Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Scanic

Во Xtreme какую штуку замутил, наконец то полезную вещь сделали, не то что карбоновая рама, надо будет испробовать

AndRay599
KOV:

😃)) поставте скорпионовский мотор

Подскажите, пожалуйста точно название модели мотора, который встает на кинг? Благо запасных шестеренок и валов и закупил с запасом!

idimych:

у что мало дури переключитесь в Idle, вчера полетал в нём - вот это весело)))

Удалось сделать мертвую петлю? Зависнуть вних головой? А то у меня какие то нездоровые подозрения, что не вытянет он…

KOV
AndRay599:

Подскажите, пожалуйста точно название модели мотора, который встает на кинг? Благо запасных шестеренок и валов и закупил с запасом!

А я не помню, но то что точно есть стопудово

AndRay599:

Удалось сделать мертвую петлю? Зависнуть вних головой? А то у меня какие то нездоровые подозрения, что не вытянет он…

А вы вообще тему читаете без картинок?😃 У нас проблема не Кинга и его аппаратной части, у нас проблема в Кинголетунах:)
rcopen.com/forum/f116/topic207284/1006

MarNeo
MarNeo:

люди, поскажите Futaba 6EXHP - хорошая аппа? и в чем разница 35 мгц и 72 мгц? просто в магазине написано, что 35- это европейский вариант. хочу купить кинг 3 и эту аппаратуру, сответственно вопрос: кинг брать на 2.4ггц или на 35мгц?

ответьте пожалуйста!!!😃😃😃😃😃

MegaF

Кинговоды помогите немного.
Пришли лопасти экстрим, двигло 3900 и АКБ 1900мАч, пинион 11Т. Проверил балансировку лопастей все нормально. Проверил бабочку тоже нормально. Углы атаки лопастей примерно на глаз. Равенство углов атаки лопастей проверял следующим образом “вкл пульт, вкл верт без мотора, на пульте газ до середины тример газа тоже в среднее положение, полетный режим в Idle. Флайбар горизонтально лопасти паралельно флайбару, растояние от земли до кончика лопастей на обоих лопостях одинаково”.

Вот теперь проблема №1
при попытке поднять верт с земли заваливается резко влево.
держа в руке при среднем газе вибрация, при максимальном страшная вибрация, мотор не может крутить. В обеих случаях мотор горячий как кипяток.

Проблема №2
Крутиться против часовой стрелки, натяжка ремня нормальная, серва на поворот верта реагирует сооответсвенно гира рабочаяя, изменение положения сервы на хвостовой балке не помогает, переключение гиры из Norm в Rev и обратно не помогает.

Проблема №3
держа верт в руге газ в середину, делаем наклон впред верт наклон делает, отпускаешь рукоятку верт создает обратное движение с большим усилием и начинается болтанка. Я так понимаю это не нормально???

Подскажите кто что знает

KOV

О новые методики:)) Круто:)) А как вы лопасти балансировали?? Балансировка экстрима нормально = удивительно, как мерили?

Thompson
MegaF:

Углы атаки лопастей примерно на глаз.

Проблема №2
Крутиться против часовой стрелки, натяжка ремня нормальная, серва на поворот верта реагирует сооответсвенно гира рабочаяя, изменение положения сервы на хвостовой балке не помогает, переключение гиры из Norm в Rev и обратно не помогает.

Примерно на глаз угол атаки лопастей это что то новое 😃. Покупайте угломер и настраивайте нормально, сразу половина проблем решиться.

Как я понимаю (может конечно и ошибаюсь) но из-за того что углы не выставлены правильно его и крутит, так как не хватает сил хвосту компенсировать вращение основного ротора. Поправьте меня если не прав.
Пытался по началу тоже на глаз настроить углы атаки, практически моментально отказался от этой затеи и купил угломер.

MegaF

Да уже заказал жду. Все правильно ХР не хватает компенсации ОР. Вот чего его на бок заваливает…

KOV

крутые выводы:))))) Зачет:)) А у вас все сервомашинки работают??? Вы уверены???

MegaF

Уверен все работают одну поменял 😌

idimych
MegaF:

Вот теперь проблема №1
при попытке поднять верт с земли заваливается резко влево.
держа в руке при среднем газе вибрация, при максимальном страшная вибрация, мотор не может крутить. В обеих случаях мотор горячий как кипяток.

Скорее всего вы слишком плотно придвинули ведущую шестерню (пинион) к ведомой (большой пластиковой).

AndRay599:

Удалось сделать мертвую петлю? Зависнуть вних головой? А то у меня какие то нездоровые подозрения, что не вытянет он…

мне до мёртвой петли ещё далеко, я только-только освоил висение хвостом к себе. Ща проводок для сима подъедет, поставлю другую гиру и тогда буду пытаться что-то большее.

KOV

😃)))) ну расскажите:)) Запчасти пока в Москве есть:)))))))

MegaF:

Уверен все работают одну поменял 😌

а реверсы не напутаны проверяли?? Т.е. АП ходит в направлениии хода стика?

idimych

Пытаться сделать что-то большее - это висение боком и капотом к себе))) Потом уже плоский полёт)

Вот появилась такая идея: попробовать поставить бошку и хвост от CopterX 450 SE, так стоит она также, как и апгрейд от 3D Pro. Теперь вопрос, подойдёт ли она на кинг?

хм… диаметр хвостовой балки у коптера 11мм, у кинга - 8, можно попробовать нарастить. Я в раздумьях, заказать ли мне этот комплект или нет, так как не очень понятно сядет ли бошка как надо?))

KOV

Обязательно нужно установить, я заметил одну вещь, те у кого руки чешуться тюнингом Кинга заняться увы летать не умеют:(( Зато тюнингаторы знатные:))

MegaF

Может кто нибудь тих спокойно объяснить как правильно регулировать углы атаки лопастей, бабочку и т.д Больше всего интересует в каких режимах пульта это делается, а то одни так говорят другие так НЕПОНЯТНО 😁!!! Я так понял что эта вся фигня регулируется только двумя тягами самыми длинными, я прав или нет…

KOV

Угол атаки и бабочка = одно и тоже, бабочка появляется из за не одинковых углов в силу ряда причин, обычно механических. при правильно настроенных механизме можно регулировать и в нормале и в айдле, но если вы не уверены в правильност инастройки то лучше в айдле

MegaF

вот я не уверен… так я правильно делеал пульт в Idle газ и тример в середину

MegaF

последний вопрос нашел такое изречение что вращение может быть вызвано неправильным скруткой ремня в хвостовой балке “Ремень должен быть скручен в другую сторону - более правильным считается вращение хвостового ротора против часовой стрелки при взгляде на вертолет справа” это верно или нет???

KOV

Вращение может быть вызвана чем угодно в том числе не правильным гироскопом

MegaF

Понял завтра буду пробывать все отладить уж больно охото в небо