Kasama Srimok 90E
Сам кит я заказывал с Хелидиректа, а там он шел с непокрашенным канопи, в то время на эсприте их не было. У Касамы сам кит с окрашенным канопи стоит 920 долларов и 90 доставка в Россию ASAP (ихний ЕМС).
Понял.
На Редихели посмотрел - там то же с НЕкрашенными капотами. Правда все - OUT OF Stock.
Возможно как в стоке появятся - наверное уже будут с крашенными капотами…
😃
эксперименты продолжаются, заказал с аиркрафта движек гиперион 4035-500, пока на этот делают шестерню, поставлю гипериона и посмотрим как полетит. НЕО 1917 KDE пока очкую ставить, уж больно дури в нем много, АКБ боюсь не выдержат для него надо 45С, а это попозже. А Контроников 700-520 в продаже пока нет.
заказал его себе; подскажите - в идеале, какие лучше сервы на свошплату и на хвост? (вертолет - бесфлайбарный)
Да любые… BLS 351, 451, 253 на что глаз ляжет. Там главная проблема не в этом а в моторе с регулем. Мотор ему нужен 500 KV и ни шагу влево и вправо. Т.К пиньон у него хитрый, сугубо свой, и играться можно только движком. Места для установки регуля строго лимитированное под Контроник Джайв 120+HV.
Ну вот теперь можно подвести кое какие итоги. Вертолет собран, настроен, облетан, силовая установка работает “в режиме”. Начну с начала, сборка тушки доставляет просто удовольствие, все качественное, все подходит друг к другу и за бормашинку мне браться пришлось всего один раз для установки регулятора Кастл 160 (который потом благополучно сгорел). Немного необычно что когда собираешь тушку, электронику необходимо ставить по мере сборки туши, а не потом, после полной сборки. Место положение гироскопа, регулятора, строго определены и в другое место поставить трудно. Тушка изначально рассчитана на установку Контроника 120 HV и поэтому когда ставишь Кастл (как я вначале) надо расширять посадочное отверстие в левой половине рамы. Кастлы ставить надо аккуратно, изолируя его радиатор от рамы (а лучше вообще не ставить, я на них обидился, качество никакое). Вторая особенность это шестерня (пиньон), она сугубо своя и никакие Рино и пр. таких не делают, или самому изготавливать или ставить моторчик 480-520 KV, на 480 полка гувернера будет 82% на 520 65% при 2000 об на роторе. ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ ПРИ ЗАКАЗЕ МОТОРА. Канопи у электро свое и не заказывайте раскрашенные канопи от нитрыча, они не оденутся. Вертолет идет без хвостовых лопастей и лопаток флайбара, имейте это ввиду. В комплекте идут качалки на сервомашинки перекоса тоже свои, и под Футабу и JR. Под футабу синие, под ДЖИ ЭР красные. Одеваются они на сервы только с помощью крепежного болтика и снять их назад не представляется возможным без пресса. Поэтому очень внимательно выставите, подключите и настройте сервы и только потом одевайте качалки с уже заранее прикрученными к ним демпферными дисками и ПОМНИТЕ У ВАС ВСЕГО ОДНА ПОПЫТКА, не промахнитесь. При настройке пусть Вас не смущает малый ход тарелки перекоса вверх вниз и малый угол наклона (по сравнению с Тирексом) вертолет в стоковой настройке (по инструкции) просто дикий по циклику, бочки крутит быстрее 450 класса, кувыркается просто на месте. Да еще зазор в шестернях пиньон-основная и хвостовая передача выставляется НУЛЕВОЙ, БЕЗ ЗАЗОРА ВПЛОТНУЮ. Иначе сожрет шестерни за 5-10 вылетов, я уже заказал новые т.к. выставил как на Рексе с зазором и у меня их подожрало, не критично но есть, поэтому и заказал новые. Ну вот в принципе все вкраце если что интересует конкретно спрашивайте.
кратко и доходчиво изложено; только насчет канопи электро не понял - крашенных на электро у Касамы нет? только те, которые в комплекте с ним идут, то есть без покраски?
Я по этому поводу писал самому Касаме, есть некоторое количество китов с крашеной кабинкой и они поступают в продажу (например на Эсприте), но их мало. Я просил его и он сам отправил мне посылочку с крашеной кабинкой и еще некоторыми з/ч которые чисто для электро и их нигде пока нет.
