Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Thompson
KOV:

Поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))

Совершенно согласен. На днях озадачился этой проблемой 😃, Поставил гиру с удержанием, верт просто чудо стал. Стоит все стоковое на одном кинге, на втором стоит метал. Летаю на том где сток 😃 и доволен как удав.
А для тех у кого не летает и кто любит все апгрейдить, для того чтобы лучше летало. Товарищ KOV правильную вещь сказал: “Настройте нормально механику и будет Вам счастье великое”

KOV
samodelkinn:

Собрано всё правильно, проверял. Углы настраиваю в нормале.

Подождите с углами, вся оставшаяся механика настроена верно?? Голова например? Попробуйте все это дело проделать в Айдл для частоты эксперимента, там более очевидная будет картина…

Groover
Thompson:

Совершенно согласен. На днях озадачился этой проблемой 😃, Поставил гиру с удержанием, верт просто чудо стал. Стоит все стоковое на одном кинге, на втором стоит метал. Летаю на том где сток 😃 и доволен как удав.
А для тех у кого не летает и кто любит все апгрейдить, для того чтобы лучше летало. Товарищ KOV правильную вещь сказал: “Настройте нормально механику и будет Вам счастье великое”

Про гирек полностью согласен, но тут сразу встаёт вопрос какой.
И ещё не надо забывать про рулевую серву, очень желательно со скоростью не более 0,09 сек при текущем вольтаже борта.
Если серва будет медленная, то у гиры будет ехать крыша, серва просто будет не успевать выполнять комманды гиры.

У меня стоит связка Futaba GY-401 и ALIGN DS-420 хотя можно обойтись Futaba 3154.

А также помнить, что не все гиры поддерживают числовые сервы!!!

KOV
Groover:

Если серва будет медленная, то у гиры будет ехать крыша, серва просто будет не успевать выполнять комманды гиры.
!

прям уж и ехать??😃)) резистор Delay интересно для чего придумали:)) Ну да как там делай, у нас же ХР с гипер тюнингом от экстрима:))) Кулибины блин, никто летать не умеют, но тюнят все:))) Кузнечики блин:)))

Thompson
Groover:

У меня стоит связка Futaba GY-401 и ALIGN DS-420 хотя можно обойтись Futaba 3154.

Не плохая связка 😃, НО не надо забывать, что данная связка стоит примерно как кинг даже больше, самая дешевая 401 стоит порядка 6500 и серва 1000. Не много кто из начинающих готов выложить такие деньги за гиру на начальном этапе, а Кинга как правило берут люди которые либо ограничены бюджетом либо начинают знакомство с данной техникой. Хотя данный вариант несомненно хорош. Можно посмотреть в сторону более бюджетных гир. Кстати Недавно в этой же теме видел видео, как ведет себя кинг с гирой от E-sky которая с удержанием и штатной сервой, достаточно достойно, не сравниться конечно с 401, но при стоимости в 2000-2500 очень даже достойно.

samodelkinn
KOV:

Подождите с углами, вся оставшаяся механика настроена верно?? Голова например? Попробуйте все это дело проделать в Айдл для частоты эксперимента, там более очевидная будет картина…

Дело в том, что при 50% стика газа выставляю угол около +2гр. в норме, но при проверке в нижнем положении это-10гр. в верхнем +13гр.

Groover
KOV:

прям уж и ехать??😃)) резистор Delay интересно для чего придумали:)) Ну да как там делай, у нас же ХР с гипер тюнингом от экстрима:))) Кулибины блин, никто летать не умеют, но тюнят все:))) Кузнечики блин:)))

посмотрите лекцию Голубева про гироскопы. Там популяно объясняется его работа. А также про Delay и медленные сервы, и почему при резком подъёме хвост уводит.

P.S висеть и летать блинчиком можно на любой гире.

KOV
samodelkinn:

Дело в том, что при 50% стика газа выставляю угол около +2гр. в норме, но при проверке в нижнем положении это-10гр. в верхнем +13гр.

А что у вас такая за новая методика??? Вообще то в 0 - 2 процентов выставляют 0 градусов, откуда вы 2 взяли в 50 то?? При том что крутилка пича должа быть по центру.

2 Грувер: а вы как то иначе сейчас летаете?

samodelkinn

[QUOTE=KOV;1281971]А что у вас такая за новая методика??? Вообще то в 0 - 2 процентов выставляют 0 градусов, откуда вы 2 взяли в 50 то?? При том что крутилка пича должа быть по центру.

В точности по руководству кинга. Крутилка в центре.

KOV

Так при 50 процентах стика газа углы выставляют в Айдле, а при 0 в нормале.

samodelkinn
KOV:

Так при 50 процентах стика газа углы выставляют в Айдле, а при 0 в нормале.

Так как правильно в нормале регулировать?

KOV

при стике в 0 - угол 0.

