Kasama Srimok 90E
Ну вот теперь можно подвести кое какие итоги. Вертолет собран, настроен, облетан, силовая установка работает “в режиме”. Начну с начала, сборка тушки доставляет просто удовольствие, все качественное, все подходит друг к другу и за бормашинку мне браться пришлось всего один раз для установки регулятора Кастл 160 (который потом благополучно сгорел). Немного необычно что когда собираешь тушку, электронику необходимо ставить по мере сборки туши, а не потом, после полной сборки. Место положение гироскопа, регулятора, строго определены и в другое место поставить трудно. Тушка изначально рассчитана на установку Контроника 120 HV и поэтому когда ставишь Кастл (как я вначале) надо расширять посадочное отверстие в левой половине рамы. Кастлы ставить надо аккуратно, изолируя его радиатор от рамы (а лучше вообще не ставить, я на них обидился, качество никакое). Вторая особенность это шестерня (пиньон), она сугубо своя и никакие Рино и пр. таких не делают, или самому изготавливать или ставить моторчик 480-520 KV, на 480 полка гувернера будет 82% на 520 65% при 2000 об на роторе. ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ ПРИ ЗАКАЗЕ МОТОРА. Канопи у электро свое и не заказывайте раскрашенные канопи от нитрыча, они не оденутся. Вертолет идет без хвостовых лопастей и лопаток флайбара, имейте это ввиду. В комплекте идут качалки на сервомашинки перекоса тоже свои, и под Футабу и JR. Под футабу синие, под ДЖИ ЭР красные. Одеваются они на сервы только с помощью крепежного болтика и снять их назад не представляется возможным без пресса. Поэтому очень внимательно выставите, подключите и настройте сервы и только потом одевайте качалки с уже заранее прикрученными к ним демпферными дисками и ПОМНИТЕ У ВАС ВСЕГО ОДНА ПОПЫТКА, не промахнитесь. При настройке пусть Вас не смущает малый ход тарелки перекоса вверх вниз и малый угол наклона (по сравнению с Тирексом) вертолет в стоковой настройке (по инструкции) просто дикий по циклику, бочки крутит быстрее 450 класса, кувыркается просто на месте. Да еще зазор в шестернях пиньон-основная и хвостовая передача выставляется НУЛЕВОЙ, БЕЗ ЗАЗОРА ВПЛОТНУЮ. Иначе сожрет шестерни за 5-10 вылетов, я уже заказал новые т.к. выставил как на Рексе с зазором и у меня их подожрало, не критично но есть, поэтому и заказал новые. Ну вот в принципе все вкраце если что интересует конкретно спрашивайте.
кратко и доходчиво изложено; только насчет канопи электро не понял - крашенных на электро у Касамы нет? только те, которые в комплекте с ним идут, то есть без покраски?
Я по этому поводу писал самому Касаме, есть некоторое количество китов с крашеной кабинкой и они поступают в продажу (например на Эсприте), но их мало. Я просил его и он сам отправил мне посылочку с крашеной кабинкой и еще некоторыми з/ч которые чисто для электро и их нигде пока нет.
Я по этому поводу писал самому Касаме, есть некоторое количество китов с крашеной кабинкой и они поступают в продажу (например на Эсприте), но их мало. Я просил его и он сам отправил мне посылочку с крашеной кабинкой и еще некоторыми з/ч которые чисто для электро и их нигде пока нет.
сел писать письмо
В комплекте идут качалки на сервомашинки перекоса тоже свои, и под Футабу и JR. Под футабу синие, под ДЖИ ЭР красные. .
Тобишь выбор ограничивается только етими двумя, МКС уже непоставить?
Как правило все сервомашинки имеют посадочные либо Фудаба либо ДжиЭр, просто надо посмотреть какие посадочные у МКС.
Можно подвести некоторые эксплуатационные итоги. Верт отлетал уже более 50-ти вылетов, в ТО не нуждается, все как будто вчера собранное, ни люфтов ничего.
По комплектации про моторы я уже писал выше, сразу с вертом надо заказывать лопатки флайбара 20-24 гр и сервоось 520 мм, иначе он бешеный по циклику и настройки в башке делать следующие в детали KSM10-H07 длинные шарики вворачивать ближе к ОР, в детали KSM10-H08 в дырочку дальнюю от края.
какие посадочные у МКС
Футабовские
А что лучше взять, и чему отдавать предпочтение High Voltage или Brushless?
