Belt-CP (часть 2)
Что-то ты пропустил.
Я свой вертолет несколько раз из узла развязывал и настраивал.Проверяй по порядку:
Все ли валы прямые?
Есть ли вибрация без лопастей?
Отбалансированы ли лопасти?
Прямые ли лопасти?
Правильно ли установлены качалки серв?
Может быть, что-то погнулось в голове ротора?А потом уже тяги настраивать можно.
П.С.: Правильная балансировка лопастей Очень сильно влияет на бабочку.
Согласен. Но! Дело в том что всё совершенно новое. Верт собирал сам. Да вообщем это не первая машинка которую собираю с начала. Но вот этот!? вымота что-то. Перед установкой лопастей проверял в начале без флайбара, затем с ним, потом лопасти. отбалансированы идеально. Голова стоит при вращении ка будго и не крутится, ровно. Вибрация отсутствует. Настройки серв, всё ровно. А вот по поводу качалок? Что-то я немного не понял? И именно как они могут влиять, на бабочку? Лёвтов нет ни каких. Да!! Это вообщето не Белт, это 450. Но вообщем проблема то одна. Белт пока стоит. Вернее летает. Но вот пробую 450. Хотя есть и она, но вот купил кита. И собираю. Наверное надо всё же попробовать поменять лопасти. Сто тогда будет при нормальных то настройках?
Новые лопасти бывают хуже битых. Как балансировал?
качалки должны быть поставлены на один угол, иначе, при подъеме, они пойдут на разное расстояние.
Кстати, может быть резинки, демпферы, в голове уже наелись?
Всё пропало с заменой лопастей! осталась щёлка на полных оборотах ну тобет м2-3. просто тупа заменил лопасти. Лопасти новые, катбон. Заменил на деревяшку и всё. Ровно стоит, ни куда ни чего не бёът. так что всё дело в лопастях. Всем спасибо!!!
Этож нодо так “ОБКАКАТЬСЯ” 😃 ну думаю поробую взлететь, не взлетает!! Проверяю настройки, всё нормально. В пульте все настроёки перпроверил, не летит, даже подняться от земли не хочет. Крутит как сумашедший, ветру ужасть сколько, а стоит как вкопаный. А оказывается, я всё сделал в другую сторону. Вообщем не знаю как, но при зборке головы, я умудрился лопатки флайбара установить наоторот, вообщем длинной сотоной вперёд. Ну сообветственно лопасти тоже креплю также. вообщем решил заставить всё это сооружение работать в другу сторону, и при этом ещё и летать!!! 😃 щас смотрю, что такое!!? А авё в другу сторону, вот и бабочка, и всё тут. Просто деревяшки, видемо немного по другому себя ведут когда их в обратную сторону крутят. Вот так бывает. И ещё всех взбаломутил!! Отписываюсь что бы знали, понимаю, что себе наверное лишний минус, но есть факт, ошибки надо призновать. Вечером всё развену в другую сторону. Думаю, что отпадёт вся надобность регулировок. Вот так бывает!!! 😃
😄
Хочу такой гироскоп на Белта
Сегодня на 8 акке в жизни на Belt cp v2 (carbon edition), таки сделал на нем кривой флип, но не доконца удержал зверюшку и прокатил ее вскользь по асфальту, итог: покоцаные карбон лопасти, погнутый межлопостной вал и срезанная основная шестерня! Можно сказать легко отделался)) Первый краш на нем, летаю с прошлой субботы))) Короче вопрос, подойдут ли запчасти от Тарот, вот этот вал например:
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1463
Или такие шестерни:
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=979
Или может кто подскажет, магаз в Москве, где запчастей море на белт? Надо срочно брать, пока друг не уехал оттуда! Спасибо!)
Сегодня на 8 акке в жизни на Belt cp v2 (carbon edition), таки сделал на нем кривой флип, но не доконца удержал зверюшку и прокатил ее вскользь по асфальту, итог: покоцаные карбон лопасти, погнутый межлопостной вал и срезанная основная шестерня! Можно сказать легко отделался)) Первый краш на нем, летаю с прошлой субботы))) Короче вопрос, подойдут ли запчасти от Тарот, вот этот вал например:
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1463
Или такие шестерни:
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=979
Или может кто подскажет, магаз в Москве, где запчастей море на белт? Надо срочно брать, пока друг не уехал оттуда! Спасибо!)
Респект и уважуха смелый парень. Запчастей много в рс-оушине что в люблино, но как правило всегда чего-то не бывает. Еще могу посоветовать автохоббю-рс.
подойдут ли запчасти от Тарот, вот этот вал например:
Ничего не подойдёт.
Вал на Белте короче и прямой.
Шестерня меньше - 140Т а на Тарот 160Т, и крепление обгонки принципиально другое.
Только 150Т на Тароте (так же как и на Т-рексе), в остальном все правильно.
Респект и уважуха смелый парень.
Ха-ха, спасибо)))
Запчастей много в рс-оушине что в люблино
Там и заказал, жду что ответят, всем спасибо!)) Межлопостной вал попробую выровнять в тисках, может прокатит…а еще хотел спросить, у меня этот вал с внутренней резьбой, а на сайте с внешней под гайки, он нормально подойдёт?
