Belt-CP (часть 2)
подойдут ли запчасти от Тарот, вот этот вал например:
Ничего не подойдёт.
Вал на Белте короче и прямой.
Шестерня меньше - 140Т а на Тарот 160Т, и крепление обгонки принципиально другое.
Только 150Т на Тароте (так же как и на Т-рексе), в остальном все правильно.
Респект и уважуха смелый парень.
Ха-ха, спасибо)))
Запчастей много в рс-оушине что в люблино
Там и заказал, жду что ответят, всем спасибо!)) Межлопостной вал попробую выровнять в тисках, может прокатит…а еще хотел спросить, у меня этот вал с внутренней резьбой, а на сайте с внешней под гайки, он нормально подойдёт?
Господа, нужна помощь…
При 60% газа на Belt-е возникает болтанка, его начинает колбасить, ну, приблизительно, как монету, если ее бросить на стол, она не сразу ложится на плоскость, а какое-то время как бы перекатывается на ободе… только в отличие от монеты - колебания не затухают, а нарастают…
Не могу понять что может быть причиной такого резонанса. Лечится набором оборотов выше оборотов резонанса, или сбросом ниже… Но когда вертолет уже находится в полете, сброс оборотов (и шага, соответственно) соответственно снижение вплоть до посадки, набор оборотов - набор высоты…
Нормально получается летать при начальном шаге 0 град при 0 оборотов в нормале, вертолет при этом летает при оборотах ниже оборотов этого резонанса.
Биения нет, лопасти отбалансированы, бабочки нет…
Кто что сможет подсказать? что проверить?
у меня этот вал с внутренней резьбой, а на сайте с внешней под гайки, он нормально подойдёт?
не пойдет.
на белты, в москве - полно запчастей. просто посмотри список магазинов, здесь же, на форуме. Там и ассортимент весь представлен.
Кто что сможет подсказать? что проверить?
думаю, надо проверять ВСЕ.
от поиска открутившихся шестерен и винтов мотора, до правильности установки лопастей.
думаю, надо проверять ВСЕ. от поиска открутившихся шестерен и винтов мотора, до правильности установки лопастей.
Все же вопрос… как открутившиеся шестеренки или мотор работают при остальных рабочих режимах?
Добрый день. Есть вопрос к специалистам.
Смотрю я на hobbycity.com запчасти “HK450 Parts”. Многие запчасти кажутся ну очень похожими на наши Белтовские. Насколько совместимы они с нашим вертолетом? К примеру следующие комплектующие станут на стоковый Belt CP V2:
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
и так далее.
Люди добрые, помогите!
Крутится мой Белт вокруг своей оси, и чем больше даешь оборотов основного ротора, тем сильнее крутится!
В чем причина, что надо проверить? Чего ему не хватает?
Понимаю, что что-то вышло из сторя, что-то работает не так, но опыта мало и понять что происходит не могу!
Не оставьте без помощи!
Парни, подскажите пжалста, взял такой регуль вместо штатного для белта:
Вопрос такой, у него на выходе все провода красные, каких распаять по аналогии со стоковым? Там ЧЁРНЫЙ-ГОЛУБОЙ-КРАСНЫЙ(сток), а на новом буквы А-В-С, есть мысль что В это голубой(типа по центру), просто хочу уточнить, а то мало ли, первый раз меняю, страшновато как-то)))
Alkary, вы предкомпенсацию выставляли? А гироскоп в режиме удержания?
Вопрос такой, у него на выходе все провода красные, каких распаять по аналогии со стоковым? Там ЧЁРНЫЙ-ГОЛУБОЙ-КРАСНЫЙ(сток), а на новом буквы А-В-С, есть мысль что В это голубой(типа по центру), просто хочу уточнить, а то мало ли, первый раз меняю, страшновато как-то)))
Распаивайте как угодно, потом проверите, если движок начнет крутить в обратную сторону, просто поменяете местами любые два провода.
Ок, попробую, и заодно проверю свою теорию))) Я просто думал может можно чего испортить при неправильной распайке…
Крутится мой Белт вокруг своей оси, и чем больше даешь оборотов основного ротора, тем сильнее крутится!
В первый раз запускаете после покупки?
В какую сторону крутится?
Как реагирует на стик Руддера?
Ремень не переставляли (меняли) случаем?
Хвостовые лопости правильно стоят?
Ну и на конец - реверсами на передатчике и гироскопе не баловались?
Много вопросов,? Понятно, тяжело сообразить сразу, что спрашивать. Но прежде чем хотите получить ответы на вопросы, правильно и с объяснениями их задавайте. Или надо каким то образом догадатся что у Вас творится.
Господа вертолетчики, снова прошу помощи!!!
Чтобы не повторяться - сошлюсь на свой пост: rcopen.com/forum/f116/topic207261/672
там проблема описана.
