Hurricane EP-425
Судя по фото стоит что-то похожее на нанотек 2,65.
нанотеч 3.0
Если ЦТ смещен вперед то надо что-то сдвигать назад
Ничего не надо и так летает отлично.
транно. В стандартных настройках он достаточно спокойный аппарат.
Думаю что дело в лопастях
14 пин. 1300кв реально 1400-1450
2600 на роторе
Зачем? Что с этим не так?
Не рычит и не воняет горелым метанолом, электро хрень…
Даже в 30 градусную жару?
В жару не юзал…
Зимой доп защита от попадания снега…
На рычит и не воняет горелым метанолом, электро хрень…
Ну это уже религиозное. 😃
Ну это уже религиозное.
Просто считаю что до 500 го класса электро самое оно, 600 и 700 имхо двс так как расходы на хорошую мото установку рег и аки в разы превосходят двсный комплект + 10 галлонов 15ки нитры.
(500ки худо бедно но летают на китаяся дрыгателях и китаяся “батарейках”)
600 и 700 имхо двс так как расходы на хорошую мото установку рег и аки в разы превосходят двсный комплект + 10 галлонов 15ки нитры.
Ну далеко не в разы, и вообще не факт что превосходят. 😃 Не даром последнее время ну очень активно развивается класс 700х электричек.
К примеру весьма боевой комплект для 600ки. Движок Z-Powеr Z30A - $80, регуль Castle Ice 100 - $100, плюс сходу скажем 6 штук акков Turnigy NanoTech 4000 6S ~$300. Итого $480. И главное что на ближайшее время расходы больше не грозят. Электричество в розетке не заканчивается, движок живет долго. А вот ДВС постоянно требует горючки, плюс примерно раз в сезон замена пары, а это половина стоимости движка.
Я опять же не о хуже-лучше. Это просто разное. А хорошая электроустановка с аккумами скорее сравнима со стоимостью комплектра ДВС т.к. считать надо комплектом движок + глушак + серва газа + говернер. А это на вскидку сходу баксов на 500 тянет.
Turnigy NanoTech 4000 6S
Low voltage это не полет это бултыхание в воздухе, хай вольт сравнимый по отжигу с двс потянет на 1000$
Я тоже так раньше думал. 😃 Только вот все лето на поле наблюдал весьма нефигово отжигающую 600ку, которая работает на 6S.
Электричество в розетке не заканчивается
У меня нет розетки 😃 , я заряжаю аки прямо в поле…
Low voltage это не полет это бултыхание в воздухе, хай вольт сравнимый по отжигу с двс потянет на 1000$
Чушь. У меня ВЕСЬ вертолет “хай вольт, который ДВС засовывает в глубокую за…цу” а не “сравнимый по отжигу” тянет штуку. ВЕСЬ, а не “мотоустановка онли”.
Чтобы не было вопросов - Скорпион 4025 с Каст ХВ120. По логам пик мощности - 4.25 кВт, это 5.78 лошадей, номинал - 2.7 кВт - 3.67 лошади.
Нитра .50 - .55 со своими 1.9-2.1 лошадью нервно курит в стороне. О какой там “сопоставимости по отжигу” речь идет??? Вам видимо на глаза попадались исключительно плохие, негодные большие электрички 😉
Ну второй поскромнее - Атом 6ХВ, там пик - 3 кВт - 4 лошади, номинал - 2.2-2.3 примерно - это 3 лошади. Опять же нитра скромно курит в стороне.
Только вот все лето на поле наблюдал весьма нефигово отжигающую 600ку, которая работает на 6S.
Я тоже не единожды видел 600 на 6 банках, которые летали так, что ДВС позавидуют, при этом мотор был старенький и живой. Это всё зависит очень сильно от умения работать шагом и сохранять энергию в роторе.
Что касается цены эксплуатации - тут ДВС проигрывает, это уже давно подсчитано. Но только если сравнивать не с гавно-паками с ХС, а что-то уровня гипериона - т.к. эти паки живут дольше. Если эксплуатировать верт на дерьмовых паках с ХС, то ДВС по деньгам будет примерно так же или дешевле.
Если эксплуатировать верт на паках с ХС, то ДВС по деньгам будет примерно так же или дешевле.
Да ну? Посчитайте с говнопаками с ХС. Говнопак на 6С с доставкой - 70 долларов. Отлетывает 50-70 полетов. Считайте даже по минимуму - 50.
Сколько вы нитры 20% за 70 баксов купите?
Чтобы не быть голословным: 5000 нанотек 35С по сварму - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Без сварма он же - 67 долларов С ДОСТАВКОЙ. Считаем нитру?
ЗЫ В случае с хай-вольтом все чуть-чуть грустнее, но тоже раза в 2 нитра перекрывается, если не больше.
