Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Александр_1-й
alx2010:

Большое спасибо !

Да не за что, просто еще решил уточнить, раз мы уже чуть в теорию залезли. Говоря о том, что плюс и минус параллельно проходят через все выходы, я немного слукавил. дело в том, что существуют приемники (одна из спектрумов семерок, например), со встроенным степ-дауном для хвостовой сервы. Но поскольку во первых, вы туда не воткнете, потому что этот разъем будет занят входом гироскопа на хвостовую серву, во вторых - такие приемники достаточно редки, то условно можно считать, что тыкать второй конец можно в любой разъем.

Kulichik

Уважаемые Александры (Пудавов и Гаврилов)! Настойчиво вас прошу: не засирайте ветку флудом!
Вы же взрослые люди! Неужели обязательно тупить с вопросами “параллельно или последовательно”?
Школьный учебник по физике за 5-й класс отвечает однозначно!

alx2010
kirsol:

Кстати по поводу этого БЕКа, не поленитесь проверить тестером сколько он отдает вольт.
Я вот поленился инструкцию почитать, и не правильно истолковал маркировку.

Вот кстати насчет этого БЕКА. Так как я первый раз собираю большой вертолет, соответственно сталкиваюсь с некоторыми проблемами. Так вот насчет инструкции…я как раз ее прочитал , и там написано , что надо у провода регулятора , который идет на приемник в разъем throttle отрезать плюс , что бы напряжения с регулятора и Бека не конфликтовали между собой. Отрезал красный. Т есть остались минус и сигнальный. Подсоединяю. Регулятор пищит , как будто что то не правильно подсоединено или нет контакта. Начал проверять по фазам. На одной ноль. Две рабочие. Уже сел писать письмо китайцам…Потом , думаю , дай ка соединю обратно разрезанный провод…
Включаю - все работает… Вот тебе и инструкция… Кстати , почему так получилось и правильно ли теперь я подсоединил? Как подсоединяются другие БЕКИ?

Kulichik:

Уважаемые Александры (Пудавов и Гаврилов)! Настойчиво вас прошу: не засирайте ветку флудом!
Вы же взрослые люди! Неужели обязательно тупить с вопросами “параллельно или последовательно”?
Школьный учебник по физике за 5-й класс отвечает однозначно!

Послушай десятиклассник ! Форум создан как раз для того , что бы люди , чего то не понимающие в данной теме могли об этом спросить у других , кто понимает. Если ты такой профи в этом деле , то тебе тут нечего делать . Ты и так все знаешь. А насчет флуда , так ты наверное не знаешь , что такое флуд…Я, например , всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей и точно не читаю форумы по автомобилям. Мне там не интересно. Я все это знаю лучше тех , кто там пишет…Надеюсь это понятно ?

Kulichik
alx2010:

Послушай десятиклассник ! Форум создан как раз для того , что бы люди , чего то не понимающие в данной теме могли об этом спросить у других , кто понимает. Если ты такой профи в этом деле , то тебе тут нечего делать . Ты и так все знаешь. А насчет флуда , так ты наверное не знаешь , что такое флуд…Я, например , всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей и точно не читаю форумы по автомобилям. Мне там не интересно. Я все это знаю лучше тех , кто там пишет…Надеюсь это понятно ?

Александр, а когда это мы с Вами на “ты” перешли? Я Вам такого повода не давал, и Вы мне то же.
А насчёт язык распустить - так тут надо осторожно себя вести! …Ваша основная профессия должна была научить отвечать за слова.

P/S
Про флуд: ru.wikipedia.org/wiki/Флуд
“Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге — флу́дер, в литературном языке — пустоме́ля.”
Вот это именно про Вас.

Александр_1-й

Игорь, человек спросил как правильно подсоединить основную батарею. Для вас это очевидно - для него нет. Человек спросил как подсоединить ВЕС - аналогично.
Если вам что-то не нравится, есть волшебная кнопочка - игнор, нажмите ее 2 раза и вы не увидите ни одного, ни второго Александров.
За сим - откланиваюсь, и надеюсь больше вас никогда не увидеть в каком-либо комментарии к моей записи. Спасибо.