Господа, нужна помощь…
При 60% газа на Belt-е возникает болтанка, его начинает колбасить, ну, приблизительно, как монету, если ее бросить на стол, она не сразу ложится на плоскость, а какое-то время как бы перекатывается на ободе… только в отличие от монеты - колебания не затухают, а нарастают…
Не могу понять что может быть причиной такого резонанса. Лечится набором оборотов выше оборотов резонанса, или сбросом ниже… Но когда вертолет уже находится в полете, сброс оборотов (и шага, соответственно) соответственно снижение вплоть до посадки, набор оборотов - набор высоты…
Нормально получается летать при начальном шаге 0 град при 0 оборотов в нормале, вертолет при этом летает при оборотах ниже оборотов этого резонанса.
Биения нет, лопасти отбалансированы, бабочки нет…
Кто что сможет подсказать? что проверить?
у меня этот вал с внутренней резьбой, а на сайте с внешней под гайки, он нормально подойдёт?
не пойдет.
на белты, в москве - полно запчастей. просто посмотри список магазинов, здесь же, на форуме. Там и ассортимент весь представлен.
Кто что сможет подсказать? что проверить?
думаю, надо проверять ВСЕ.
от поиска открутившихся шестерен и винтов мотора, до правильности установки лопастей.
думаю, надо проверять ВСЕ. от поиска открутившихся шестерен и винтов мотора, до правильности установки лопастей.
Все же вопрос… как открутившиеся шестеренки или мотор работают при остальных рабочих режимах?
Добрый день. Есть вопрос к специалистам.
Смотрю я на hobbycity.com запчасти “HK450 Parts”. Многие запчасти кажутся ну очень похожими на наши Белтовские. Насколько совместимы они с нашим вертолетом? К примеру следующие комплектующие станут на стоковый Belt CP V2:
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
и так далее.
Люди добрые, помогите!
Крутится мой Белт вокруг своей оси, и чем больше даешь оборотов основного ротора, тем сильнее крутится!
В чем причина, что надо проверить? Чего ему не хватает?
Понимаю, что что-то вышло из сторя, что-то работает не так, но опыта мало и понять что происходит не могу!
Не оставьте без помощи!
Парни, подскажите пжалста, взял такой регуль вместо штатного для белта:
Вопрос такой, у него на выходе все провода красные, каких распаять по аналогии со стоковым? Там ЧЁРНЫЙ-ГОЛУБОЙ-КРАСНЫЙ(сток), а на новом буквы А-В-С, есть мысль что В это голубой(типа по центру), просто хочу уточнить, а то мало ли, первый раз меняю, страшновато как-то)))
Alkary, вы предкомпенсацию выставляли? А гироскоп в режиме удержания?
Вопрос такой, у него на выходе все провода красные, каких распаять по аналогии со стоковым? Там ЧЁРНЫЙ-ГОЛУБОЙ-КРАСНЫЙ(сток), а на новом буквы А-В-С, есть мысль что В это голубой(типа по центру), просто хочу уточнить, а то мало ли, первый раз меняю, страшновато как-то)))
Распаивайте как угодно, потом проверите, если движок начнет крутить в обратную сторону, просто поменяете местами любые два провода.
Ок, попробую, и заодно проверю свою теорию))) Я просто думал может можно чего испортить при неправильной распайке…
Крутится мой Белт вокруг своей оси, и чем больше даешь оборотов основного ротора, тем сильнее крутится!
В первый раз запускаете после покупки?
В какую сторону крутится?
Как реагирует на стик Руддера?
Ремень не переставляли (меняли) случаем?
Хвостовые лопости правильно стоят?
Ну и на конец - реверсами на передатчике и гироскопе не баловались?
Много вопросов,? Понятно, тяжело сообразить сразу, что спрашивать. Но прежде чем хотите получить ответы на вопросы, правильно и с объяснениями их задавайте. Или надо каким то образом догадатся что у Вас творится.
Господа вертолетчики, снова прошу помощи!!!
Чтобы не повторяться - сошлюсь на свой пост: rcopen.com/forum/f116/topic207261/672
там проблема описана.
По советам откликнувшихся сделал следующее:
- еще раз тщательно, по всем пунктам, отбалансировал лопасти;
- перебрал голову с целью поиска скрытых поломок - ничего не нашел, все снова собрал с соблюдением всех правил симметрии и балансировки.
Результат: болтанка осталась, но теперь возникает на меньших оборотах чем раньше… Без нее получается взлетать, висеть, более-менее проявить активность в полете, но как только нужно сбросить обороты, чтобы снизить высоту и подтянуть вертолет к себе - снова появляется болтанка, хорошо, хоть вертолет при этом все же сохраняет управляемость, обходится без аварий…
Как бы там небыло но всё же лопасти. У меня просто отлично отбалонсированы лопасти, но. одни стоят как вкопанные, другие, при разгоне, на небольших оборотах болтает голову будь здоров!! Но это не так страшно, ботанка где-то про 300-400 оборото, а потом всё ровно. А ту!!? Чудес конечно не бывает, а что с подшипниками? тама люфта нет?
Вот ещё. Линки? они как? Насколько ход?