З.Ы. а случаем не вы в Пилотаже Кинга восстанавливали?😃

idimych

Господа, в нормале: при стике в 0 угол -2, стик 50 - угол 0, стик 100 - угол +7. В айдле всё тоже самое, только при стике в 0 - угол -7. Читайте внимательно мануал, и тогда нормал будет вполне летабилен для 2д.

samodelkinn
KOV:

при стике в 0 - угол 0.

З.Ы. а случаем не вы в Пилотаже Кинга восстанавливали?😃

Нет, делаю всё сам.

idimych: не получается, вот и мучаюсь теперь.

KOV

Если не получается значит что то в верхнем хабе намудрили

MPetrovich

Почитал я что люди на Кинга ставят и припух слегка. Гиру GY-401 да на Кинга! Ну, круто весьма, а смысл? Или тот, кто установил это летает 3D? Причём не просто 3D, а не меньше, чем тик-таки. Всё может быть, но сомнения меня одолевают насчёт возможност такого рода полётов на Кинге силами участников данной дискуссии.
Я в своё время говорил про гиру GY-400. Так она ко мне прибыла и я её запытал. Только не на Кинге, а на верте 200-го размера. Все пользователи подобных вертов пишут, что гира должна быть очень качественная иначе хвост уносит. Я установил вышеозначенную гиру на своего малька и осторожненько начал подлётывать. Поначалу хвост уводило, но когда я выставил окончательно предкомпенсацию, то хвост стал практически как привязаный. Причём в нормале, когда стоит режим удержания, забавно наблюдать за тем как трудится гира. При резком набросе газа хвост сремиться повернуться против часовой, но гира старательно тащит его назад и держит там, где он был при взлёте. В ветер с хвостом нет никаких проблем, причём даже если лететь боком к ветру. Мой вердикт: GY-400 - отличная гира, тем более она хороша, что стоит… 20$ с доставкой. Так что рекромендую всем кинговодам данную модель.

samodelkinn
KOV:

Если не получается значит что то в верхнем хабе намудрили

А, что может быть там не правильным?

KOV

ну там вообще то тажа самая сервоось, а вернее рычаги сервооси могут быть не параллельно плоскости выставлены.

2 Петрович: Это с хоббисити чтоли?

idimych

2 Петрович: А можно ссылочку, где купить?)

MPetrovich
samodelkinn:

Нет, делаю всё сам.

idimych: не получается, вот и мучаюсь теперь.

Мужчина, почитал я про Ваши мытарства и решил попробовать Вам помочь. Правда Олег закидает меня тухлыми овощами, но мне простительно, поскольку наши с ним диспуты насчёт правильность/неправильности подходов бесконечны.
Итак, начну с тарелки АП, даже ещё ниже - с сервомашинок.
Включите передатчик, поставьте ручку газа в ноль, триммер газа туда же в ноль и крутилку “пит ховер” в середину. Включите приёмник с подключенными сервами, но без регуля мотора и выставите качалки серв(отвинтив винтик, крепящий качалку к валу сервы и переставляя качалку на неподвижном валу) так, чтобы они были приблизительно горизональны.
Потом регулировкой длины тяг от верв к АП добейтесь примерной горизонтальности АП.
В этом месте Олег начнёт плеваться. Заранее приношу ему свои извинения.
Практически пол дела сделано, осталось отрегулировать углы лопастей.
Передатчик и приёмник по-прежнему включены. Устанавливаем флайбар горизонтально и параллельно продольной оси верта (или хвосту) Лопасти поворачиваем в цапфах так,чтобы они тоже стали параллельно продольной оси верта. Смотрим что вышло. Лопасти в идеале должны быть параллельны флайбару, но этого не нужно добиваться изо всех сил. Достаточно, чтобы расстояние от концов флайбара до лопастей было одинаковым. Лопасти же могут иметь небольшой угол относительно горизонтали. Добиваемся вышеозначенного при помощи длинных тяг от АП к миксерам на держателе флайбара. После того, как удалось приблизиться к одинаковости положения лопастей относительно флайбара, можно повернуть лопасти в рабочее положение.
Ну вот вроде и всё. Можно пробовать подлтнуть. При первых подлётах верт будет уводить в разные стороны. Увод можно скомпенсировать либо триммерами, либо регулировкой длины тяг от серв к АП. Чтобы в нормале верт пораньше отрывался от земли можно крутилкой “пит ховер” немного увеличить угол атаки лопастей.
Попробуйте такую методу и Вы довольно легко сможете взлетать и виеть в нормале.
А сейчас я по-быстрому прячусь, чтобы не утонуть в тухлых овощах, которыми меня нчнут закидывать.

idimych:

2 Петрович: А можно ссылочку, где купить?)

Да можно, конечно, почему нет: www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61801

KOV

2 Петрович: у него может быть криво собран блок флайбара и поэтому при изменении шага там начинается такое, но опять же это как вариант. Не забывай что при твоем методе у Кинга не металлические цапфы в стоке, со всеми вытекающими…