Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Kulichik

Стоковый регуль HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO весьма хороший!
Настраивается просто и ясно, в связке со стоковым мотором, с настройками по мануалу
рвёт небо в клочья!

TomCat

Берите первый кит за 458 и регуль отдельно за 89 (его красная цена, и регуль ОТЛИЧНЫЙ). 599 - маркетинг. Брал два кита полный и без двигателя и регуля, по комплектации один в один ну кроме силовой.
Кепки Compass кладет во все киты 6HV.

PS. А лопасти Компассовские где-то продаются отдельно?
PPS. Конверсией на вал вместо ремня никто не заморачивался.

kirsol

Спасибо за быстрые и емкие ответы.

Лопасти, если 615, то видел тут amainhobbies.com/…/Compass-Model-615mm-Carbon-Roto… (не реклама) Там ограничение по отправке, но распространяется ли оно на нас я не знаю.

И если позволите, есть один маленький вопрос не совсем в тему.
У меня зарядник Hyperion EOS 0606i (максимум 6s), а акки нужны 12s (2х6s).

Если я буду использовать два 6s вместе с “рождения” и заряжать на одном заряднике по очереди, это допустимо? Или откладывать деньги на Hyperion EOS 0615i DUO3+ который два пака 6s заряжает как один 12s?

Заранее спасибо.

Detonator

Допустимо.
Но лучше откладывать на 0615 тк у вашего мощность всего 50ватт и ждать придется часа три с половиной пока он зарядит один пак на этот вертолет.

TomCat
Kulichik:

Кирилл, пардон за навязывание, но откладывайте деньги сюда:
rcopen.com/blogs/182/10184
И будет Вам счатие!

А может лучше Power Lab 8? Простите великодушно за оффтоп.

Detonator
TomCat:

А может лучше Power Lab 8? Простите великодушно за оффтоп.

И шульц и Power lab 8 суперские зарядки(немецкий и американский HI-End 😃), но EOS 0615i DUO3+ -это так сказать необходимый минимум для вертолета 600 класса, а 300 ватт на канал позволят забивать банки током 5С.

Piranha

Достал вчера из шифоньера коробку с Атомами 6НВ(впервые после того самого краша) 😃 много думал… переставилв свою старую тушку новую донорскую голову(со второй донорской тушки), тяги скрутил и настроил механику головы 😃

ДмитрийС
Piranha:

Достал вчера из шифоньера коробку с Атомами 6НВ(впервые после того самого краша) много думал… переставилв свою старую тушку новую донорскую голову(со второй донорской тушки), тяги скрутил и настроил механику головы

Ну наконец-то… И как терпения хватило на такой срок отложить ремонт?

Piranha
ДмитрийС:

И как терпения хватило на такой срок отложить ремонт?

Ну наши руки не для скуки, учитывая количество вертолетов в моем доме, да еще работу по строительству станка-заняться всегда есть чем 😃

alx2010

Получил сегодня посылку с Атомом 6HV… Начал собирать. Из косяков пока выявил одну гайку для крепления заднего стабилизатора без резьбы (взял хорошую из коробки от 27 долларового 450 НК), один винт шарового шарнира на одном из пластиковых рычагов головы достаточно свободно проворачивался .Китаец перекрутил и повредил резьбу. Пришлось посадить на суперклей. Насчет качалок рычагов , я так понял , что ни с какими машинками такие как надо по размерам не идут? Т е по любому надо заказать или сделать?

Сравниваю по качеству материалов с 27 долларовым 450 НК. Без обид , честно говоря , огромной разницы , как здесь все рассказывали , я не вижу…Наверное он летает ооооочень хорошо ! Просто 600 НК стоит в такой же комплектации 4500 р , а этот - 22000… А конопи кстати на НК лучше по качеству… Ну правда лопасти красивые …Не понял , они карбоновые или это нарисованный карбон. Но красивые !

Кстати , хотел спросить , в комплекте написано 70 Ампре ESC с 3 амп беком. На регуляторе написано No bec. Зачем там тогда два провода с одинаковыми 3 контактными разъемами ? Один короткий , один длинный .В схеме нарисован 100 амперный и написано , что один провод для програмной карты. Если это так , то она обязательно нужна или можно его настроить с пульта?

TomCat

Качество пластика в ките Атома действительно никакое, Компассу есть над чем поработать. К CNC деталям и карбону никаких вопросов нет, все на высоте.
Выводы у регулятора - короткий для карты программирования, длинный в канал газа. Легко программируется с пульта без карты, с ней просто гораздо удобнее и нагляднее.
IMHO: Только LV низковольтные регули HobbyWing идут с BEC, высоковольтные HV - без BEC.

Kulichik

Регуль можно программировать с пульта, но надо старательно слушать “пи-пи-пи-пиииии-пи” и т.д.
Я себе взял вот такую коробочку: www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
и очень рад. Удобно, просто, наглядно!

TomCat
Kulichik:

Я себе взял вот такую коробочку:

Эмммм. Вот такая коробочка тоже подходит для программирования регуляторов Hobbywing.
Действительно наглядно, быстро и удобно.

Biller

Привет! Кто нибудь использовал вот такую FBL голову компассовских инженеров для Атома 6HV. Меня она мягко говоря удивила. Драйвер свошплаты на главном валу повернут на 90 гр. и не фиксируется (на фото нет прорези - зажимать нечего) , тяги установлены под углом к держателям лопостей (дельта?) через промежуточный рычаг, а не на прямую к тарелке… Как она работает, кто пользовал?

Motorhead_in_therion
Biller:

Как она работает, кто пользовал?

Данная голова снята с производства, как я понимаю. Вот новая

Biller
Motorhead_in_therion:

Данная голова снята с производства, как я понимаю.

Может быть и снята, но продается еще
amainhobbies.com/…/Compass-Model-Metal-Flybarless-…
Да, спасибо, я видел эту голову. Но здесь тоже вопрос к владельцам: фазинг не уходит? Обычно делают свошдрайвер, который фиксируется на главном валу. Достаточно ли жесткости этих поводков-тяг, чтобы тарелка крутилась синхронно с главным валом? Из чего сделаны эти тяги? На вид пластиковые…

aarc
Biller:

Но здесь тоже вопрос к владельцам: фазинг не уходит?

Крутил такую голову в руках. Вертикальные тяги сделаны из пластиковой трубки. В них есть некая податливость, т.е. руками можно скрутить голову, но по заверениям самих Компасов эта гибкость не создает проблем с фазингом. Самомоу пробовать такую голову в полете не доводилось.

Biller
aarc:

Крутил такую голову в руках.

Да, это Ваше собщение я уже читал раньше, спасибо. А вот по прикидкам с фото , хаб у этой головы короче чем флайбарный, получается, что диск ротора на 1,5 см ближе к раме. Т.е. с одной стороны , он ближе к продольному центру тяжести верта, что благоприятно скажется на маневренности, на роллах, а с другой стороны, ближе и балка, которая, как известно, при определенных условиях рубится этими самыми лопастями. Здесь как раз важен опыт использования такой головы. Вроде кто то покупал такой…

binomax

Пардон, но почему переделываем на ФБЛ? чем неустраивает флайбарный полет 6HV?

Maxwell

У меня голова такой же конструкции на Атоме 500. И не так то просто такую голову скрутить, трубки тяг хоть и пластиковые, но очень жесткие.