Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Сегодня был первый настроечный полет моей большой птички.
Тигр в клетке. На волю его!
На счет тяги - странно это. Какой длины тяга?
И какой вес аккумуляторов?
423 грамма каждый. Сдвинул насколько можно вперед. Все равно не хватает веса впереди. Тяга стандартная из комплекта. Если конечно ремень совсем ослабить , то она подойдет…
да, паки весом около 800 грамм - маловато для атома. ближе к 1 кг - намного лучше.
Тяга стандартная из комплекта.
Предполагаю, что киты могут комплектоваться деталями из разных партий. Потому и спросил.
Разбирался сегодня с настройками…Не совсем понял , что такое таиминг. У нас в автомобилях это момент зажигания. Здесь , я так понял то же какое то опережение? В инструкции написано ставить 22.5 . Поставил .Попробовал. Поставил 15 . Разницы не заметил…Как более правильно ? На что влияет ?
Разбирался сегодня с настройками…Не совсем понял , что такое таиминг. У нас в автомобилях это момент зажигания. Здесь , я так понял то же какое то опережение? В инструкции написано ставить 22.5 . Поставил .Попробовал. Поставил 15 . Разницы не заметил…Как более правильно ? На что влияет ?
У кого у нас в автомобилях? Какой нах тайминг? Вообще поражаюсь - верт серьезный, а отношение как к игрушке. Вопросы паражают. Я б такие автосервисы обходил сторонй. Вверху есть кнопочка - поиск. rcopen.com/forum/f63/topic201621
Игрушка, игрушка и есть, только большая и имеющая некоторую степень опасности для себя и окружающих, которую надо учитывать. Меня умиляет отношение к этому “килограмму железок” как к чему то серьезному. Сами себе боимся признаться, что на фактически детские игрушки деньги тратим?
Кстати, почитал данную вами ссылку про тайминг, сделал сразу 3 вывода.
- Автор сам вначале думал, что это “что-то типа опережения зажигания”.
- Автор сам не разобрался по итогу, что же такое этот самый тайминг
- То что некоторые производители рекомендуют его ставить совершенно другим обозначает то, что автор таки ни фига не разобрался что оно такое 😉
А я и не заморачивался бы с этим ВООБЩЕ. Указано в инструкции 22.5 - ставь 22.5 и летай, еще во всякой херне разбираться - жизни не хватит.
Timing - в нашем случае - фазовый сдвиг последовательности импульсов, выдаваемых регулем на мотор. Необходимый фазовый сдвиг - характеристика мотора. По существу, этот фазовый сдвиг дает время регулятору для измерения обратного наведенного импульса тока от мотора, по которому регулятор замеряет текущие обороты. Правильно выставленный Timing обеспечивает плавную работу регулятора и двигателя без необходимости затрат энергии на противодействие этим самым обратным импульсам наведенного тока. Т.е., соответственно, снижается общее энергопотребление мотоустановки и лишний нагрев.
И немного не в тему ветки, но по теме вопроса: купил движок - скорпион 2221-8 (для 450 класса) - к движку никаких инструкций не прилагалось, попытался найти этот самый Timing в интернете, в том числе на сайте производителя - пока безрезультатно… Если кто знает, подскажите пожалуйста…
У кого у нас в автомобилях? Какой нах тайминг? Вообще поражаюсь - верт серьезный, а отношение как к игрушке. Вопросы паражают. Я б такие автосервисы обходил сторонй. Вверху есть кнопочка - поиск. rcopen.com/forum/f63/topic201621
Сейчас Вас alx2010 обзовёт “слишком умным” и скажет:
“не лезь со своими советами, не тебя спрашивали!”
Не удивляйтесь! У определённого типа людей такая манера общения,
их раздражают “слишком умные”. Это такой особый вид гопоты…
И немного не в тему ветки, но по теме вопроса: купил движок - скорпион 2221-8 (для 450 класса) - к движку никаких инструкций не прилагалось, попытался найти этот самый Timing в интернете, в том числе на сайте производителя - пока безрезультатно… Если кто знает, подскажите пожалуйста…
Дмитрий, но ведь большинство регуляторов (во всяком случае для 450-к) имеют режим Автоматическая установка тайминга . Автоматический режим что, сильно хуже?
Автоматический режим что, сильно хуже?
Регуль - HobbyWing Platinum 40A - параметр меняется от 0 градусов до 26,4 градусов - автоматического нет…
попытался найти этот самый Timing в интернете, в том числе на сайте производителя - пока безрезультатно… Если кто знает, подскажите пожалуйста…
Что-то плохо ищите, невзирая на “серьезность”. 5 градусов у него тайминг 😉 взято именно с сайта производителя: Motor Timing 5deg . Одна секунда гугля 😉 пруффлинк
Что-то плохо ищите, невзирая на “серьезность”. 5 градусов у него тайминг взято именно с сайта производителя: Motor Timing 5deg . Одна секунда гугля пруффлинк
Спасибо… сюда я не докопал…
Правильно выставленный Timing обеспечивает плавную работу регулятора и двигателя без необходимости затрат энергии на противодействие этим самым обратным импульсам наведенного тока. Т.е., соответственно, снижается общее энергопотребление мотоустановки и лишний нагрев.
