Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MegaF

последний вопрос нашел такое изречение что вращение может быть вызвано неправильным скруткой ремня в хвостовой балке “Ремень должен быть скручен в другую сторону - более правильным считается вращение хвостового ротора против часовой стрелки при взгляде на вертолет справа” это верно или нет???

KOV

Вращение может быть вызвана чем угодно в том числе не правильным гироскопом

MegaF

Понял завтра буду пробывать все отладить уж больно охото в небо

Scanic

😦

MegaF:

Может кто нибудь тих спокойно объяснить как правильно регулировать углы атаки лопастей, бабочку и т.д

www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels
ps Не обижайтесь на KOV’a у него немножко звездная болезнь:P, пока только он один настоящий покоритель и дресировщик кингов;)
зыы Не занимайтесь апгрейдами имхо бесполезная трата денег и времени, лучше он от этого не летает!, проверенно все тем же звездным KOV’omB-) на моем образце кинга:(

MegaF

Спасибо за ссылку я её уже читал сейчас понимаю что не внимательно, буду штудировать. На KOVa не обижаюсь респект чуваку за освоение Кингов. Есть в этом своеобразный кайф когда до всего сам доходишь, проверено на моей машине. Подскажите а БК мотор и регулятор вообще должны греться, а то у меня БК кипяток, хотя ьеперь понимаю почему скорее всего из-за больших углов атаки лопастей БК видимо на средних оборотах напрягается не говоря о максимуме

www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels почитав про угол ОР тутже вопрос возможно настроить тока один угол со штатной аппой??? если в режиме нормал углы неправильные то поделитесь правельными “на будущее”, потому что хочу его на 2,4ГГц Spectrum перевести.

KOV

Двигатель должен нагреваться, но не состояния колекторного конечно же. Все зависит от нагрузки, а она зависит от многих факторов…

по поводу настроек на штатной аппе, так там углы все фиксированные, при штатных сервах конечно и детальках вертолета, поверьте аппа тут вполне адекватная.

2 Сцаник: это что типа за наезды??

М_С
MegaF:

www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels почитав про угол ОР тутже вопрос возможно настроить тока один угол со штатной аппой??? если в режиме нормал углы неправильные то поделитесь правельными “на будущее”, потому что хочу его на 2,4ГГц Spectrum перевести.

Вот когда будет спектрум, тогда будет возможность настраивать разные углы.
Смысл очень простой. Есть угол, который, так сказать, в середине всего: режим IDLE, газ 50%, триммеров нет, Hover Pit в нуле (заметь - эти слова про штатную аппаратуру). И угол этот - 0 градусов. то есть лопасть строго горизонтальна.
И эта настройка делается механически. И она же делается механически на любой аппаратуре.
Просто на аппаратуре типа Спектрум ДХ7 можно настройками аппаратуры добиться любого (ну почти) угла при среднем газе в IDLE. зачем - отдельный вопрос, но можно. А в штатной аппе нельзя. В DX7 настройками аппаратуры можно менять максимальные углы. А в штатной - нельзя. Поэтому и настраивать механически имеет смысл только один угол. Говоря по простому - механические настройки правильные только одни, поэтому и точка настройки одна. Она и со спектрумом одна…

P.S. 1900 раз читался ФАК, пустячок, а приятно 😃

AndRay599
MegaF:

“Ремень должен быть скручен в другую сторону - более правильным считается вращение хвостового ротора против часовой стрелки при взгляде на вертолет справа” это верно или нет???

Ремень должен быть расположен так, чтобы ХР вращался в нужном направлении, когда ОР вращается в тоже в нужном направлении. А продернуть ремень через балку с первого раза, чтобы не перекрутился - тоже надо мастерство

KOV
AndRay599:

А продернуть ремень через балку с первого раза, чтобы не перекрутился - тоже надо мастерство

А в чем проблема то?? В том что сам ремень перекручен, ну да есть такое, но в целом прокрутить его немного и все будет ок можно спокойно проверять …

2 М.С.: вот зачем Кингу углы больше 7 градусов?? Он что на 10 лучше летает??😃 Мотор штатный справляется 😉 ? И момента хвостового ротора хватит?😃 Между прочим зря продали Кинга, там на трешки нормальный задний узел сделали во все стороны одинаково крутить, я ФАК я гляжу не исправили:))) Охинея по заднему ротору осталась:)))

Groover

Долго думал как модернизовать механизм управления ХР. Просматривал форумы, видео на YouTube и пришел к выводу,
что на кинг 3 механизм сделал грамотно. Осталось только установить всё это на мой кинг 2.
Самый простой способ это установить весь механизм (кроме вала ХР, они на обеих моделях идентичны) в сборе.
Но у кинга 3 хвостовая балка имеет диаметр 10мм, а у второго 8. Конечно можно намотать изоленты и водрузить всё это,
но тогда пришлось бы выставлять весь механизм горизонтально ручками, а не использовать специальные отверстия.
Как запасной вариант этот способ годится, но решение пришло неожиданно.

Сравнивая внимательно детали EK1-0292 – кинг 2
(www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…)
и EK1-0455 – кинг 3
(www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…)
было обнаружено, что на треугольной платформе расстояния от места крепления качалки привода слайдера до ХР и до балки одинаковы!!!

