Kasama Srimok 90E
Ура, посылка пришла. думаю что ближайшию недельку спать не придется. буду собирать 😃
Илья, смотря как считать? если по классам есть практически все.
правда от всего что мельче 450 уже избавился. думаю после 700 откажусь и от 450 размера
если по производителям то много чего нет но и не все хочется попробывать.
много приходиться собирать для кого то. то что нравится беру и себе.
что не нравится продаю.
Касаму уже предсобрал на 60% 😃
Еще раз пишу, не забудте про зазоры в шестернях, СТАВИТЬ ВПЛОТНУЮ, иначе сожрет за 2 полета.
спасибо. я внимательно читал Ярослав ваши первые посты. зазоров нет 😃
шестерни идеально прямые. встает все на ура
в моей инструкции правильная длинна тяги хвостовой сервы написанна от руки 😃
Это наверное после того как я написал Касаме об этой ошибке (шутка) хотя я писал об ошибке в руководстве когда делал первый заказ.
Ярослав, если не сложно хочу вас попросить выложить голову Касамы крупным планом?. как я понимаю в мануале с длиной тяг так накосяченно.
мне интересно знать зазор между тарелкой и рамой на 50% газа то есть в нуле.
мое описание с картинками выложил на своем форуме
Там очень маленький ход тарелки, поэтому у меня тоже в первый раз создалось впечатление, что тарелка не в нуле а в верху. Ход примерно 15 мм при шагах от-11 до+11. А чтобы качалки слайдера в нуле были более менее горизонтальны я удлиннил на 2 мм тяги от тарелки вверх и тяги от качалок слайдера вверх. Полной параллельности добиваться не стал - просто забил на это.
Посмотрел внимательно твой процесс сборки, еще один совет, по мануалу, хвостовая серва ставиться как у тебя стоит, а качалка на нее ставиться шариком к раме. Советую тебе переставить серву прикрутив ее изнутри к раме, а качалку поставить шариком наружу, тогда будет вообще идеально.
может я чуток не так выразился. вот это ноль но там нет еще площадки. лежит на тарелки. если ее ставить под прямым углом то на полный газ ее прижимает к голове
есл
Ярослав ,ОГРОМНОЕ спасибо 😃
ну вот практически все готово 😃
Алексей ну красить нужно, так не покатит.
конечно буду. это так поставил посмотреть как будет смотрется
А зачем на Касаме ХР развернули не в ту сторону? Вроде ОР крутится в привычную сторону, получается сниженная эффективность ХР.
Интересно почему это снижается эффективность? Вращается то он все равно напротив набегающего потока ОР. А так в принципе можно предположить что при висении ротор “дует” влево для компенсации вращения, а там у Вас при “нормальном” расположении ротора, вертикальный плавник и ротор дует в него, а при Касамовском расположении ротору ничего не мешает, ну вот я так предполагаю.
Вообще-то тяга винта возникает от разряжения перед ним, а не от “дутья” от себя.
В принципе все равно, ведь в реальности при обычной схеме ХР не дует на плавник, а как раз создает разряжение перед ним (или на нем, не суть важно) это очень легко понять когда настраиваешь предкомпенсацию хвоста. Так что Касама в этом плане правильней сделана… Посмотрите на какой стороне ротор у “настоящих” реальных вертолетов 😃
У “настоящих реальных” вертолетов, насколько я понимаю, ОР просто крутится в другую сторону, поэтому и ХР с другой стороны.
У “настоящих реальных” вертолетов, насколько я понимаю, ОР просто крутится в другую сторону, поэтому и ХР с другой стороны.
Это догадки или знания?
А разница в чем? Куда бы ХР ни крутился, момент от него все равно будет в одну и ту же сторону направлен - сопротивляясь основному ротору, лишь угол атаки лопастей будет противоположный при другом направлении вращения, это же элементарная физика 😃 А все написанное выше мной остается справедливым независимо от того в какую сторону вращается хвостовой ротор.