Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Я хвост выравнивал протаскивая по нему бывший в наличии керн и круглый напильник
А без подкосов Кинг летает, ибо маленький и жесткий
3 месяца назад купил Honey be kihg2 долгие тренировке, сегодня решил пустить его в небо.
Стал заряжать аккумулятор зеленый огонек стал мигать на зарядке. В монуале написано что в этом случае аккумулятор не исправен, Что делать? 😃
3 месяца назад купил Honey be kihg2 долгие тренировке, сегодня решил пустить его в небо.
Стал заряжать аккумулятор зеленый огонек стал мигать на зарядке. В монуале написано что в этом случае аккумулятор не исправен, Что делать? 😃
Не видел такого в мануале. Мигает - значит заряжается.
а красный мигает вместе с зеленым? если да, то неисправен аккумулятор, если статично горит, то заряд идет.
а красный мигает вместе с зеленым? если да, то неисправен аккумулятор, если статично горит, то заряд идет.
горит красный-заряд идет
затем
зеленый мигает аккумулятор не исправен
зеленый горит аккумулятор заряжается
зеленый погас аккумулятор зарядился
У меня в мануале написано так, а как на самом деле? 😃
у меня горит красный и мигает зеленый
------------------------------------------------------
Спасибо разобрался, криво перевели мануал в магазине где я покупал вертолет ))
Интересный результат…
Перебрал голову, с промывкой от песка, поменял сломанную О-тягу
Поменял загнутый флайбар
Заменил хаб флайбара на экстримовский с металла
Поставил тарелку от микрохели
Ну и естественно балку поменял и вал ХР (погнутый тоже был - впервый раз его гну…)
все выставил, проверил угломером углы.
Выставил 0 на 50% кривой шага…
И…
А вибрации и нет!
Ни вибрации… ни бабочки…
А ведь не мог подоброть до креша, хотя все по 7 раз проверил…
Вообщем или надо было перебрать всю голову или надо было именно шмякнуть верт и перебрать 😃
Ну разве что экстримовский держатель флайбара и микрохеливская тарекла ключ к отсутствию вибрации…
Коротко: шестеренка укоторая у мотора на больших оборотах плохо цепляет большую белую шестеренку под винтом (к сожалению не знаю как они правельно называются 😦 ). то есть иногда проскальзывает. Буду очень признателен за дельный совет 😃
судя по всему уже надо менять главную шестерню (большая)
и на новой ближе придвинуть мотор
я его всего один раз включил ((( а как ближе мотор придвинуть ?
Мотор крепится двумя винтами, их можно крутить длинным шестигранным ключем через низ рамы.
Надо чуть расслабить и придвинуть мотор.
А шестерню (может конечно повезло и она не задралась… но сомневаюсь, если был уже проскок по ней.) менять надо сняв нижний фиксирующий болт и аккуратно вытянув вал с головой вверх, далее надо убрать шпильку которая фиксирует шпулю ремня (у меня не получается достать шестерню не убрав эту шпильку), и еще немного вытянуть вал.
После этого шестерня легко вытаскивается из нее достается втулка, ставится новая шестерня, в нее вставляется назад втулка и вал соотвественно вниз. Не забудьте про вытащенную шпильку.
спасибо, теперь пробую разобраться.
После появления меня с honey bee на площадке для вождения в тупике в вдали домов, откуда не возьмись полез народ, из кустов из за забора, ужас.
Но речь о другом, жутка видет влево, настройки на передатчике не помогают, и в ту же сторону влево разворачивает нос ((( И та штука которая мигает, не знаю как она называется нет опыта, выставлено не на ноль а больше в плюс.
Еще раз извиняюсь за свою техническую неграмотность, но все же выручайте, что делать. Спасибо за помощь
жутка видет влево, настройки на передатчике не помогают, и в ту же сторону влево разворачивает нос ((( И та штука которая мигает, не знаю как она называется нет опыта, выставлено не на ноль а больше в плюс.
Еще раз извиняюсь за свою техническую неграмотность, но все же выручайте, что делать. Спасибо за помощь
если разворачивает нос - начит неверно настроен хвост. или гира. и та штука, которая сзади ротора если мигает - ето она самая гира и есть.
Скажите ожалуйста, Esky приёмник, к какому разьёму подключать питание(управление двигателем). Что если попросту подклюсить к любому разьёму?
у меня в 3м. если подключать к любому, то и управление будет с этого канала передатчика и, возможно, еще смешанное с чем-то (учитывая, что на автомате перекоса сразу несколько серв шевелятся от одного движения стиком) + только один стик в нулевом положении по умолчанию 😉
у меня в 3м. если подключать к любому, то и управление будет с этого канала передатчика и, возможно, еще смешанное с чем-то (учитывая, что на автомате перекоса сразу несколько серв шевелятся от одного движения стиком) + только один стик в нулевом положении по умолчанию 😉
Да вот что-то непонятное происходит. Просто что-то если стик в перёд (тангаж) двигать, то сарвы получаются в право наклон, если в прво, то в перёд, в лево, то назад наклоняют тарелку. ну а ели назад, то в право. Что это такое? На каких номерах стоят у Вас? Я вообщем уже пробовал менять местами, но вот всё четно. както всё перепутано? Может что с Аппой? Всё Esky-шное.
1 - лев.задняя
2 - перед
3 - газ
4 - гира
5 - чувствительность гиры
6 - пр. задняя
1 - лев.задняя
2 - перед
3 - газ
4 - гира
5 - чувствительность гиры
6 - пр. задняя
Спасибо!! Но тогда если не трубно, напишите, как переключатели на пульте. Те что под батарейками. Их там четыре, один под первой один под второй и два под третьей. Какой куда если мотреть на них? Вверх вниз, влево в право. А то похоже и тут напутано. Что-то вообще какаято ерунда получается.
под 1 и 2 вниз. под 3 цифра 1 - вправо, 2- влево
если разворачивает нос - начит неверно настроен хвост. или гира. и та штука, которая сзади ротора если мигает - ето она самая гира и есть.
и как настроить??