Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

AndRay599
MegaF:

“Ремень должен быть скручен в другую сторону - более правильным считается вращение хвостового ротора против часовой стрелки при взгляде на вертолет справа” это верно или нет???

Ремень должен быть расположен так, чтобы ХР вращался в нужном направлении, когда ОР вращается в тоже в нужном направлении. А продернуть ремень через балку с первого раза, чтобы не перекрутился - тоже надо мастерство

KOV
AndRay599:

А продернуть ремень через балку с первого раза, чтобы не перекрутился - тоже надо мастерство

А в чем проблема то?? В том что сам ремень перекручен, ну да есть такое, но в целом прокрутить его немного и все будет ок можно спокойно проверять …

2 М.С.: вот зачем Кингу углы больше 7 градусов?? Он что на 10 лучше летает??😃 Мотор штатный справляется 😉 ? И момента хвостового ротора хватит?😃 Между прочим зря продали Кинга, там на трешки нормальный задний узел сделали во все стороны одинаково крутить, я ФАК я гляжу не исправили:))) Охинея по заднему ротору осталась:)))

Groover

Долго думал как модернизовать механизм управления ХР. Просматривал форумы, видео на YouTube и пришел к выводу,
что на кинг 3 механизм сделал грамотно. Осталось только установить всё это на мой кинг 2.
Самый простой способ это установить весь механизм (кроме вала ХР, они на обеих моделях идентичны) в сборе.
Но у кинга 3 хвостовая балка имеет диаметр 10мм, а у второго 8. Конечно можно намотать изоленты и водрузить всё это,
но тогда пришлось бы выставлять весь механизм горизонтально ручками, а не использовать специальные отверстия.
Как запасной вариант этот способ годится, но решение пришло неожиданно.

Сравнивая внимательно детали EK1-0292 – кинг 2
(www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…)
и EK1-0455 – кинг 3
(www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…)
было обнаружено, что на треугольной платформе расстояния от места крепления качалки привода слайдера до ХР и до балки одинаковы!!!

Но у кинг 2 качалка одевается на пластиковый цилиндр и прикручивается винтом, у кинг 3 этот цилиндр отсутствует
и на его месте отверстие диаметром 2мм.
Вывод напрашивается сам собой, срезать этот самый цилиндр и просверлить отверстие.
А дальше всё собираем по инструкции от кинг 3. металичический шарик для крепления качалки от сервы берём от от старой качалки.

Ну и конечно нужно купить две деталюшки:

Эту www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
и эту www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Вуаля!!!. Имеем хвост от кинг 3 грамотный и послушный.

И ещё один момент. Бывает так что слайдер туговато ходит по валу ХР из-за допусков в производстве запчастей у китайцев )))

ОЧЕНЬ ВАЖНО ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ, и смазать, иначе весь механизм будет заедать и работать плохо.

НАСТРОЙКА МЕХАНИЗМА ОСНОВНОГО РОТОРА

  1. Очень внимательно и вдумчиво прочитать статью (ту часть где настройка Основного Ротора)

www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541

  1. приобрести девайс, очень рекомендую!!!

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…[/COLOR]

  1. избавится от кривых тяг идущих от серв, на эти

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

соответственно установив в качалки серв металлические шарики.

Далее желательно, но не обязятельно.

  1. Выкинуть стоковую рамку флайбара и установить эту

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

и купить в запас

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

я купил 4 комплекта. Конструкция жёсткая и надёжная в отличие от стока.

  1. Установить этот апгрейд

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

  1. Очень желательно сменить аппаратуру. Просто на стоковой нет большого числа фич которые сильно упращают жизнь в процессе настройки. Я использую Spektrum DX6i ОЧЕНЬ доволен.

После всего этого промер угломером показал -8 и +8 градусом.

P.S Очень прошу не высказывать всякие мнения по поводу дороговизны или сразу купить T-Rex. Кто сколько готов вбухать денег должен решать сам. А сдесь нужно писать только как, что, и на что заменить и где и что улучшить.

KOV

И что же в спектруме упрощает настройки??

Groover
KOV:

И что же в спектруме упрощает настройки??

Для начала меню ‘SUB TRIM’ для выставления качалок серв в горизонт.

Далее цифровые тримеры которые не плавают и не сбиваются при выключенной аппе.

Ну и если бы вы попробовали нормальную аппу, то этого вопроса не было-бы )))

KOV

ну вы у нас тут один гуру, извините, ну выложили бы как он теперь летает, интересно же куча бабосов вложено и какой результат:) Ждемс

Groover
KOV:

ну вы у нас тут один гуру, извините, ну выложили бы как он теперь летает, интересно же куча бабосов вложено и какой результат:) Ждемс

Приходите на полетушки в клуб Форсаж и увидите:). За сборами следите на соответствующем сайте.

Я пока не гуру а вот Голубев - это гуру.