Александр, я хз, нитра меня не интересует, я предпочитаю регуля с бк моторами 😃
То что я написал - просчитывалось около года назад очень уважаемыми мною людьми, я склонен им верить, т.к. у них есть и нитра, и электро.
Не удивлюсь, если сейчас ДВС даже фиговым пакам проигрывает по деньгам.
Сейчас да. И ситуация все время меняется в худшую для ДВС сторону. Аккумы - дешевеют, углеводороды - дорожают 😉
А насчет “уважаемых людей”, самому подсчитать интереснее. Расчет я вам дал “навскидку”. Ежели приведенный мной пак отлетает 70 циклов (а он их таки отлетает, в СОПОСТАВИМОМ с нитрой режиме - Ф3Ц/Ф3Н/Лайт 3Д), то грубо 1 вылет - 1 доллар.
У ДВС-а получается галлон 50 долларов, галлон - 10 вылетов - т.е. 1 вылет = 4 доллара. Даже если принять во внимание, что на нитре вертолет летает дольше - все равно получается минимум в 2-3 раза выигрыш на “говнопаках с хоббикинга”. На дорогих, которые по 150-200 циклов ходят - выигрыш будет еще больше.
самому подсчитать интереснее.
мне лень 😃 я владел некой информацией и знал вектор развития соответствующих продуктов, поэтому не стал пересчитывать 😃
У ДВС-а получается галлон 50 долларов, галлон - 10 вылетов - т.е. 1 вылет = 4 доллара. Даже если принять во внимание, что на нитре вертолет летает дольше - все равно получается минимум в 2-3 раза выигрыш на “говнопаках с хоббикинга”. На дорогих, которые по 150-200 циклов ходят - выигрыш будет еще больше.
Вот тебе и вот… а я недавно хотел еще ДВС себе взять 90й. Не, нах-нах-нах, электричество наше всё
Тут есть один маленький нюанс. С одной батарейкой не полетаешь нормально. Надо в поле брать 3-4 пака, чтобы успевали зарядиться. Это я к тому, что электро хоть и вроде бы дешевле, но именно “вроде”. У меня вон целый рюкзак батареек, хрен поднимешь. Сколько там тыщ рублей в этом рюкзаке - боюсь считать 😃. Зачем так много? Затем, что хочется летать, а не приезжать на поле на однин-два полета раз в неделю.
Имхо электро дешевле если хватает нескольких полетов за раз. Если хочется летать от пуза, то тут уже нужно много батареек, и каждая отнюдь не по 100 руб.
з.ы. Я правоверный электрочел. Двс на дух не переношу (ну не вставляет меня вся эта возня с карбюраторами-иглами-смесями).
У нас “от пуза” все равно не получается. Когда большая толпа, то больше 5 (максимум 6) аккумов за день все равно не полетаешь, чаще 4. Тогда хватает 2-3 комплекта, особенно учитывая, что “полевой заряд” 2С как минимум допустим аж бегом для любых батарей (для более продвинутых и 5С, и 7С и 10С, и 12С и даже 15С) 😉
Зарядку надо иметь МОЩНУЮ, и аккум в автомобиле хороший, тогда много батареек не надо.
С другой стороны, даже возьмем 4 пака. Предположим их “среднепаршивость”, т.е. по 70 вылетов на одном паке. Это получается 280 вылетов за сезон. Вы что, за сезон, даже если ТОЛЬКО по субботам/воскресеньям летаете не сделаете 280 вылетов? А на нитру - это сразу 28 канистров вынь да положь 😉 Ну пусть 20, учитывая большее полетное время.
Тут другое. Кто летает РЕДКО - тому выгоднее нитра, потому что из этих своих “сезонных” батареек он просто не успевает их все израсходовать, а на следующий год даже не смотря на сторейдж режим - они никакие. А вот как раз кто летает МНОГО - тем лучше электро. Чем больше летаешь - тем электричество дешевле получается. Ну и про т/о не забывайте - колокол раз на 100-200 вылетов (сцепление), пару - раз в сезон, а у электро максимум - 2 подшипника и вал раз в тот же сезон.
ЗЫ А нитру - тоже не люблю, не “впирает” меня эта возня.
не “впирает” меня эта возня
Кто на что учился 😃
Я летаю по выходным, большие вложения в аки делать не собираюсь
нитра рулит по любому!
На этом размере вообще не рулит 😃
Господа, а вообще при чем тут Нитра и Гау 425? Есть Гайка на нитре? Так создайте тему… чё тут гуанить?
На этом размере вообще не рулит
Начали за здравие… и.т.д.
В 30 не рулит в 50 том очень да же…
Да поздно уже пить боржоми заказал уже двс 50 ку.
при чем тут Нитра и Гау 425
Не причем, полемика…
Ведь не зря ОS начал выпускать электромоторы, это уже о чем то говорит…
www.osengines.com/motors/index.html
Ну пока, насколько я понимаю, там только самолетные движки.