Покоритель_Неба

Смотрю документацию к аппарату. Такое чувство что оригинал который делался на компьютере был безвозвратно утрачен (вирус наверное) 😃 Быстренько был отсканирован имеющейся из напечатанных и вперед. Вот к фбл голове листок уже нормальный выложили www.compassmodel.com/pictures/…/FBL50_manual.pdf

alx2010

Сегодня был первый настроечный полет моей большой птички. Аккумуляторы 2850 маловаты по весу ,хвост перевешивает , тяга хвостовой сервы однозначно короткая , пришлось качалку сервы поставить не вертикально , а под углом. Тогда получаются 7 градусов на хвосте. В остальном вроде разобрался…

Вот мои две птички …Маленькая и большая.

www.youtube.com/watch?v=IiuYkHLSods

aarc
alx2010:

Сегодня был первый настроечный полет моей большой птички.

Тигр в клетке. На волю его!

На счет тяги - странно это. Какой длины тяга?
И какой вес аккумуляторов?

alx2010

423 грамма каждый. Сдвинул насколько можно вперед. Все равно не хватает веса впереди. Тяга стандартная из комплекта. Если конечно ремень совсем ослабить , то она подойдет…

aarc

да, паки весом около 800 грамм - маловато для атома. ближе к 1 кг - намного лучше.

alx2010:

Тяга стандартная из комплекта.

Предполагаю, что киты могут комплектоваться деталями из разных партий. Потому и спросил.

alx2010

Разбирался сегодня с настройками…Не совсем понял , что такое таиминг. У нас в автомобилях это момент зажигания. Здесь , я так понял то же какое то опережение? В инструкции написано ставить 22.5 . Поставил .Попробовал. Поставил 15 . Разницы не заметил…Как более правильно ? На что влияет ?

x-fly
alx2010:

Разбирался сегодня с настройками…Не совсем понял , что такое таиминг. У нас в автомобилях это момент зажигания. Здесь , я так понял то же какое то опережение? В инструкции написано ставить 22.5 . Поставил .Попробовал. Поставил 15 . Разницы не заметил…Как более правильно ? На что влияет ?

У кого у нас в автомобилях? Какой нах тайминг? Вообще поражаюсь - верт серьезный, а отношение как к игрушке. Вопросы паражают. Я б такие автосервисы обходил сторонй. Вверху есть кнопочка - поиск. rcopen.com/forum/f63/topic201621

Александр_1-й

Игрушка, игрушка и есть, только большая и имеющая некоторую степень опасности для себя и окружающих, которую надо учитывать. Меня умиляет отношение к этому “килограмму железок” как к чему то серьезному. Сами себе боимся признаться, что на фактически детские игрушки деньги тратим?
Кстати, почитал данную вами ссылку про тайминг, сделал сразу 3 вывода.

  1. Автор сам вначале думал, что это “что-то типа опережения зажигания”.
  2. Автор сам не разобрался по итогу, что же такое этот самый тайминг
  3. То что некоторые производители рекомендуют его ставить совершенно другим обозначает то, что автор таки ни фига не разобрался что оно такое 😉
    А я и не заморачивался бы с этим ВООБЩЕ. Указано в инструкции 22.5 - ставь 22.5 и летай, еще во всякой херне разбираться - жизни не хватит.
ДмитрийС

Timing - в нашем случае - фазовый сдвиг последовательности импульсов, выдаваемых регулем на мотор. Необходимый фазовый сдвиг - характеристика мотора. По существу, этот фазовый сдвиг дает время регулятору для измерения обратного наведенного импульса тока от мотора, по которому регулятор замеряет текущие обороты. Правильно выставленный Timing обеспечивает плавную работу регулятора и двигателя без необходимости затрат энергии на противодействие этим самым обратным импульсам наведенного тока. Т.е., соответственно, снижается общее энергопотребление мотоустановки и лишний нагрев.
И немного не в тему ветки, но по теме вопроса: купил движок - скорпион 2221-8 (для 450 класса) - к движку никаких инструкций не прилагалось, попытался найти этот самый Timing в интернете, в том числе на сайте производителя - пока безрезультатно… Если кто знает, подскажите пожалуйста…

