейна , на 425 великовата будет , хотя можно подрезать .
От 500 рекса не подходит , маленькая .
Ставил от 550 рекса , но на 550-го харикейна , на 425 великовата будет .
Это почему…
Рамы то у них одинаковые.
На акум налезит он у меня снизу?
8 стр 312 пост и дальше , о канопке
По виду великовата будет. У меня вообще от 600-го 😉 Мне нравится, вертолет как 600-ка визуально в воздухе читается.
Но ты себе прикинь, как такая канопа на 500-ке смотреться будет 😉
ЗЫ Хотя возможно что-то в этом есть (задумчиво так…) 😈
На 550 мне тоже нравиться , но на 425 это почти пол вертолёта 😃
Зато как БРУТАЛЬНО будет смотреться 😉
Во всяком случае что оригинально - 100%
Еще вопрос, а подкосы хвостовой балки карбоновые от какого рекса подходят, а то стоковые гнутся при малейшем изломе балки, и можно ли балку от рекса карбоновую приколхозить на 425?
Зато как БРУТАЛЬНО будет смотреться Во всяком случае что оригинально - 100%
Да еще и видно будет очень хорошо, я его приложил потому что потерял ориентацию слился он с фоном тучи кабина то белая 😃 , теперь буду верты красить как попугаев, научен так сказать…
а подкосы хвостовой балки карбоновые от какого рекса подходят
я брал ноунем но они шли типа для гау, ни разу не сломал, просто из ушка выскакивала (хоть и клеил)
вещь однозначно.
и можно ли балку от рекса карбоновую приколхозить на 425?
если только от 600 они практически по диаметру совпадают, вопрос зачем?
если гау 3 копейки стоял
я брал ноунем но они шли типа для гау
Не вспомните где покупали?
если гау 3 копейки стоял
они металл, карбон думаю при мелких крашах понадежней, металлическая балка смялась в основании рамы гармошкой хотя сротировал метров с 15 да же шаськи целы.
Интересует еще задний плавник от чего подходит?
flying-hobby.com/…/hurricane-550precision-aluminum…
плавники уже давно точим сами,
Плавник от Тирекса 600, балка самая лучшая от Аутренджа, а подкосы я сделал сам из карбоновых прутков с пластиковыми наконечниками от тяг которые надеваются на шарики и вслучае краша отстреливаются.