Belt-CP (часть 2)

Tumyp
Sidches:

у меня этот вал с внутренней резьбой, а на сайте с внешней под гайки, он нормально подойдёт?

не пойдет.
на белты, в москве - полно запчастей. просто посмотри список магазинов, здесь же, на форуме. Там и ассортимент весь представлен.

ДмитрийС:

Кто что сможет подсказать? что проверить?

думаю, надо проверять ВСЕ.
от поиска открутившихся шестерен и винтов мотора, до правильности установки лопастей.

ДмитрийС
Tumyp:

думаю, надо проверять ВСЕ. от поиска открутившихся шестерен и винтов мотора, до правильности установки лопастей.

Все же вопрос… как открутившиеся шестеренки или мотор работают при остальных рабочих режимах?

Alkary

Добрый день. Есть вопрос к специалистам.

Смотрю я на hobbycity.com запчасти “HK450 Parts”. Многие запчасти кажутся ну очень похожими на наши Белтовские. Насколько совместимы они с нашим вертолетом? К примеру следующие комплектующие станут на стоковый Belt CP V2:
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)

и так далее.

Alkary

Люди добрые, помогите!

Крутится мой Белт вокруг своей оси, и чем больше даешь оборотов основного ротора, тем сильнее крутится!
В чем причина, что надо проверить? Чего ему не хватает?
Понимаю, что что-то вышло из сторя, что-то работает не так, но опыта мало и понять что происходит не могу!

Не оставьте без помощи!

Sidches

Парни, подскажите пжалста, взял такой регуль вместо штатного для белта:

Вопрос такой, у него на выходе все провода красные, каких распаять по аналогии со стоковым? Там ЧЁРНЫЙ-ГОЛУБОЙ-КРАСНЫЙ(сток), а на новом буквы А-В-С, есть мысль что В это голубой(типа по центру), просто хочу уточнить, а то мало ли, первый раз меняю, страшновато как-то)))

Alkary, вы предкомпенсацию выставляли? А гироскоп в режиме удержания?

ДмитрийС
Sidches:

Вопрос такой, у него на выходе все провода красные, каких распаять по аналогии со стоковым? Там ЧЁРНЫЙ-ГОЛУБОЙ-КРАСНЫЙ(сток), а на новом буквы А-В-С, есть мысль что В это голубой(типа по центру), просто хочу уточнить, а то мало ли, первый раз меняю, страшновато как-то)))

Распаивайте как угодно, потом проверите, если движок начнет крутить в обратную сторону, просто поменяете местами любые два провода.

Sidches

Ок, попробую, и заодно проверю свою теорию))) Я просто думал может можно чего испортить при неправильной распайке…

fff-z
Alkary:

Крутится мой Белт вокруг своей оси, и чем больше даешь оборотов основного ротора, тем сильнее крутится!

В первый раз запускаете после покупки?
В какую сторону крутится?
Как реагирует на стик Руддера?
Ремень не переставляли (меняли) случаем?
Хвостовые лопости правильно стоят?
Ну и на конец - реверсами на передатчике и гироскопе не баловались?

Много вопросов,? Понятно, тяжело сообразить сразу, что спрашивать. Но прежде чем хотите получить ответы на вопросы, правильно и с объяснениями их задавайте. Или надо каким то образом догадатся что у Вас творится.

ДмитрийС

Господа вертолетчики, снова прошу помощи!!!
Чтобы не повторяться - сошлюсь на свой пост: rcopen.com/forum/f116/topic207261/672
там проблема описана.
По советам откликнувшихся сделал следующее:

  • еще раз тщательно, по всем пунктам, отбалансировал лопасти;
  • перебрал голову с целью поиска скрытых поломок - ничего не нашел, все снова собрал с соблюдением всех правил симметрии и балансировки.
    Результат: болтанка осталась, но теперь возникает на меньших оборотах чем раньше… Без нее получается взлетать, висеть, более-менее проявить активность в полете, но как только нужно сбросить обороты, чтобы снизить высоту и подтянуть вертолет к себе - снова появляется болтанка, хорошо, хоть вертолет при этом все же сохраняет управляемость, обходится без аварий…
alt

Как бы там небыло но всё же лопасти. У меня просто отлично отбалонсированы лопасти, но. одни стоят как вкопанные, другие, при разгоне, на небольших оборотах болтает голову будь здоров!! Но это не так страшно, ботанка где-то про 300-400 оборото, а потом всё ровно. А ту!!? Чудес конечно не бывает, а что с подшипниками? тама люфта нет?

Вот ещё. Линки? они как? Насколько ход?

ДмитрийС
alt:

Чудес конечно не бывает, а что с подшипниками? тама люфта нет? Вот ещё. Линки? они как? Насколько ход?

В подшипниках вал ОР люфтов нет, проверено…
Линки - в нормальном состоянии, без люфтов, ход - полный…
Попробовать поставить стоковские деревяшки? а то у меня сейчас стоят экстримовские, пластиковые… посмотреть как он себя с ними поведет?

Последняя запись - это конечно про лопасти… 😃

alt

Попбуйте по эксперементировать с лопастями. Просто я сталкивался с таким. Пока не разбирался почему, но позже всеровно докапаюсь.

ДмитрийС

Спасибо, попробую еще это сделать, по крайней мере - есть еще с чем эксперементировать…

alt

деревяшки кстати, у меня тогда намного устойчивее были.

Alkary
fff-z:

В первый раз запускаете после покупки?
В какую сторону крутится?
Как реагирует на стик Руддера?
Ремень не переставляли (меняли) случаем?
Хвостовые лопости правильно стоят?
Ну и на конец - реверсами на передатчике и гироскопе не баловались?