Что-то опять не вяжется. У Контроника есть возможность выбрать автоматический тайминг и тайминг будет меняться в течение полета в зависимости от нагрузки. Если летать плавно, то мощность будет снижаться (тайминг уменьшается), если начинать нагружать силовую (тик-таки), то хорошо заметно, что сначала мощности недостаточно, а затем идет прилив мощности с ростом угла опережения и вертолет летит злее. Затем, если убавить нагрузку, мощность опять снижается, т.е. тайминг уменьшается.
Что-то опять не вяжется. У Контроника есть возможность выбрать автоматический тайминг и тайминг будет меняться в течение полета в зависимости от нагрузки. Если летать плавно, то мощность будет снижаться (тайминг уменьшается), если начинать нагружать силовую (тик-таки), то хорошо заметно, что сначала мощности недостаточно, а затем идет прилив мощности с ростом угла опережения и вертолет летит злее. Затем, если убавить нагрузку, мощность опять снижается, т.е. тайминг уменьшается.
А почему не вяжется? В жестком полете увеличивается нагрузка на мотор, соответсвенно, для поддержания тех же оборотов требуются большие токи. Насколько я понимаю логику работы регулятора - обороты двигателя растут с ростом частоты управляющих сигналов на мотор (речь идет о последовательности импульсов по всем трем фазам движка), возрастание нагрузки стремиться притормозить мотор, для поддержания той же частоты вращения регулятор увеличивает длительность (правильнее сказать - меняет скважность) выдаваемых на мотор импульсов по фазам. Видимо еще более умный регулятор контроник при этом еще и изменяет тайминг, подстраиваясь под текущий режим работы мотора.
простите, что вмешиваюсь, определитесь, что такое тайминг и почему он меряется в градусах, тогда у вас все встанет на места с мощностью мотора. и он(тайминг) перестанет меняться в полете:) . по поводу частоты и скважности - абсолютно верное утверждение.
В общем в инструкции к Атому на странице по настройке написано поставить тайминг 22.5. На последней написано , что если хочешь увеличить время полета , надо поставить 7.5 градусов. Значит это все таки связано с изменением нагрузки и мощности. Я пробовал ставить 15 и 22.5 . Так как я его только пока в помещении поднимал , разницу не почувствовал. Завтра попробую 7.5 поставить… Хотя Дмитрий в первых постах писал , что у него стоит 15. А он то наверное на нем отжигает по полной ? В общем все равно не понятно …Надо пробовать по разному.
написано поставить тайминг 22.5
уточняю, это относится к стоковому регулю, или вобще ко всем?
уточняю, это относится к стоковому регулю, или вобще ко всем?
У меня в комплекте к Атому идет Hobbywing 70A .В разделе Esc setup написано Timing 22.5 , No brakes и Very soft start. Открыл инструкцию от регулятора. Там все эти параметры есть и соответственно их поставил. Наверное для него написано, если он в комплекте?
если в инструкции указано, что комплектные сервы надо выставить на такой-то угол, то надо полагать что этот угол подойдет для любых аналогичных серв. почему-то угол у всех производителей серв одинаковый.
а тут до сих пор нет единого мнения что такое тайминг, тут подумалось, вдруг у производителей регуляторов есть весь такой единственный ответ. но и тут облом, 22.5° для стокового регуля и мотора идут вразрез с рекомендациями от других регулей. у Markus-а такой угол настройчиво советуют только для 12-ти полюсных моторов, столько я у стокового мотора не насчитал. у других производителей тоже все по-разному.
вопрос “почему так” остается.
У того же HobbyWing также отмечено, что Timing в 22 - 26 градусов применим к 12-14-ти полюсным моторам.
Господа, а у меня другая неприятность: получил на днях с Алиен РЦ - 6HV c отдельным флайбарлесс-апгрейдом (www.alien-rc.com/oscommerce/…/product_info.php?cPa…). Начал собирать голову ОР из апгрейда, а в ней диаметры подшипников внутри тяг (2мм) - меньше винтов (М3), которымы эти тяги должны крепиться к держателям лопастей…засада. В держателях лопастей - резьба М3 тоже, соответственно либо тяги целиком либо подшипники в ней не те…то ли китайцы перепутали и тяги от 500-го флайбарлесса запихнули. Никто с таким не сталкивался? Уже написал письмо в Алиен РЦ с описанием и номерами деталей, пока не отвечают…😦((