Kasama Srimok 90E

asymptote

кратко и доходчиво изложено; только насчет канопи электро не понял - крашенных на электро у Касамы нет? только те, которые в комплекте с ним идут, то есть без покраски?

Ярик68

Я по этому поводу писал самому Касаме, есть некоторое количество китов с крашеной кабинкой и они поступают в продажу (например на Эсприте), но их мало. Я просил его и он сам отправил мне посылочку с крашеной кабинкой и еще некоторыми з/ч которые чисто для электро и их нигде пока нет.

asymptote
Ярик68:

Я по этому поводу писал самому Касаме, есть некоторое количество китов с крашеной кабинкой и они поступают в продажу (например на Эсприте), но их мало. Я просил его и он сам отправил мне посылочку с крашеной кабинкой и еще некоторыми з/ч которые чисто для электро и их нигде пока нет.

сел писать письмо

14 days later
Lord_Nazar
Ярик68:

В комплекте идут качалки на сервомашинки перекоса тоже свои, и под Футабу и JR. Под футабу синие, под ДЖИ ЭР красные. .

Тобишь выбор ограничивается только етими двумя, МКС уже непоставить?

Ярик68

Как правило все сервомашинки имеют посадочные либо Фудаба либо ДжиЭр, просто надо посмотреть какие посадочные у МКС.
Можно подвести некоторые эксплуатационные итоги. Верт отлетал уже более 50-ти вылетов, в ТО не нуждается, все как будто вчера собранное, ни люфтов ничего.
По комплектации про моторы я уже писал выше, сразу с вертом надо заказывать лопатки флайбара 20-24 гр и сервоось 520 мм, иначе он бешеный по циклику и настройки в башке делать следующие в детали KSM10-H07 длинные шарики вворачивать ближе к ОР, в детали KSM10-H08 в дырочку дальнюю от края.

DmitryG
Ярик68:

какие посадочные у МКС

Футабовские

DmitryG

Разные серво - одна для хвоста, вторая для циклика. Если ХВ не очень надо, то можно взять футабовские блс. Это мои любимые серво. Если надо ХВ можно взять Оутрейдж. Я бы их и взял.

Lord_Nazar

Почему разные, вроде на них пишет обе для циклика.
А какая польза от ХВ?

Вот эту ? www.servodatabase.com/servo/outrage/bl-9080
Три в одном 😃 и БЛС и ХВ и под 6в.
А как они по надежности?

alex_plus

Не-не, все правильно. МКС 980-я - для хвоста. Это на сайте странная какая-то фотка: сверху написано руддер, сбоку - циклик.
Для циклика идут 950-е.

Так должно быть.

Lord_Nazar
alex_plus:

Не-не, все правильно. МКС 980-я - для хвоста. Это на сайте странная какая-то фотка: сверху написано руддер, сбоку - циклик.
Для циклика идут 950-е.

Так должно быть.

Дас…так и есть. Тогда получается альтернативы оутрейджу по параметрам нет. Только вот по качеству и надежности как они? По сравнению с футабой ,мкс и джи ер.
Вообще как эти фирмы по местам роставить 😇

DmitryG
Lord_Nazar:

Вот эту ? www.servodatabase.com/servo/outrage/bl-9080 Три в одном и БЛС и ХВ и под 6в. А как они по надежности?

Хорошие очень по надёжности. Их МКС и делает. А для себя таких серв она не производит.

Lord_Nazar:

Только вот по качеству и надежности как они? По сравнению с футабой ,мкс и джи ер. Вообще как эти фирмы по местам роставить

Я бы по качесту на одном уровне поставил их. Но в моём личном списке Футаба первая.

beatl
DmitryG:

Я бы по качесту на одном уровне поставил их. Но в моём личном списке Футаба первая.

Хотя и сам являюсь убежденным футабщиком 9350, но аутреджевский сервы очень радуют. Единственный вариант прямогоо подключения борта к двум банкам ,ибо хвостовая серва 760/8,4! Единственная из мне известных!

Еще у аутрейджевских серв есть интересный нюанс. Так называемая “мертвая зона”.
То есть при резком превышении максимальной нагрузки на редуктор (краш), она просто проворачивается на 20-25 градусов и при этом не рвет редуктор и не палит ключи мотора (стоит защита от перегрузки).
На них даже ремкомплектов не поставляют, ибо не нужны.
Оч они мне понравились.
На 3D Masters Тарек именно на них и зажигал.

Nikolik
DmitryG:

А для себя таких серв она не производит.

Все тоже самое и производит.
Ибо дистрибуторов МКС больше чем их потребителей через канал Аутрейж.

DmitryG

Покажите!.. Думаю не покажите… Нет у них таких - с такими шестерёнками, с таким показателями. Эти серво производятся исключительно под именем Аутрейдж.

Oleg_fly
beatl:


То есть при резком превышении максимальной нагрузки на редуктор (краш), она просто проворачивается на 20-25 градусов и при этом не рвет редуктор и не палит ключи мотора (стоит защита от перегрузки).
На них даже ремкомплектов не поставляют, ибо не нужны.

Интересная фича!!! Незнал.
Спасибо!
😃

Lord_Nazar
Oleg_fly:

Интересная фича!!! Незнал.
Спасибо!
😃

Почти неубиваемая 😒😒

Oleg_fly
Lord_Nazar:

Почти неубиваемая 😒😒

Ну дык… При “желании” можно убить все…

😃

Nikolik
DmitryG:

Покажите!.. Думаю не покажите… Нет у них таких - с такими шестерёнками, с таким показателями. Эти серво производятся исключительно под именем Аутрейдж.

Покажите плиз модель Аутрейжевских серв, которых нет у МКС.
Как варианты ответов:

www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=HV 787AL

www.mks-servo.com.tw/photoindex.php?cid=29

А еще вот у этих серв (испытано) тоже есть та, самая мертвая зона:
www.mks-servo.com.tw/photoindex.php?cid=30

Nikolik

В общем поправлю сам себя.
MKS не выпускает все сервы для Outrage (как сообщил компетентный источник), а делает лишь некоторые запчасти.
По этой причине ТТХ серв данных производителей разнятся. Плюс MKS указывает более реальные характеристики т.к. борится за качество и соответственно более длительный срок службы своих товаров.

Цитата:
All pilots using MKS for competition at 3DM this year knew that, and even some Outrage pilots came to MKS consulting about MKS BLS servo because they also wanted to save more electricity for flying for a long time manoeuvre.

А вот по поводу характеристик:
the pricing of Outrage is not very competitive to that of MKS. So, you don’t have to worry. It is only because some of the pilots don’t know exactly the servo function well, and they got confused easily by the term of “high voltage”, believing high voltage is equal to high output power.

Так что оказывается МКС и Аутреж не одно и тоже совсем.
Был неправ, каюсь.

Ярик68

Решил поднять эту темку, моя Касама летает без вопросов, верт суперский, сейчас настолько рад что не повелся на 300-долларовую разницу между ним и Рексом 700. А главное хотел узнать - ЧТО, так больше никто и не обзавелся Касамами электро, очень бы хотелось узнать другое мнение, как летает с другим сетапом, но похоже что я в одиночестве пока.