Но у кинг 2 качалка одевается на пластиковый цилиндр и прикручивается винтом, у кинг 3 этот цилиндр отсутствует
и на его месте отверстие диаметром 2мм.
Вывод напрашивается сам собой, срезать этот самый цилиндр и просверлить отверстие.
А дальше всё собираем по инструкции от кинг 3. металичический шарик для крепления качалки от сервы берём от от старой качалки.

Ну и конечно нужно купить две деталюшки:

Эту www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
и эту www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Вуаля!!!. Имеем хвост от кинг 3 грамотный и послушный.

И ещё один момент. Бывает так что слайдер туговато ходит по валу ХР из-за допусков в производстве запчастей у китайцев )))

ОЧЕНЬ ВАЖНО ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ, и смазать, иначе весь механизм будет заедать и работать плохо.

НАСТРОЙКА МЕХАНИЗМА ОСНОВНОГО РОТОРА

  1. Очень внимательно и вдумчиво прочитать статью (ту часть где настройка Основного Ротора)

www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541

  1. приобрести девайс, очень рекомендую!!!

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…[/COLOR]

  1. избавится от кривых тяг идущих от серв, на эти

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

соответственно установив в качалки серв металлические шарики.

Далее желательно, но не обязятельно.

  1. Выкинуть стоковую рамку флайбара и установить эту

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

и купить в запас

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

я купил 4 комплекта. Конструкция жёсткая и надёжная в отличие от стока.

  1. Установить этот апгрейд

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

  1. Очень желательно сменить аппаратуру. Просто на стоковой нет большого числа фич которые сильно упращают жизнь в процессе настройки. Я использую Spektrum DX6i ОЧЕНЬ доволен.

После всего этого промер угломером показал -8 и +8 градусом.

P.S Очень прошу не высказывать всякие мнения по поводу дороговизны или сразу купить T-Rex. Кто сколько готов вбухать денег должен решать сам. А сдесь нужно писать только как, что, и на что заменить и где и что улучшить.

KOV

И что же в спектруме упрощает настройки??

Groover
KOV:

И что же в спектруме упрощает настройки??

Для начала меню ‘SUB TRIM’ для выставления качалок серв в горизонт.

Далее цифровые тримеры которые не плавают и не сбиваются при выключенной аппе.

Ну и если бы вы попробовали нормальную аппу, то этого вопроса не было-бы )))

KOV

ну вы у нас тут один гуру, извините, ну выложили бы как он теперь летает, интересно же куча бабосов вложено и какой результат:) Ждемс

Groover
KOV:

ну вы у нас тут один гуру, извините, ну выложили бы как он теперь летает, интересно же куча бабосов вложено и какой результат:) Ждемс

Приходите на полетушки в клуб Форсаж и увидите:). За сборами следите на соответствующем сайте.

Я пока не гуру а вот Голубев - это гуру.

KOV

Так там у каждого второго камера, будьте любезны не стесняйтесь выложите видео:))

P.S. отличная пиар акция;)

М_С

2KOV: однако я писал не о том, что кингу НУЖНЫ бОльшие углы, а всего лишь пытался объяснить, почему нужно настраивать только одно положение. ФАК да, давно не правился. Последний хвостовой узел кстати у меня был без переделок.
И опять же ИМХО это едва ли не единственный узел, где реально оправдан металл: цапфы и слайдер хвостового ротора, ну еще может быть тарелка перекоса, а то от пластиковой шарики отламываются 😃

Groover
KOV:

Так там у каждого второго камера, будьте любезны не стесняйтесь выложите видео:))

P.S. отличная пиар акция;)

Видео не обещаю, а фотки выложу.

И уважаемый KOV, критики про аппу я чесно говоря Вашей не понял😒
Ожидал про что угодно, но только не про это, и потом я написал, что замена аппы носит чисто рекомендательный характер. Хорошая аппа вещь дорогая, но поверьте это стоит того.

KOV

ДА… Спектрум 6 супер аппаратура:))) И как предподноситься:))))) Фотки мне лично не интересны, мне динамика интересна, т.е. то что на выходе после ваших супер апгреды, вот и все. А фоток Кинга мне не надо, я его каждый день вижу:)

2 М.С.: приятно слышать:))

idimych

Сегодня была хохма)) Так как погода позволяла, вышел я полетать на футбольное поле, повисел чуток и тут возникли некоторые глюки, вертолёт начинал сваливаться вбок и делать непонятные, довольно резкие рывки, сначала грешил на помехи. Посадил, проверил всю механизацию ОР - ничего, пока не трогал пульт, никаких рывков не было. Порпобовал подвигать правым стиком на земле - при подаче небольшого крена весь автомат перекоса начинал мелко дёргаться. Начал грешить на пульт, тем более появились лёгкие щелчки при движении стика влево-вправо. Сразу подумал про потенциометры, потом удивился, почему они так быстро сносились. Пришёл домой, разобрал пульт и тут из него выпадает маленький фиксировочный винт (как на флайбаре). Я облазил весь пульт, но так и не нашёл откуда он выпал, плюс не нащёл ни одного такого же винта))) Собрал пульт - вуаля! Всё работает идеально))) Я обожаю китайцев. Фото винтика прилагается.))