Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Интересный результат…
Перебрал голову, с промывкой от песка, поменял сломанную О-тягу
Поменял загнутый флайбар
Заменил хаб флайбара на экстримовский с металла
Поставил тарелку от микрохели
Ну и естественно балку поменял и вал ХР (погнутый тоже был - впервый раз его гну…)
все выставил, проверил угломером углы.
Выставил 0 на 50% кривой шага…
И…
А вибрации и нет!
Ни вибрации… ни бабочки…
А ведь не мог подоброть до креша, хотя все по 7 раз проверил…
Вообщем или надо было перебрать всю голову или надо было именно шмякнуть верт и перебрать 😃
Ну разве что экстримовский держатель флайбара и микрохеливская тарекла ключ к отсутствию вибрации…
Коротко: шестеренка укоторая у мотора на больших оборотах плохо цепляет большую белую шестеренку под винтом (к сожалению не знаю как они правельно называются 😦 ). то есть иногда проскальзывает. Буду очень признателен за дельный совет 😃
судя по всему уже надо менять главную шестерню (большая)
и на новой ближе придвинуть мотор
я его всего один раз включил ((( а как ближе мотор придвинуть ?
Мотор крепится двумя винтами, их можно крутить длинным шестигранным ключем через низ рамы.
Надо чуть расслабить и придвинуть мотор.
А шестерню (может конечно повезло и она не задралась… но сомневаюсь, если был уже проскок по ней.) менять надо сняв нижний фиксирующий болт и аккуратно вытянув вал с головой вверх, далее надо убрать шпильку которая фиксирует шпулю ремня (у меня не получается достать шестерню не убрав эту шпильку), и еще немного вытянуть вал.
После этого шестерня легко вытаскивается из нее достается втулка, ставится новая шестерня, в нее вставляется назад втулка и вал соотвественно вниз. Не забудьте про вытащенную шпильку.
спасибо, теперь пробую разобраться.
После появления меня с honey bee на площадке для вождения в тупике в вдали домов, откуда не возьмись полез народ, из кустов из за забора, ужас.
Но речь о другом, жутка видет влево, настройки на передатчике не помогают, и в ту же сторону влево разворачивает нос ((( И та штука которая мигает, не знаю как она называется нет опыта, выставлено не на ноль а больше в плюс.
Еще раз извиняюсь за свою техническую неграмотность, но все же выручайте, что делать. Спасибо за помощь
жутка видет влево, настройки на передатчике не помогают, и в ту же сторону влево разворачивает нос ((( И та штука которая мигает, не знаю как она называется нет опыта, выставлено не на ноль а больше в плюс.
Еще раз извиняюсь за свою техническую неграмотность, но все же выручайте, что делать. Спасибо за помощь
если разворачивает нос - начит неверно настроен хвост. или гира. и та штука, которая сзади ротора если мигает - ето она самая гира и есть.
Скажите ожалуйста, Esky приёмник, к какому разьёму подключать питание(управление двигателем). Что если попросту подклюсить к любому разьёму?
у меня в 3м. если подключать к любому, то и управление будет с этого канала передатчика и, возможно, еще смешанное с чем-то (учитывая, что на автомате перекоса сразу несколько серв шевелятся от одного движения стиком) + только один стик в нулевом положении по умолчанию 😉
у меня в 3м. если подключать к любому, то и управление будет с этого канала передатчика и, возможно, еще смешанное с чем-то (учитывая, что на автомате перекоса сразу несколько серв шевелятся от одного движения стиком) + только один стик в нулевом положении по умолчанию 😉
Да вот что-то непонятное происходит. Просто что-то если стик в перёд (тангаж) двигать, то сарвы получаются в право наклон, если в прво, то в перёд, в лево, то назад наклоняют тарелку. ну а ели назад, то в право. Что это такое? На каких номерах стоят у Вас? Я вообщем уже пробовал менять местами, но вот всё четно. както всё перепутано? Может что с Аппой? Всё Esky-шное.