Походу у МКС характеристики получше:)
MKS BLS-980 mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=BLS 980 Servo
JR DS8717HV High Voltage Ultra Speed Cyclic Servo
jrradios.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=J…
Разные серво - одна для хвоста, вторая для циклика. Если ХВ не очень надо, то можно взять футабовские блс. Это мои любимые серво. Если надо ХВ можно взять Оутрейдж. Я бы их и взял.
Почему разные, вроде на них пишет обе для циклика.
А какая польза от ХВ?
Вот эту ? www.servodatabase.com/servo/outrage/bl-9080
Три в одном 😃 и БЛС и ХВ и под 6в.
А как они по надежности?
Не-не, все правильно. МКС 980-я - для хвоста. Это на сайте странная какая-то фотка: сверху написано руддер, сбоку - циклик.
Для циклика идут 950-е.
Так должно быть.
Не-не, все правильно. МКС 980-я - для хвоста. Это на сайте странная какая-то фотка: сверху написано руддер, сбоку - циклик.
Для циклика идут 950-е.Так должно быть.
Дас…так и есть. Тогда получается альтернативы оутрейджу по параметрам нет. Только вот по качеству и надежности как они? По сравнению с футабой ,мкс и джи ер.
Вообще как эти фирмы по местам роставить 😇
Вот эту ? www.servodatabase.com/servo/outrage/bl-9080 Три в одном и БЛС и ХВ и под 6в. А как они по надежности?
Хорошие очень по надёжности. Их МКС и делает. А для себя таких серв она не производит.
Только вот по качеству и надежности как они? По сравнению с футабой ,мкс и джи ер. Вообще как эти фирмы по местам роставить
Я бы по качесту на одном уровне поставил их. Но в моём личном списке Футаба первая.
Я бы по качесту на одном уровне поставил их. Но в моём личном списке Футаба первая.
Хотя и сам являюсь убежденным футабщиком 9350, но аутреджевский сервы очень радуют. Единственный вариант прямогоо подключения борта к двум банкам ,ибо хвостовая серва 760/8,4! Единственная из мне известных!
Еще у аутрейджевских серв есть интересный нюанс. Так называемая “мертвая зона”.
То есть при резком превышении максимальной нагрузки на редуктор (краш), она просто проворачивается на 20-25 градусов и при этом не рвет редуктор и не палит ключи мотора (стоит защита от перегрузки).
На них даже ремкомплектов не поставляют, ибо не нужны.
Оч они мне понравились.
На 3D Masters Тарек именно на них и зажигал.
А для себя таких серв она не производит.
Все тоже самое и производит.
Ибо дистрибуторов МКС больше чем их потребителей через канал Аутрейж.
Покажите!.. Думаю не покажите… Нет у них таких - с такими шестерёнками, с таким показателями. Эти серво производятся исключительно под именем Аутрейдж.
…
То есть при резком превышении максимальной нагрузки на редуктор (краш), она просто проворачивается на 20-25 градусов и при этом не рвет редуктор и не палит ключи мотора (стоит защита от перегрузки).
На них даже ремкомплектов не поставляют, ибо не нужны.
…
Интересная фича!!! Незнал.
Спасибо!
😃
Интересная фича!!! Незнал.
Спасибо!
😃
Почти неубиваемая 😒😒
Почти неубиваемая 😒😒
Ну дык… При “желании” можно убить все…
😃
Покажите!.. Думаю не покажите… Нет у них таких - с такими шестерёнками, с таким показателями. Эти серво производятся исключительно под именем Аутрейдж.
Покажите плиз модель Аутрейжевских серв, которых нет у МКС.
Как варианты ответов:
www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=HV 787AL
www.mks-servo.com.tw/photoindex.php?cid=29
А еще вот у этих серв (испытано) тоже есть та, самая мертвая зона:
www.mks-servo.com.tw/photoindex.php?cid=30
В общем поправлю сам себя.
MKS не выпускает все сервы для Outrage (как сообщил компетентный источник), а делает лишь некоторые запчасти.
По этой причине ТТХ серв данных производителей разнятся. Плюс MKS указывает более реальные характеристики т.к. борится за качество и соответственно более длительный срок службы своих товаров.
Цитата:
All pilots using MKS for competition at 3DM this year knew that, and even some Outrage pilots came to MKS consulting about MKS BLS servo because they also wanted to save more electricity for flying for a long time manoeuvre.
А вот по поводу характеристик:
the pricing of Outrage is not very competitive to that of MKS. So, you don’t have to worry. It is only because some of the pilots don’t know exactly the servo function well, and they got confused easily by the term of “high voltage”, believing high voltage is equal to high output power.
Так что оказывается МКС и Аутреж не одно и тоже совсем.
Был неправ, каюсь.