Kulichik
x-fly:

У кого у нас в автомобилях? Какой нах тайминг? Вообще поражаюсь - верт серьезный, а отношение как к игрушке. Вопросы паражают. Я б такие автосервисы обходил сторонй. Вверху есть кнопочка - поиск. rcopen.com/forum/f63/topic201621

Сейчас Вас alx2010 обзовёт “слишком умным” и скажет:
“не лезь со своими советами, не тебя спрашивали!”
Не удивляйтесь! У определённого типа людей такая манера общения,
их раздражают “слишком умные”. Это такой особый вид гопоты…

Александр_1-й
ДмитрийС:

И немного не в тему ветки, но по теме вопроса: купил движок - скорпион 2221-8 (для 450 класса) - к движку никаких инструкций не прилагалось, попытался найти этот самый Timing в интернете, в том числе на сайте производителя - пока безрезультатно… Если кто знает, подскажите пожалуйста…

Дмитрий, но ведь большинство регуляторов (во всяком случае для 450-к) имеют режим Автоматическая установка тайминга . Автоматический режим что, сильно хуже?

ДмитрийС
Александр_1-й:

Автоматический режим что, сильно хуже?

Регуль - HobbyWing Platinum 40A - параметр меняется от 0 градусов до 26,4 градусов - автоматического нет…

Александр_1-й
ДмитрийС:

попытался найти этот самый Timing в интернете, в том числе на сайте производителя - пока безрезультатно… Если кто знает, подскажите пожалуйста…

Что-то плохо ищите, невзирая на “серьезность”. 5 градусов у него тайминг 😉 взято именно с сайта производителя: Motor Timing 5deg . Одна секунда гугля 😉 пруффлинк

ДмитрийС
Александр_1-й:

Что-то плохо ищите, невзирая на “серьезность”. 5 градусов у него тайминг взято именно с сайта производителя: Motor Timing 5deg . Одна секунда гугля пруффлинк

Спасибо… сюда я не докопал…

aarc
ДмитрийС:

Правильно выставленный Timing обеспечивает плавную работу регулятора и двигателя без необходимости затрат энергии на противодействие этим самым обратным импульсам наведенного тока. Т.е., соответственно, снижается общее энергопотребление мотоустановки и лишний нагрев.

Что-то опять не вяжется. У Контроника есть возможность выбрать автоматический тайминг и тайминг будет меняться в течение полета в зависимости от нагрузки. Если летать плавно, то мощность будет снижаться (тайминг уменьшается), если начинать нагружать силовую (тик-таки), то хорошо заметно, что сначала мощности недостаточно, а затем идет прилив мощности с ростом угла опережения и вертолет летит злее. Затем, если убавить нагрузку, мощность опять снижается, т.е. тайминг уменьшается.

ДмитрийС
aarc:

Что-то опять не вяжется. У Контроника есть возможность выбрать автоматический тайминг и тайминг будет меняться в течение полета в зависимости от нагрузки. Если летать плавно, то мощность будет снижаться (тайминг уменьшается), если начинать нагружать силовую (тик-таки), то хорошо заметно, что сначала мощности недостаточно, а затем идет прилив мощности с ростом угла опережения и вертолет летит злее. Затем, если убавить нагрузку, мощность опять снижается, т.е. тайминг уменьшается.

А почему не вяжется? В жестком полете увеличивается нагрузка на мотор, соответсвенно, для поддержания тех же оборотов требуются большие токи. Насколько я понимаю логику работы регулятора - обороты двигателя растут с ростом частоты управляющих сигналов на мотор (речь идет о последовательности импульсов по всем трем фазам движка), возрастание нагрузки стремиться притормозить мотор, для поддержания той же частоты вращения регулятор увеличивает длительность (правильнее сказать - меняет скважность) выдаваемых на мотор импульсов по фазам. Видимо еще более умный регулятор контроник при этом еще и изменяет тайминг, подстраиваясь под текущий режим работы мотора.