По советам откликнувшихся сделал следующее:
- еще раз тщательно, по всем пунктам, отбалансировал лопасти;
- перебрал голову с целью поиска скрытых поломок - ничего не нашел, все снова собрал с соблюдением всех правил симметрии и балансировки.
Результат: болтанка осталась, но теперь возникает на меньших оборотах чем раньше… Без нее получается взлетать, висеть, более-менее проявить активность в полете, но как только нужно сбросить обороты, чтобы снизить высоту и подтянуть вертолет к себе - снова появляется болтанка, хорошо, хоть вертолет при этом все же сохраняет управляемость, обходится без аварий…
Как бы там небыло но всё же лопасти. У меня просто отлично отбалонсированы лопасти, но. одни стоят как вкопанные, другие, при разгоне, на небольших оборотах болтает голову будь здоров!! Но это не так страшно, ботанка где-то про 300-400 оборото, а потом всё ровно. А ту!!? Чудес конечно не бывает, а что с подшипниками? тама люфта нет?
Вот ещё. Линки? они как? Насколько ход?
Чудес конечно не бывает, а что с подшипниками? тама люфта нет? Вот ещё. Линки? они как? Насколько ход?
В подшипниках вал ОР люфтов нет, проверено…
Линки - в нормальном состоянии, без люфтов, ход - полный…
Попробовать поставить стоковские деревяшки? а то у меня сейчас стоят экстримовские, пластиковые… посмотреть как он себя с ними поведет?
Последняя запись - это конечно про лопасти… 😃
Попбуйте по эксперементировать с лопастями. Просто я сталкивался с таким. Пока не разбирался почему, но позже всеровно докапаюсь.
Спасибо, попробую еще это сделать, по крайней мере - есть еще с чем эксперементировать…
деревяшки кстати, у меня тогда намного устойчивее были.
В первый раз запускаете после покупки?
В какую сторону крутится?
Как реагирует на стик Руддера?
Ремень не переставляли (меняли) случаем?
Хвостовые лопости правильно стоят?
Ну и на конец - реверсами на передатчике и гироскопе не баловались?Много вопросов,? Понятно, тяжело сообразить сразу, что спрашивать. Но прежде чем хотите получить ответы на вопросы, правильно и с объяснениями их задавайте. Или надо каким то образом догадатся что у Вас творится.
Федор, с самого начала, спасибо, что не прошли мимо!
- Нет уже летал, точнее висел более менее стабильно. Но была похожая проблема - поворачивая крутилку на правом плече стокового пульта (меняя угол атаки основных лопостей), верт начинал так же крутится. Немного компенсировал это хвостовым субтриммером. Этого хватала, чтобы висеть.
- Крутится против часовой.
- Если честно, я не знаю что такое стик Руддера.
- Ремень не менял, не переставлял. Но полностью перебирал хвостовой мехинизм и ровнял балку - была небольшая авария, при которой погнулась балка. Вроде все собрал правильно и после этого уже летал. Все было, как описано в первом пункте.
- Вот в этом не уверен. А как они должны стоять правильно?
- На гироскопе точно ничего не трогал. На пульте пробывал с разным положение реверса. Все равно крутится.
Вроде более или менее прояснил ситуацию.
Федор, с самого начала, спасибо, что не прошли мимо!
- Нет уже летал, точнее висел более менее стабильно. Но была похожая проблема - поворачивая крутилку на правом плече стокового пульта (меняя угол атаки основных лопостей), верт начинал так же крутится. Немного компенсировал это хвостовым субтриммером. Этого хватала, чтобы висеть.
- Крутится против часовой.
- Если честно, я не знаю что такое стик Руддера.
- Ремень не менял, не переставлял. Но полностью перебирал хвостовой мехинизм и ровнял балку - была небольшая авария, при которой погнулась балка. Вроде все собрал правильно и после этого уже летал. Все было, как описано в первом пункте.
- Вот в этом не уверен. А как они должны стоять правильно?
- На гироскопе точно ничего не трогал. На пульте пробывал с разным положение реверса. Все равно крутится.
Вроде более или менее прояснил ситуацию.
Не правильно написал в пункте один - менял угол атаки основных лопостей не правой крутилкой, а левой.
Сорри.
Но была похожая проблема - поворачивая крутилку на правом плече стокового пульта (меняя угол атаки основных лопостей), верт начинал так же крутится.
На правом плече стокового пульта крутилка регулировки чувствительности гироскопа, обозначена CH5. Изначально должна стоять приблизительно в среднем положении 50% чувствительности.
Угол атаки лопастей ОР регулируется крутилкой слева - Pitch.
Rudder - руль - это стик управления направлением полета (азимутом), т.е. как раз поворотом вертолета вокруг своей оси.
Лопасти ХР должны стоять толстой кромкой вперед по направлению вращения. Направление вращения ХР - против часовой стрелки если смотреть на вертолет справа.