Kasama Srimok 90E
Я все вертолеты при сборке подшипники во чем мажу.
Правильно, это смазка для высокооборотистых подшипников. Используется для смазки ступичных подшипников автомобилей.
Правильно, это смазка для высокооборотистых подшипников. Используется для смазки ступичных подшипников автомобилей.
А в чем правильно? Какая связь ступичных подшипников автомобиля и модели вертолета?
Дык подшипник ,он и в африке подшипник.
Чем подшипкики вертолета отличаются от автомобильных,кроме размеров ?
А еще тем, что у автомобиля достаточно сил для проворачивания колеса с застывшей смазкой, а для вертолета это бужет уже тяжко.
Ей можно еще и гаражные ворота смазывать 😃 вообщем универсальная смазка используется так же для шприцевания карданных передач и подвески автомобилей.
А еще тем, что у автомобиля достаточно сил для проворачивания колеса с застывшей смазкой, а для вертолета это бужет уже тяжко.
Ну нужно же меру знать, конечно если ведро смазки положить то и сил у вертолета не хватит. А так упорные подшипники с легонца смазываю.
Подшипник вертолета отличается от подшипника автомобиля размером и следсвенно требует несколько иной смазки более жидкой. Но поскольку найти в наших условиях такие спецсмазки просто нереально то пользуем что под рукой. Только вот я не понимаю какие подшипники Вы смазываете консистентной смазкой? Все которые есть в вертолете - закрытого типа и в смазке не нуждаются да и смазать их можно только смазками имеющими высокую проницаемость (Декстроны, моторные смазки с индексом 0W— ). Шестерни все как правило пластмассовые и следовательно их можно смазывать только силиконовыми смазками с тефлоновыми или капролоновыми добавками. А остальное в смазке не нуждается. Подшипники в цапфах ротора по сути своей в смазке не нуждается, т.к. там нет нагрузок связанных с трением только лишь для того чтобы не заржавели от влаги.
Я тут столкнулся с тем что новые подшипники хвостового вала на Харрикейне тяжело крутились. Пришлось их нагреть что бы масло из них вышло, но это не помогло. Разобрал и заложил кастроловскую смазку, не помогло. И тогда я добавил масло для механической коробки передач. Получилась смесь двух масел, густого и жидкого. Подшипники стали крутиться свободно.
Я тоже очень часто пользуюсь смесью консистентной и GL4 (5) смазок. Очень хорошо работает. и в хвостовой редуктор Касамы когда забиваю смазку обязательно добавляю две капли трансмиссионки.
Сначала ознакомься с матчастью внимательно, а уж потом вываливай гору вопросов по мере их поступления 😉
Как бы… этттааа это у меня уже вертолет не из первого десятка собранных как бы имею опыт… я как раз тонкости и спрашиваю.
Очень хорошо работает. и в хвостовой редуктор Касамы когда забиваю смазку обязательно добавляю две капли трансмиссионки.
Можно поподробнее про то как забивать смазку и когда (главное как) добавлять трансмиссионку. У меня как раз осталась после замены масло Мерседесовское от АКПП - должно подойти 😃
Я в хвост забиваю смазку примерно каждые 50 полетов. Набиваю шприцом консистент а потом 2 капли трансмиссии, ирукой прокручиваю ротор чтобы размешать.
Отлично. А жидкость от АКПП подойдет?
А консистент пока оригинальный пользуешь?
Консистент пользую молибденовая смазка для косозубых шестерен (Аддинол МО) а вот разбавлять ее декстроном не стоит. Декстроны мешаются только с декстронами и ничем больше. Купите смазку 75W140 GL-5 для гипоидных передач.
Это все в банальных автозапчастях реально купить?
Конечно.
Да, в обычных автозапчастях. Но покупать литр масла за 500р. я бы не стал, проще у соседа по гаражу попросить отлить 100гр. 😃
Кто чем набивает упорные подшипники? Варианты: Литол, Шрус, ничем,…Есть еще? Shell Retinax EP2 пойдет?
Тут ради прикола скачал на хелифрике ролик по установке двигателя на раму. В инструкции черным по белому написано везде использовать только синий локтайд для металла и типо циакрин для неметаллических соединений.
Посмотрел видео, а человек сажает вал стартера на красный локтайд 😦
Блин разбирать чтоль заново теперь?
проще у соседа по гаражу попросить отлить 100гр. 😃
Это когда есть гараж и соседи в нем с маслом правильным 😃
Я проще куплю и забудусь 😃
[QUOTE=Ярик68;2181956]Подшипник вертолета отличается от подшипника автомобиля размером и следсвенно требует несколько иной смазки более жидкой.
Так как он ( подшипник) отличается размером он и количество смазки требует соответственно. Причем сдесь более жидкая? Пофиг какое масло в редуктор лить… главное, что бы оно оттуда не выливалось… Для этого нужна лишь консистентная смазка аля солидол… Лично я использую кастрол зеленый… Тут тема про касаму. В ней надо смазывать хвостовой редуктор и подшипник вала ОР… В нитроверсии еще смазвается подшипник стартера…
трендец, во время настройки умерла одна серва на голове. вот вам и инолаб.
А я ведь тебе говорил, что у тебя одна из серв визжит нереально, а ты не стал ничего менять.
А я сегодня запитался от встроенного в Контроник бека, померил напряжение, когда давлю в упор то напруга падает с 6в до 5.7 максимально, руками остановить сервы нереально, защимляет конкретно. Думаю потянет нормально.