Много вопросов,? Понятно, тяжело сообразить сразу, что спрашивать. Но прежде чем хотите получить ответы на вопросы, правильно и с объяснениями их задавайте. Или надо каким то образом догадатся что у Вас творится.

Федор, с самого начала, спасибо, что не прошли мимо!

  1. Нет уже летал, точнее висел более менее стабильно. Но была похожая проблема - поворачивая крутилку на правом плече стокового пульта (меняя угол атаки основных лопостей), верт начинал так же крутится. Немного компенсировал это хвостовым субтриммером. Этого хватала, чтобы висеть.
  2. Крутится против часовой.
  3. Если честно, я не знаю что такое стик Руддера.
  4. Ремень не менял, не переставлял. Но полностью перебирал хвостовой мехинизм и ровнял балку - была небольшая авария, при которой погнулась балка. Вроде все собрал правильно и после этого уже летал. Все было, как описано в первом пункте.
  5. Вот в этом не уверен. А как они должны стоять правильно?
  6. На гироскопе точно ничего не трогал. На пульте пробывал с разным положение реверса. Все равно крутится.

Вроде более или менее прояснил ситуацию.

Alkary
Alkary:

Федор, с самого начала, спасибо, что не прошли мимо!

  1. Нет уже летал, точнее висел более менее стабильно. Но была похожая проблема - поворачивая крутилку на правом плече стокового пульта (меняя угол атаки основных лопостей), верт начинал так же крутится. Немного компенсировал это хвостовым субтриммером. Этого хватала, чтобы висеть.
  2. Крутится против часовой.
  3. Если честно, я не знаю что такое стик Руддера.
  4. Ремень не менял, не переставлял. Но полностью перебирал хвостовой мехинизм и ровнял балку - была небольшая авария, при которой погнулась балка. Вроде все собрал правильно и после этого уже летал. Все было, как описано в первом пункте.
  5. Вот в этом не уверен. А как они должны стоять правильно?
  6. На гироскопе точно ничего не трогал. На пульте пробывал с разным положение реверса. Все равно крутится.

Вроде более или менее прояснил ситуацию.

Не правильно написал в пункте один - менял угол атаки основных лопостей не правой крутилкой, а левой.
Сорри.

ДмитрийС
Alkary:

Но была похожая проблема - поворачивая крутилку на правом плече стокового пульта (меняя угол атаки основных лопостей), верт начинал так же крутится.

На правом плече стокового пульта крутилка регулировки чувствительности гироскопа, обозначена CH5. Изначально должна стоять приблизительно в среднем положении 50% чувствительности.
Угол атаки лопастей ОР регулируется крутилкой слева - Pitch.

Rudder - руль - это стик управления направлением полета (азимутом), т.е. как раз поворотом вертолета вокруг своей оси.

Лопасти ХР должны стоять толстой кромкой вперед по направлению вращения. Направление вращения ХР - против часовой стрелки если смотреть на вертолет справа.

fff-z
Alkary:

полностью перебирал хвостовой мехинизм и ровнял балку -

Похоже собрано что то неправильно.
Для начала нужно снять основные лопости и прикрепить вертолёт к столу, ну чем то вроде струпцины, что бы он никуда не дёрнулся.
В таком виде раскрутиль мотор на 15-20%.
Вопрос - в какую сторону (по или против часовой) крутятся лопости хвоста, если смотреть с правой стороны вертолёта (кабина справа, хвост слева)?
А так же какой кромкой лопости врезаются в воздух - толстой или тонкой?
Второй - Мотор крутится лопости вращяются, в какую сторону (смотрим со стороны хвоста) дует воздух от хв. лопастей если левый стик (стик руддера) повернуть влево?
Также если стик вправо?
Следующий этап, отсоединяем струпцину, держим крепко, смотрим на верт сверху, включаем мотор на 20-30%. Представим что основной ротор это ось, будем вращать верт как часовые стрелки. Кстати какой гироскоп стоит? И с удержанием или без?
Вопрос - если резко повернуть (держим крепко) против часовой стрелки куда тянет хвост и дует воздух?
Так же если по часовой стрелке?

Исходя из ответов на эти вопросы будет ясно что неправильно работает или стоит.

Alkary

Дмитрий, Фёдор! Спасибо огромное!
Руководство к дейстию получил - завтра все проверю и отпишусь о результате.

ДмитрийС
ДмитрийС:

Попробовать поставить стоковские деревяшки? а то у меня сейчас стоят экстримовские, пластиковые… посмотреть как он себя с ними поведет? Последняя запись - это конечно про лопасти…

Печальная констатация факта - замена лопастей ни какого эффекта не дала. Причина болтанки и резонанса в чем-то другом…
Видимо нужно смотреть подшипники вала ОР, пока ничего другого в голову не приходит… 😦

MPetrovich
ДмитрийС:

Печальная констатация факта - замена лопастей ни какого эффекта не дала. Причина болтанки и резонанса в чем-то другом…
Видимо нужно смотреть подшипники вала ОР, пока ничего другого в голову не приходит… 😦

Прочитал про все Ваши мучения и выражаю сочувствие. Однако, хорошо, что Вы не сдаётесь и продолжаете искать причину. Попробуйте заменить демпферы (резиновые колечки, которые надеваются на межлопастной вал) на более жёсткие. И ещё, так и не увидел в описаниях Ваших поисков проверку бабочки лопастей. Может это элементарное несовпадение углов атаки лопастей? Проверьте бабочку в любом случае.