Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
По компоновке вам это ничего не напоминает?
Если отбросить такие незначительные мульки, как тяга над балкой и
хитровыебаный “узор” боковинок рамы, то получается… LOGO 600 …
На это их конструктор уже ответил, что в 7ХВ элеваторная серва стоит вертикально и легко доступна для установки. В лого горизонтально и работать с ней неудобно. Дальше, у лого паки крепятся на брюхо, тут крепятся к потолку отсека. Шкив и главная шестерня стоят в другом порядке. ну и т.д. 😃
PS это я Атома защищаю, если кто не понял 😉
PPS капот пока, имхо, дурацкий. надеюсь поправят.
А вот еще посмотрите на картинку хвоста. Там два ролика прижимных. расположены очень чудно: сверху и снизу.
В Лого все сервы на голове стоят вертикально. Хвостовая-горизонтально.
Электронику управляющую (приемники, гироскопы, FBL) похоже придется на площадку устанавливать, что над хвостовой балкой. Интересно как там будет с вибрациями? Голова сразу FBL, похоже для FB головы может высоты вала не хватить. Ее делать вообще не будут?
В Лого все сервы на голове стоят вертикально. Хвостовая-горизонтально.
за что купил, за то и продаю
Приезжай, я тебе покажу 600 Лого еще раз))))
Приезжай, я тебе покажу 600 Лого еще раз))))
Посмотрел мануал на лого 600. теперь ясно, это я неправильно понял. У лого серва элеватора повернута качалкой к основному валу вертолета, а в 7ХВ качалкой в сторону. Вот что они назвали более удобным для работы - например качалку можно снять не снимая серву с вертолета.
А давайте создадим отдельную тему для обсуждения семерки. А эту, про шестерку, почистим.
PS В “Вертолеты. Общие вопросы” уже есть.
А давайте создадим отдельную тему для обсуждения семерки. А эту, про шестерку, почистим.
…Чтой-то пока мне не очень нравится, то что я увидел как проторить 7HV…
Сыровато как-то… Будем подождать, как говориться.
А про “шестерку” могу сообщить следующее: не торопясь практически закончил постройку агрейдированного Хиробой Атома
и в ближайшие дни выложу на всеобщее поругание результат своей воспалённой фантазии .
…Чтой-то пока мне не очень нравится, то что я увидел как проторить 7HV… Сыровато как-то… Будем подождать, как говориться.
Ничего удивительного. Похоже пока есть только рисунок. Собрать прототип хотят к февралю для показа на Нюрбергской выставке игрушек. А там, глядишь, к концу 2011 года 7ХВ и до производства докатится.
Без сомнения! Интересно все. Особенно вопрос пересверливания отверстий на основном валу. Сам как то сверлил хром-ванадиевый вал…
Докладываю:
Был взят колёный хром-ванадиевый вал Hirobo, нарисован чертёж переделки его
в основной вал для Атома 6 и отдано всё на авиационно-космический завод.
И вот результат:
всё ненужное отрезано, там где надо отверстия просверлены.
Так вот в чем секрет малого веса 6ХВ! (отрезать все лишнее от Хиробо) 😁
Докладываю:
Был взят колёный хром-ванадиевый вал Hirobo, нарисован чертёж переделки его
в основной вал для Атома 6 и отдано всё на авиационно-космический завод.
И вот результат:
всё ненужное отрезано, там где надо отверстия просверлены.
А вот жесткий вал при краше не навредит?
Просто вместо того чтобы гнуться, может что-то другое начать ломаться.
думается что гнутый вал (крутящийся с немаленькой скоростью) все-таки намного хуже, чем ровный вал.
Когда он согнется, то крутится уже практически не будет.
дык это, если крутится не будет, то пусть заодно и не гнется и не тянет за собой рычаги/тяги.
Сложно сказать, но опыт был.
На другом вертолете, при установке полнотелого, более жесткого вала у меня два раза выносило центрохаб.
При установке пустотелого и более мягкого разрушения значительно меньше.
Да и когда вал согнулся, он уже действительно не крутится. Разве, что в редких случаях при чикен денсах 😃
А вот жесткий вал при краше не навредит?
Просто вместо того чтобы гнуться, может что-то другое начать ломаться.
Алексей, тут мысли совпадают!
…и я супер-жёсткий вал сделал и отложил в строну “на подумать”…
С одной стороны, жёсткий вал вынесет нах при краше пол рамы вместе с супортами подшипников,
с другой стороны, взяв удар на себя, сможет сохранить весь узел главного привода, при условии,
что узел достаточно крепок…
Весь мой опыт подобного рода сводится только к Фрее, и там была прямая зависимость:
мягкий, не закалённый “до конца” вал, при краше убивал подшипники, супорты, гнул тяги и линки;
“взрослый” хром-ванадиевый калёный вал при краше сам гнулся на “пять соток”
( и всё таки сам шёл на выброс) , но всё кругом было целое и не хрустело …
…но Атом 6 - это не Фрея,он легче и рама не та… Подумаем, подрочим…
А так, в общем, новый Атом готов, осталось чуть разложить провода и похвастаюсь!
Ждемс…
С одной стороны, жёсткий вал вынесет нах при краше пол рамы вместе с супортами подшипников
Чего ради?вал нагружен моментом от лопастей,для 50 размера это где-то 280 килограмм,будь он хоть из дерева,этот момент будет приложен к целой лопасти,которая где-то там еще помахивает,пока её подруга исполняет роль землеройной фрезы😁,вот теперь и смотрим вал слабый -его сильно гнёт и заодно выносит всё что слабо закреплено,крепкий вал-мотанёт саму вертуху и целой лопастью кое-что отрубит😒
Как и обещал, выношу на всеобщее поругание замысленный в моей воспалённой фантазии симбиоз
шаолиньского китайского монаха и японского самурая:
rcopen.com/blogs/182/10603
