Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
т.е. у вас 4 половинки?
совершенно верно. все этой прекрасно собирается в два ролика, как на фото по ссылке
в комплекте липучка (велкро) без клеевго слоя. достаточно длинная. явно для чего то стягивать. Что? Лопасти для траспортировки? Не подходит особо. Не стягивается. Сползает. Для батарейки слишком длинная, не могу стянуть.
Вопрос.
Для чего эта липучка?
Для головы не пробовали??😉
Это липучка для акка, держит нормально, тренируйтесь…
Для головы не пробовали??😉
Это липучка для акка, держит нормально, тренируйтесь…
Поделитесь пож-та опытом тогда, как тренироватиься 😃
Фотку не прошу. Хотя бы на словах.
Спасибо.
На аккум и площадку под него тоже клеются велкро, а липучкой прихватываете акк к площадке.
Кстати, если кому любопытно- к Экстримовской раме не подходят ескаевкие моторы - вал слишком короткий…
Доброго времени суток.
Недавно стал обладателем Кинга 2. Возникли вопросы по настройки и поведению.
Прочитав первые 50 страниц %) ответов вроде не нашёл. так что вот…
(сорри если будет путаница в научных терминах или их отсутсвие 😃 )
-
Когда стик двигаю по разным сторонам Тангаж/наклон вперёд-назад, Крен/наклон вправо-влево, плоскость вращающихся лопастей наклоняется не впеперёд-назад вправо-влево, а прмиерно на 30-35 градусов левее. В место того чтобы лететь вперёд летит наискосок левее. Причина видимо какраз в силе возникающей во время вращения. Что надо настриаивать чтобы компенсировалось или это только руками стиками исправляется?
Бабочку убрал, тарелка перекоса на глаз ровная, сервы в начальном положении паралельны земле.
Без оборотов всё вроде нормально.
вперёд-назад: передная вниз-заднии вверх и наоборот.
право-лево: правая вниз, остальыне на месте - левая вниз, остльные на месте. -
пока только ползаю с небольшими отрывами 20-30 см. хвост вроде не сносит, но и реакции на стик поворота почти нет никакой. еле-еле нехотя начитает крутится. Серва послушно работает. хотя амплитуда хода не максимально возможная. Попробую переставить тягу в крайнюю дырочку на серве.
Куда копать? что крутить?
А вообще доволен как слон. Он летает!
а для обучения здорово выручают несколько батарей от сломанных УПСников и провод на 1,5 метра 😃
Кстати, можно обновить ссылку в ФАКе на мега-батарейку. а то ссылка мёртвая.
право-лево: правая вниз, остальыне на месте - левая вниз, остльные на месте.
Так не должно быть сервы должны работать всегда все 3, возможно вы отключили механизм CCPM, хотя у Вас тогда бы и в перед назад они все 3 не ходили…
Ребят, подскажите, пожалуйста, какие максимальные обороты рекомендуются для деревянных и карбоновых лопастей?
для карбона 2600, только я говорю о настоящем карбоне а не с декстрима
А для дерева вроде 2400. Хотя вообще странно, у меня на 450-м на карбоне обороты около 3300. А тут лопасть меньше, комль толще, а обороты меньше…
эм… О.о тогда что же это получается, у меня стоимт моторчик 3800kv и 10Т пинион, вот мои рассчеты:
3800*0,85*11,1= 35853 обороты мотора на полном газу
35853*10/140=2560 обороты ротора
т.е. по сути 10Т пиниона должно хватать? а как же все рекомендации про 11Т/12Т пинионы для мотора 3900kv, там же обороты будут завышенные?
у меня 14 пиньон установлен:)) И ничего обороты не мерял:)) там моторчик слабенький он на макс. обороты расчетные не выходит обычно:)
Мне кажется китайцы просто перестраховываются))
Олег, ясно! Спасибо!
Закажу себе пока что 11Т и потом буду ждать, когда дадут тахометр погонять 😉
не 11 мало будет на 3900 штатный, хотя может я мало летал на этом пиньоне, 12 смотрится поинтереснее, а замерять надо оптическим тахометром, а на земле это немного не то…
не 11 мало будет на 3900 штатный, хотя может я мало летал на этом пиньоне, 12 смотрится поинтереснее, а замерять надо оптическим тахометром, а на земле это немного не то…
В ближайщие пару недель не выдастся мне добраться до магазинов нормальных, а где делал сейчас заказ - есть только 10Т и 11Т 😦
А оптическим тахометром мне Idimych идею золотую давал - врубаем IDLE и даём максимальный отрицательный шаг. ИМХО должно что-то похожее на реальные полетные обороты получиться
ПС у меня 3800, он помедленнее, но вроде как потяговитее, про тягу не уверен - не сравнивал 😉
ДКрен/наклон вправо-влево, плоскость вращающихся лопастей наклоняется не впеперёд-назад вправо-влево, а прмиерно на 30-35 градусов левее…
Вы нигде на пульте не сбили настройку инверта каналов?
Вы нигде на пульте не сбили настройку инверта каналов?
Менял пульт с mode 1 на mode 2. вроде всё по мануалу из инета… (газ и поворот слева, наклоны справа) инверт серв: вниз-вниз-вверх-вверх (хотя по мануалу вниз-вверх-вниз-вверх, но так стояло изначально - значит менять)
Без оборотов то наклоны нормальные вроде. ровно вперёд - ровно назад. или это какраз и неправильно?
Менял пульт с mode 1 на mode 2. вроде всё по мануалу из инета… (газ и поворот слева, наклоны справа) инверт серв: вниз-вниз-вверх-вверх (хотя по мануалу вниз-вверх-вниз-вверх, но так стояло изначально - значит менять)
Без оборотов то наклоны нормальные вроде. ровно вперёд - ровно назад. или это какраз и неправильно?
понятно еще один самоделкин:)))) видео в студию…