Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

vns

Урааа! Мой кинг вчера наконец-то полетел благодаря Диме (idimych)! Спасибо!
В итоге увеличилась скорость хвоста, но этого все равно не хватало, проставил еще шайбочки, теперь запас в обе стороны есть 😃
вчера 3 полета. в конце третьего повесил на дерево, но вроде без повреждений, только гира отклеилася, надо приклеить обратно 😃

bytosaur_cy

А у меня что-то после технического креша (навернулась серва на хвосте, ее просто вклинило), верт долбанулся вроде с небольшой высоты, но так как высота была небольшая - лопасти крутились как надо.
В итоге флайбар, лопасти, межосевой, главный вал, o-тяги, шестерня

и теперь вроде все поменял, поставил, выставил углы - на 0 градусов - все нормально, ни бабочки ни вибраций, как только добавляю шаг - появляется дикая бабочка в 1 см и верт весь трясет… фантазии, где что поменять или подкрутить уже не хватает…
Может кто, что подскажет?

сейчас уже бабочка и ноле… все валы новые… ничего не понимаю…

dkiss

ребята, чтобы выкрутить межлопастной вал нужно 2 ключа по 5.5?
Где купить то побюджетнее?
заднюю балку погнул, вроде выпрямил. Если что, покупать такую же рыжую или есть всякие карбоновые альтернативы?
В пути метал апгрейд комбо, там также будет качалка флайбара ломаться от всякого чиха или там по другому все устроено?
Для металической головы нужен спец. межлопастной вал?
Есть кстати межлопастные валы экстрим, они не прочнее?
Спасибо!

bytosaur_cy

нужно двер отвертки с головками на 5.5
простые головки не пролазят

Мне вот всегда интересно - если детали которые должны по конструкции ломаться первыми делают прочнее - что будет? поидее будет ломаться то, что за ними…

dulaev
dkiss:

ребята, чтобы выкрутить межлопастной вал нужно 2 ключа по 5.5?
Где купить то побюджетнее?
заднюю балку погнул, вроде выпрямил. Если что, покупать такую же рыжую или есть всякие карбоновые альтернативы?
В пути метал апгрейд комбо, там также будет качалка флайбара ломаться от всякого чиха или там по другому все устроено?
Для металической головы нужен спец. межлопастной вал?
Есть кстати межлопастные валы экстрим, они не прочнее?
Спасибо!

Метал ломаться не будет, хотя смотря как Вы его ударите, советую закупить основной и межлопостной валы, они будут чистенько гнуться, ну и о-тяги, у меня в основном они и вылетают…

bytosaur_cy:

сейчас уже бабочка и ноле… все валы новые… ничего не понимаю…

возможно подшипники, была такая требла… голову правильно собрали, может все таки что то напутали???

bytosaur_cy

Подшипники проверял… вроде все на месте и не битые…
Голову особо неправильно и не собирешь…

VadimF

Я, например, откручивал межлопастной вал, найдя подходящие 2 трубки по диаметру. Удачно просто нашел. Теперь берегу их …Пришлось из круглых сделать угловатые. Подошло…
У меня продолжается проблема …Поменял межлопастной вал и лопасти. Но верт продолжает вертеться. Я конечно могу, перемещая серву, добился минимального вращения но не до конца…Кстати, заметил, что в инвете меньше крутится!!!
Осталось поменять только гиру и основной вал))) Но я не замечаю, что он гнутый…(не снимал правда).
Регулированием тяг, добился…вроде бабочки нет (минимальна на больших оборотах).
Но стал замечать, что вертолет сильно тянет назад и вправо. На глаз заметно, что при вращении плоскость лопастей наклонена как раз назад и вправо. Не могу понять. Как это убрать? Скажите, ведь гира определяет начальное положение автомата перекоса??? Почему тогда этот автомат перекоса при инсталировании гиры не занимает горизонтальное положение…

vns:

Урааа! Мой кинг вчера наконец-то полетел благодаря Диме (idimych)! Спасибо!
В итоге увеличилась скорость хвоста, но этого все равно не хватало, проставил еще шайбочки, теперь запас в обе стороны есть 😃
вчера 3 полета. в конце третьего повесил на дерево, но вроде без повреждений, только гира отклеилася, надо приклеить обратно 😃

А для чего и где ставили шайбочки?

vns

в какой-то момент пользовался куском ручки (да-да той самой, самой простой, шестиугольной). сейчас правда есть ключики специальные 😃

dulaev
bytosaur_cy:

Подшипники проверял… вроде все на месте и не битые…
Голову особо неправильно и не собирешь…

угол лопаток флайбара тогда надо смотреть, больше ничего, а может держатель лопаток гнутый???

VadimF

У меня вопрос, для тех кто собирал заново всю эту систему с головой ротора. Я уже так нарегулировался, накрутил тяги, что уже легче все разобрать и начать заново.
Как это сделать!!!

bytosaur_cy

Проблема была в той детальке в которую вставляется флайбар. Пока она не была снята - казалось что с ней все ок. А у нее сломалось мелкое ухо на котором она балансирует в голове. Вот так…

Compazavr

Мерзкая поломка. И наиболее вероятная.

Мерзкий узел с точки зрения сопромата.

konovs
bytosaur_cy:

Проблема была в той детальке в которую вставляется флайбар. Пока она не была снята - казалось что с ней все ок. А у нее сломалось мелкое ухо на котором она балансирует в голове. Вот так…

У Экстрима есть замечательный тюнинг данной деталюшки, так что можно поставить его и забыть об этом слабом звене.

bytosaur_cy

И еще косяк - нашел 4 трещины в раме…
Походу я его недавно хорошо приложил 😃

dulaev
VadimF:

Как это сделать!!!

что именно??? я собираю голову по 2 раза в неделю с пластика в метал и обратно (как только запцацки заканчиваются)

VadimF

Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать…Вот и думал, разобрать все и собрать заново…Но к чему стремится и от чего отталкиваться???

konovs
VadimF:

Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать…Вот и думал, разобрать все и собрать заново…Но к чему стремится и от чего отталкиваться???

Да Кинг обычный классический вертолет, настраивается как и вся классика, любой FAQ по настройки 450 можете взять за основу, удачи.

dkiss
konovs:

У Экстрима есть замечательный тюнинг данной деталюшки, так что можно поставить его и забыть об этом слабом звене.

Да??? Я уже 2ю ломаю 😦
Не видел не разу.
А если от бельта взять это?
avtohobby-rc.ru/_mod_files/…/ek1-0518.jpg