1 - лев.задняя
2 - перед
3 - газ
4 - гира
5 - чувствительность гиры
6 - пр. задняя
1 - лев.задняя
2 - перед
3 - газ
4 - гира
5 - чувствительность гиры
6 - пр. задняя
Спасибо!! Но тогда если не трубно, напишите, как переключатели на пульте. Те что под батарейками. Их там четыре, один под первой один под второй и два под третьей. Какой куда если мотреть на них? Вверх вниз, влево в право. А то похоже и тут напутано. Что-то вообще какаято ерунда получается.
под 1 и 2 вниз. под 3 цифра 1 - вправо, 2- влево
если разворачивает нос - начит неверно настроен хвост. или гира. и та штука, которая сзади ротора если мигает - ето она самая гира и есть.
и как настроить??
и как настроить??
а вот этого не знаю 😮. сам не могу на удержании настроить белта.
Коллеги! Если кто заказывал запчасти на Е-БАЙ, подскажите, не могу разобраться с этим аукционом. Стоит срок действия предложения…что это? Или я могу по той цене, которая стоит заказать? Не нужно будет ждать истечения этого срока, чтобы ко мне ушел товар?
Всем привет! Давненько здесь не был, но уже лето - пора летать!
(да и KOV нету - поспокойнее будет)
2 top7 - как новая гира Hobby King 401B AVCS ? Вот тоже думаю брать вместо штатной.
2 VadimF - по словам понял что Вы на новый русский сайт eBay зашли. Рекомендую использовать ebay.com - легче будет объяснить. Значит так:
Time left: 2d 14h (Jun 19, 201019:18:33 PDT) - значит до конца аукциона 2 дня 14 часов и если Вы ставите ставку то нужно будет дожидаться окончание аукциона. Если никто не сделал большую ставку до окончания аукциона то Вы выиграли и лот Ваш.
Но если есть кнопка Buy it now (купить сейчас ) и цена напротив кнопки Вас устраивает (обычно эта цена немного выше чем цена за которую можно купить лот по истечении времени аукциона) то можете ее нажимать - лот Ваш. Осталось оплатить лот и он уедет к Вам.
top7 - как новая гира Hobby King 401B AVCS ?
К сожалению не успел опробовать в полной мере - краш помешал (не связанный с HK 401 AVCS), жду запчастей. За несколько минут полета блинчиком до краша, гира вела себя адекватно. Если еще учесть отзывы коллег из других веток и цену, то возможно это оптимальный выбор для кинга.
Коллеги, помогите …
Пришел метал апгрейд Ескай
Голову всю собрал. Хвост стал собирать - редуктор на штатной балке не садится плотно-диаметр пасадочный банально больше. Болтик не зятягивает редуктор на задней балке. Балка нужна спец? На картинке в офиц. инструкции карбоновая 😃 Пока отложил в сторонку. Держатель лопастей мет. поставил.
Далее, не понял какой стороной ставить подшипник в держатель лопасти ОР. С фаской поставил внутрь.
Далее для межлопастного вала дается 2 обычных шайбы, 2 медных со снятой фаской.
В инструкции на всех картинках разные версии порядка этих шайб и их кол-во. Плоских белых рисуют в одном месте по одной с каждой стороны (столько и в комплекте)
На другом рисунке 2 шт.
Сделал так - медную плоской стороной к подшипнику (внутреннему), 2 белых мет. шайбы с каждой стороны. Если делать по одной мет. с каждой стороны то вся конструкция если затянуть с двух сторон винтиками имеет люфт. Значительный.
Ладно.
Стал устранять бабочку. (она есть) Лопасти новые пластм. Экстрим.
Фак недоступен. Делал по памяти.
- Оба стика в середину (на центр) тримеры в середину (кроме газа - вниз)
- Крутилки обе на 0
- Левый тумблер вниз? (да?)
- Правый тумблер вниз.
- Флайбар вдоль туловища
- Лопасти сложенны вдоль туловища
- Включаю борт
- Выравниваю флайбар линейкой относительно пола. Т.е. с каждой стороны по 21 см. скажем.
- Замеряю переднюю лопасть - 20 см. от пола.
- Замеряю заднюю лопасть - 19.5 см. от пола.
Вопрос, заднюю поднимать или нижнюю опускать?
Вопрос, заднюю поднимать или нижнюю опускать?
угломером ставить 0 😃