Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Стоковый кинг, стоковая аппа, немогу настроить углы ОР как сказано в мануале, градусы не савподают. Всвязи с этим вопрос: какая у кого длинна тяг от серв к АП, та что дана в мануале полный бред?
… по поводу ремня может у М.С. спросить не даст соврать:)
To M.C раскажите пожалуста, что Вы нашли в ремне. Рассудите нас.
А вы уверены что у вас все правильно собрано?? Тяги действительно в мануале немного разняться с реальными правильными:) фото можно?
2 Грувер: вы видео выложите или нет? Если я понял правильно то вы слили? Еще раз для тех кто в танке : поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))
2 Грувер: вы видео выложите или нет? Если я понял правильно то вы слили? Еще раз для тех кто в танке : поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))
Из принципа не выложу! Зачем засорять форум Вашей критикой. Итак читать сложно.
Собрано всё правильно, проверял. Углы настраиваю в нормале.
Поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))
Совершенно согласен. На днях озадачился этой проблемой 😃, Поставил гиру с удержанием, верт просто чудо стал. Стоит все стоковое на одном кинге, на втором стоит метал. Летаю на том где сток 😃 и доволен как удав.
А для тех у кого не летает и кто любит все апгрейдить, для того чтобы лучше летало. Товарищ KOV правильную вещь сказал: “Настройте нормально механику и будет Вам счастье великое”
Собрано всё правильно, проверял. Углы настраиваю в нормале.
Подождите с углами, вся оставшаяся механика настроена верно?? Голова например? Попробуйте все это дело проделать в Айдл для частоты эксперимента, там более очевидная будет картина…
Совершенно согласен. На днях озадачился этой проблемой 😃, Поставил гиру с удержанием, верт просто чудо стал. Стоит все стоковое на одном кинге, на втором стоит метал. Летаю на том где сток 😃 и доволен как удав.
А для тех у кого не летает и кто любит все апгрейдить, для того чтобы лучше летало. Товарищ KOV правильную вещь сказал: “Настройте нормально механику и будет Вам счастье великое”
Про гирек полностью согласен, но тут сразу встаёт вопрос какой.
И ещё не надо забывать про рулевую серву, очень желательно со скоростью не более 0,09 сек при текущем вольтаже борта.
Если серва будет медленная, то у гиры будет ехать крыша, серва просто будет не успевать выполнять комманды гиры.
У меня стоит связка Futaba GY-401 и ALIGN DS-420 хотя можно обойтись Futaba 3154.
А также помнить, что не все гиры поддерживают числовые сервы!!!
Если серва будет медленная, то у гиры будет ехать крыша, серва просто будет не успевать выполнять комманды гиры.
!
прям уж и ехать??😃)) резистор Delay интересно для чего придумали:)) Ну да как там делай, у нас же ХР с гипер тюнингом от экстрима:))) Кулибины блин, никто летать не умеют, но тюнят все:))) Кузнечики блин:)))
У меня стоит связка Futaba GY-401 и ALIGN DS-420 хотя можно обойтись Futaba 3154.
Не плохая связка 😃, НО не надо забывать, что данная связка стоит примерно как кинг даже больше, самая дешевая 401 стоит порядка 6500 и серва 1000. Не много кто из начинающих готов выложить такие деньги за гиру на начальном этапе, а Кинга как правило берут люди которые либо ограничены бюджетом либо начинают знакомство с данной техникой. Хотя данный вариант несомненно хорош. Можно посмотреть в сторону более бюджетных гир. Кстати Недавно в этой же теме видел видео, как ведет себя кинг с гирой от E-sky которая с удержанием и штатной сервой, достаточно достойно, не сравниться конечно с 401, но при стоимости в 2000-2500 очень даже достойно.
Подождите с углами, вся оставшаяся механика настроена верно?? Голова например? Попробуйте все это дело проделать в Айдл для частоты эксперимента, там более очевидная будет картина…
Дело в том, что при 50% стика газа выставляю угол около +2гр. в норме, но при проверке в нижнем положении это-10гр. в верхнем +13гр.
прям уж и ехать??😃)) резистор Delay интересно для чего придумали:)) Ну да как там делай, у нас же ХР с гипер тюнингом от экстрима:))) Кулибины блин, никто летать не умеют, но тюнят все:))) Кузнечики блин:)))
посмотрите лекцию Голубева про гироскопы. Там популяно объясняется его работа. А также про Delay и медленные сервы, и почему при резком подъёме хвост уводит.
P.S висеть и летать блинчиком можно на любой гире.
Дело в том, что при 50% стика газа выставляю угол около +2гр. в норме, но при проверке в нижнем положении это-10гр. в верхнем +13гр.
А что у вас такая за новая методика??? Вообще то в 0 - 2 процентов выставляют 0 градусов, откуда вы 2 взяли в 50 то?? При том что крутилка пича должа быть по центру.
2 Грувер: а вы как то иначе сейчас летаете?
[QUOTE=KOV;1281971]А что у вас такая за новая методика??? Вообще то в 0 - 2 процентов выставляют 0 градусов, откуда вы 2 взяли в 50 то?? При том что крутилка пича должа быть по центру.
В точности по руководству кинга. Крутилка в центре.
Так при 50 процентах стика газа углы выставляют в Айдле, а при 0 в нормале.
Так при 50 процентах стика газа углы выставляют в Айдле, а при 0 в нормале.
Так как правильно в нормале регулировать?
при стике в 0 - угол 0.
З.Ы. а случаем не вы в Пилотаже Кинга восстанавливали?😃
Господа, в нормале: при стике в 0 угол -2, стик 50 - угол 0, стик 100 - угол +7. В айдле всё тоже самое, только при стике в 0 - угол -7. Читайте внимательно мануал, и тогда нормал будет вполне летабилен для 2д.
при стике в 0 - угол 0.
З.Ы. а случаем не вы в Пилотаже Кинга восстанавливали?😃
Нет, делаю всё сам.
idimych: не получается, вот и мучаюсь теперь.
Если не получается значит что то в верхнем хабе намудрили
Почитал я что люди на Кинга ставят и припух слегка. Гиру GY-401 да на Кинга! Ну, круто весьма, а смысл? Или тот, кто установил это летает 3D? Причём не просто 3D, а не меньше, чем тик-таки. Всё может быть, но сомнения меня одолевают насчёт возможност такого рода полётов на Кинге силами участников данной дискуссии.
Я в своё время говорил про гиру GY-400. Так она ко мне прибыла и я её запытал. Только не на Кинге, а на верте 200-го размера. Все пользователи подобных вертов пишут, что гира должна быть очень качественная иначе хвост уносит. Я установил вышеозначенную гиру на своего малька и осторожненько начал подлётывать. Поначалу хвост уводило, но когда я выставил окончательно предкомпенсацию, то хвост стал практически как привязаный. Причём в нормале, когда стоит режим удержания, забавно наблюдать за тем как трудится гира. При резком набросе газа хвост сремиться повернуться против часовой, но гира старательно тащит его назад и держит там, где он был при взлёте. В ветер с хвостом нет никаких проблем, причём даже если лететь боком к ветру. Мой вердикт: GY-400 - отличная гира, тем более она хороша, что стоит… 20$ с доставкой. Так что рекромендую всем кинговодам данную модель.