KOV

Так там у каждого второго камера, будьте любезны не стесняйтесь выложите видео:))

P.S. отличная пиар акция;)

М_С

2KOV: однако я писал не о том, что кингу НУЖНЫ бОльшие углы, а всего лишь пытался объяснить, почему нужно настраивать только одно положение. ФАК да, давно не правился. Последний хвостовой узел кстати у меня был без переделок.
И опять же ИМХО это едва ли не единственный узел, где реально оправдан металл: цапфы и слайдер хвостового ротора, ну еще может быть тарелка перекоса, а то от пластиковой шарики отламываются 😃

Groover
KOV:

Так там у каждого второго камера, будьте любезны не стесняйтесь выложите видео:))

P.S. отличная пиар акция;)

Видео не обещаю, а фотки выложу.

И уважаемый KOV, критики про аппу я чесно говоря Вашей не понял😒
Ожидал про что угодно, но только не про это, и потом я написал, что замена аппы носит чисто рекомендательный характер. Хорошая аппа вещь дорогая, но поверьте это стоит того.

KOV

ДА… Спектрум 6 супер аппаратура:))) И как предподноситься:))))) Фотки мне лично не интересны, мне динамика интересна, т.е. то что на выходе после ваших супер апгреды, вот и все. А фоток Кинга мне не надо, я его каждый день вижу:)

2 М.С.: приятно слышать:))

idimych

Сегодня была хохма)) Так как погода позволяла, вышел я полетать на футбольное поле, повисел чуток и тут возникли некоторые глюки, вертолёт начинал сваливаться вбок и делать непонятные, довольно резкие рывки, сначала грешил на помехи. Посадил, проверил всю механизацию ОР - ничего, пока не трогал пульт, никаких рывков не было. Порпобовал подвигать правым стиком на земле - при подаче небольшого крена весь автомат перекоса начинал мелко дёргаться. Начал грешить на пульт, тем более появились лёгкие щелчки при движении стика влево-вправо. Сразу подумал про потенциометры, потом удивился, почему они так быстро сносились. Пришёл домой, разобрал пульт и тут из него выпадает маленький фиксировочный винт (как на флайбаре). Я облазил весь пульт, но так и не нашёл откуда он выпал, плюс не нащёл ни одного такого же винта))) Собрал пульт - вуаля! Всё работает идеально))) Я обожаю китайцев. Фото винтика прилагается.))

Groover
idimych:

Пытаться сделать что-то большее - это висение боком и капотом к себе))) Потом уже плоский полёт)

Вот появилась такая идея: попробовать поставить бошку и хвост от CopterX 450 SE, так стоит она также, как и апгрейд от 3D Pro. Теперь вопрос, подойдёт ли она на кинг?

хм… диаметр хвостовой балки у коптера 11мм, у кинга - 8, можно попробовать нарастить. Я в раздумьях, заказать ли мне этот комплект или нет, так как не очень понятно сядет ли бошка как надо?))

Четать эдесь rcopen.com/forum/f116/topic207284/427
Чел ставил хвост через трубку-переходник и был доволен, но только хвост.
Башка подойдёт, но без тарелки.

Сравните внимательно то место где штыть, который вставляется в Anti Rotation Bracket, у рексоподобных на него идёт тяга от сервы, а у нас нет

кинг www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

коптёр www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Вот видео этого чела.

и если мне память не изменет то гира там стояла Futaba GY-401

xommm

Мое мнение все решает Хорошая гира и серва, и не надо изобретать колесо, а хорошая гира стоит как кинг)

Groover
xommm:

Мое мнение все решает Хорошая гира и серва, и не надо изобретать колесо, а хорошая гира стоит как кинг)

Респект и уважуха !!!

MegaF

Groover респект тебе за ссылки по настройке Основного ротора…почитал применил и…ЕСТЬ ОТРЫВ ОТ ЗЕМЛИ МАТУШКИ!!!😆 УРАААААА всетаки он может летать, правда недолго зацепил ногусвою…БОЛЬНО БЛИН…

konovs
xommm:

Мое мнение все решает Хорошая гира и серва, и не надо изобретать колесо, а хорошая гира стоит как кинг)

А мне казалось, что руки пилота:) Тогда и ноги и руки будут целы всегда как и вертолет:)

KOV

О у нас тут прям форсаж клуб какой то:)) Мальчики вы сайтом не ошиблись??😉

Groover
KOV:

О у нас тут прям форсаж клуб какой то:)) Мальчики вы сайтом не ошиблись??😉

Эх, не перевились ещё на земле руской господа Белинскии.

А если серьёзно, то господин KOV, ну не полинился я сегодня прочитать все Ваши посты. Не скрою есть темы достойные, а остальные ~80% процентов, это сплошная критика и язва.
А зачем, на фига, и всё в таком же духе. Ну не по Вашему чел сделал, промолчите, умнее быдете выглядеть. Если критиковать, то уж по существу и обоснованно с доводами. А то получается, что все лохи кроме Вас.😃