Kasama Srimok 90E
Дык подшипник ,он и в африке подшипник.
Чем подшипкики вертолета отличаются от автомобильных,кроме размеров ?
А еще тем, что у автомобиля достаточно сил для проворачивания колеса с застывшей смазкой, а для вертолета это бужет уже тяжко.
Ей можно еще и гаражные ворота смазывать 😃 вообщем универсальная смазка используется так же для шприцевания карданных передач и подвески автомобилей.
А еще тем, что у автомобиля достаточно сил для проворачивания колеса с застывшей смазкой, а для вертолета это бужет уже тяжко.
Ну нужно же меру знать, конечно если ведро смазки положить то и сил у вертолета не хватит. А так упорные подшипники с легонца смазываю.
Подшипник вертолета отличается от подшипника автомобиля размером и следсвенно требует несколько иной смазки более жидкой. Но поскольку найти в наших условиях такие спецсмазки просто нереально то пользуем что под рукой. Только вот я не понимаю какие подшипники Вы смазываете консистентной смазкой? Все которые есть в вертолете - закрытого типа и в смазке не нуждаются да и смазать их можно только смазками имеющими высокую проницаемость (Декстроны, моторные смазки с индексом 0W— ). Шестерни все как правило пластмассовые и следовательно их можно смазывать только силиконовыми смазками с тефлоновыми или капролоновыми добавками. А остальное в смазке не нуждается. Подшипники в цапфах ротора по сути своей в смазке не нуждается, т.к. там нет нагрузок связанных с трением только лишь для того чтобы не заржавели от влаги.
Я тут столкнулся с тем что новые подшипники хвостового вала на Харрикейне тяжело крутились. Пришлось их нагреть что бы масло из них вышло, но это не помогло. Разобрал и заложил кастроловскую смазку, не помогло. И тогда я добавил масло для механической коробки передач. Получилась смесь двух масел, густого и жидкого. Подшипники стали крутиться свободно.
Я тоже очень часто пользуюсь смесью консистентной и GL4 (5) смазок. Очень хорошо работает. и в хвостовой редуктор Касамы когда забиваю смазку обязательно добавляю две капли трансмиссионки.
Сначала ознакомься с матчастью внимательно, а уж потом вываливай гору вопросов по мере их поступления 😉
Как бы… этттааа это у меня уже вертолет не из первого десятка собранных как бы имею опыт… я как раз тонкости и спрашиваю.
Очень хорошо работает. и в хвостовой редуктор Касамы когда забиваю смазку обязательно добавляю две капли трансмиссионки.
Можно поподробнее про то как забивать смазку и когда (главное как) добавлять трансмиссионку. У меня как раз осталась после замены масло Мерседесовское от АКПП - должно подойти 😃
Я в хвост забиваю смазку примерно каждые 50 полетов. Набиваю шприцом консистент а потом 2 капли трансмиссии, ирукой прокручиваю ротор чтобы размешать.
Отлично. А жидкость от АКПП подойдет?
А консистент пока оригинальный пользуешь?
Консистент пользую молибденовая смазка для косозубых шестерен (Аддинол МО) а вот разбавлять ее декстроном не стоит. Декстроны мешаются только с декстронами и ничем больше. Купите смазку 75W140 GL-5 для гипоидных передач.
Это все в банальных автозапчастях реально купить?
Конечно.
Да, в обычных автозапчастях. Но покупать литр масла за 500р. я бы не стал, проще у соседа по гаражу попросить отлить 100гр. 😃
Кто чем набивает упорные подшипники? Варианты: Литол, Шрус, ничем,…Есть еще? Shell Retinax EP2 пойдет?
Тут ради прикола скачал на хелифрике ролик по установке двигателя на раму. В инструкции черным по белому написано везде использовать только синий локтайд для металла и типо циакрин для неметаллических соединений.
Посмотрел видео, а человек сажает вал стартера на красный локтайд 😦
Блин разбирать чтоль заново теперь?
проще у соседа по гаражу попросить отлить 100гр. 😃
Это когда есть гараж и соседи в нем с маслом правильным 😃
Я проще куплю и забудусь 😃
[QUOTE=Ярик68;2181956]Подшипник вертолета отличается от подшипника автомобиля размером и следсвенно требует несколько иной смазки более жидкой.
Так как он ( подшипник) отличается размером он и количество смазки требует соответственно. Причем сдесь более жидкая? Пофиг какое масло в редуктор лить… главное, что бы оно оттуда не выливалось… Для этого нужна лишь консистентная смазка аля солидол… Лично я использую кастрол зеленый… Тут тема про касаму. В ней надо смазывать хвостовой редуктор и подшипник вала ОР… В нитроверсии еще смазвается подшипник стартера…
трендец, во время настройки умерла одна серва на голове. вот вам и инолаб.
А я ведь тебе говорил, что у тебя одна из серв визжит нереально, а ты не стал ничего менять.
А я сегодня запитался от встроенного в Контроник бека, померил напряжение, когда давлю в упор то напруга падает с 6в до 5.7 максимально, руками остановить сервы нереально, защимляет конкретно. Думаю потянет нормально.
Отлично все летает,бек справляется без вопросов, а на 710 Ротортеках просто зверюга, “рвет” воздух как безумный.
А я уже поставил все сервы и полностью собрал раму+нижнюю часть головы. Вот сейчас буду продолжать сборку. Эххх тяжковато идет но во время сборки ДВСного кита понимаешь как все остальные производители упрощают свои конструкции, а это не верт, а произведение искусства. Оч расстроило как выполнена чашка стартерного вала, она даже при сильной затяжке сорвалась с вала и слизала его немного. Просто попробовал стартером помацлать. Буду колхозить чашку от другого верта.