Я по этому поводу писал самому Касаме, есть некоторое количество китов с крашеной кабинкой и они поступают в продажу (например на Эсприте), но их мало. Я просил его и он сам отправил мне посылочку с крашеной кабинкой и еще некоторыми з/ч которые чисто для электро и их нигде пока нет.
сел писать письмо
В комплекте идут качалки на сервомашинки перекоса тоже свои, и под Футабу и JR. Под футабу синие, под ДЖИ ЭР красные. .
Тобишь выбор ограничивается только етими двумя, МКС уже непоставить?
Как правило все сервомашинки имеют посадочные либо Фудаба либо ДжиЭр, просто надо посмотреть какие посадочные у МКС.
Можно подвести некоторые эксплуатационные итоги. Верт отлетал уже более 50-ти вылетов, в ТО не нуждается, все как будто вчера собранное, ни люфтов ничего.
По комплектации про моторы я уже писал выше, сразу с вертом надо заказывать лопатки флайбара 20-24 гр и сервоось 520 мм, иначе он бешеный по циклику и настройки в башке делать следующие в детали KSM10-H07 длинные шарики вворачивать ближе к ОР, в детали KSM10-H08 в дырочку дальнюю от края.
какие посадочные у МКС
Футабовские
А что лучше взять, и чему отдавать предпочтение High Voltage или Brushless?
Походу у МКС характеристики получше:)
MKS BLS-980 mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=BLS 980 Servo
JR DS8717HV High Voltage Ultra Speed Cyclic Servo
jrradios.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=J…
Разные серво - одна для хвоста, вторая для циклика. Если ХВ не очень надо, то можно взять футабовские блс. Это мои любимые серво. Если надо ХВ можно взять Оутрейдж. Я бы их и взял.
Почему разные, вроде на них пишет обе для циклика.
А какая польза от ХВ?
Вот эту ? www.servodatabase.com/servo/outrage/bl-9080
Три в одном 😃 и БЛС и ХВ и под 6в.
А как они по надежности?
Не-не, все правильно. МКС 980-я - для хвоста. Это на сайте странная какая-то фотка: сверху написано руддер, сбоку - циклик.
Для циклика идут 950-е.
Так должно быть.
Не-не, все правильно. МКС 980-я - для хвоста. Это на сайте странная какая-то фотка: сверху написано руддер, сбоку - циклик.
Для циклика идут 950-е.Так должно быть.
Дас…так и есть. Тогда получается альтернативы оутрейджу по параметрам нет. Только вот по качеству и надежности как они? По сравнению с футабой ,мкс и джи ер.
Вообще как эти фирмы по местам роставить 😇
Вот эту ? www.servodatabase.com/servo/outrage/bl-9080 Три в одном и БЛС и ХВ и под 6в. А как они по надежности?
Хорошие очень по надёжности. Их МКС и делает. А для себя таких серв она не производит.
Только вот по качеству и надежности как они? По сравнению с футабой ,мкс и джи ер. Вообще как эти фирмы по местам роставить
Я бы по качесту на одном уровне поставил их. Но в моём личном списке Футаба первая.
Я бы по качесту на одном уровне поставил их. Но в моём личном списке Футаба первая.
Хотя и сам являюсь убежденным футабщиком 9350, но аутреджевский сервы очень радуют. Единственный вариант прямогоо подключения борта к двум банкам ,ибо хвостовая серва 760/8,4! Единственная из мне известных!
Еще у аутрейджевских серв есть интересный нюанс. Так называемая “мертвая зона”.
То есть при резком превышении максимальной нагрузки на редуктор (краш), она просто проворачивается на 20-25 градусов и при этом не рвет редуктор и не палит ключи мотора (стоит защита от перегрузки).
На них даже ремкомплектов не поставляют, ибо не нужны.
Оч они мне понравились.
На 3D Masters Тарек именно на них и зажигал.
А для себя таких серв она не производит.
Все тоже самое и производит.
Ибо дистрибуторов МКС больше чем их потребителей через канал Аутрейж.
Покажите!.. Думаю не покажите… Нет у них таких - с такими шестерёнками, с таким показателями. Эти серво производятся исключительно под именем Аутрейдж.
…
То есть при резком превышении максимальной нагрузки на редуктор (краш), она просто проворачивается на 20-25 градусов и при этом не рвет редуктор и не палит ключи мотора (стоит защита от перегрузки).
На них даже ремкомплектов не поставляют, ибо не нужны.
…
Интересная фича!!! Незнал.
Спасибо!
😃