Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
А можнокупить сразу от 325го Трекса, с запасом. Эх…лежат, ждут пока до Трекса дорасту 😃
А что это за модель 325? модет вы с раптором спутали?
Добрый день! Подскажите плз где можно найти модель кинга для RF G4? Нашел один вариант представленный здесь на сайбе в ФАКе, но после разархивации не хочет работать. Может делаю, что не так, хотя загрузил 400-сотку другую- работает.
я не видел. в Фениксе есть, но он тоже не совсем похож по ощущениям:)
Желательно не разархивировать. G4 и так понимает ZIP. Сунуть ему, прям так, в архиве.
Так и делал! Всё вроде он сам разархивировал и тишина. Тут еще и инверт не получается настроить, не хочет. Что-то в настройкай надо видать тыкнуть, а что?
Да, хотел бы еще добавить: читал эту тему с самого начала, но дойдя до 50 страници остановился т.к. стали много повторяться хотя движение есть и хорошее. Вычитал, что кто-то рекомендовал или сам занимался смазкой шестерен (ведомой и дедущей ОР) в данном случае это не рекомендую катерогически (следуя принципам основ механики и практики). Может не дочитал я до момента когда кто-то написал про это. Чистить зубья надо и чем чаще тем лучше к примеру старой зубной счеткой. И в процессе эксплуатации будет видно, что шестерни практически вечные (исключая механическое и прочее воздействие из вне).
Простите, а что такое “счетка”?
так как перед этим слово присутсвует “зубной”, то скорее всего речь идет о “щётке”. это такая фигня, которой некоторые зубы чистят ;)
Бывает. Промахнулся конечно щетка!!!
Поставил сегодня экстримовский моторчик на Кинга и эксримовские валы…Да, особой упрочненности не заметил, один фиг после краша кочергой гнуться.
Гира 0407b - родная, с удержанием хвоста… Аккумулятор 1500 15C (Mystery) ESC - тоже MYSTERY, самый простой
Ну что сказать…после 3100 ескаевского мотора эта меланхоличная корова ПОЛЕТЕЛА, причем весьма и весьма бодро, гораздо ближе к тому, что мы видели в симуляторах… Т.е. при резком газе она “прыгает”, а не “начинает набирать высоту”…
Если на 3100 летать можно было только в положении регулятора шага 75% от максимума, то эта бодро летит и на 50% и на 45%. Мотор не греется ( греется аккумулятор хе хе)
Несмотря на гиру с удержанием при резком газе хвосто на воьмую или на четверть оборота уводит.
Вопрос - это так и надо или тупо не хватает производительности хвостового ротора? Или надо что то на гире крутить?
В общем, в ближайших планах опять поставлю ESC BLC-40 от 325го Mini Titan с плавным стартом и “гувернером”… 3100 на этом ESC летал совершенно неадекватно. И попробую эксримовскую “большую” шестерню с ремнем и хвостовой осью.
А что это за модель 325? модет вы с раптором спутали?
Конечно спутал. Я имел ввиду E325 Mini Titan… Но вот Raptor он или Thunder Tiger или это одно и то же - не могу разобраться
Подскажите плз где можно найти модель кинга для RF G4? Нашел один вариант представленный здесь на сайбе в ФАКе, но после разархивации не хочет работать. Может делаю, что не так, хотя загрузил 400-сотку другую- работает.
Если не сложно - можно ссылочку? А то я искал - не нашел, летают на MX400 в симе…
Raptor - это модель вертолёта, а Thunder Tiger - это производитель. У меня скаевкий мотор на 3900 с ним кинг прыгает только на ооочень свежем акке)
А что же тогда E325 Mini Titan?
У меня акк 1500, буду пробовать с гувернером летать…
Это модель компании Thunder Tiger.
Сегодня попробовал сделать пирует влево, если давить стик до упора влево, то пирует выполняется довольно чётко и быстро, если же пробовать сделать пирует помедленнее, то вертолёт заваливается напрваво по крену градусов на 35-40. Куда копать? А то первый раз еле выловил его, дело чуть не закончилось крашем с человеческими жертвами. Друг (потенциальная жертва) уже был готов метнуть свою багги навстречу вертолёту))
а выправлять его в пируете не пробовали??
Сделал переворот!!! вышел из перевернутого полета… Порыв ветра, стенка здания…
Стоял эксримовский мотор… при ударе лопастей о здание ОБЛОМИЛСЯ ротор мотора. Есть, конечно, запасной мотор, но удивительно это… Чую, что стоимость расходов на Кинг уже начинает меня устремлять к Thunder Tiger E325 Mini Titan… Думаю его тушка +мотор + электроника от Кинга для пробного плоского полета вполне сойдут…
я же говорил что вы не готовы еще… и тут не в стенки или ветре дело.
Работаю над собой 😃 Но нельзя же вечно полировать симулятор 😃 Надо иногда, так сказать, проходить экзамен на реальность. Я же вышел из переворота!!! ( а товарищи ухитрились это не записать ). Но наверное что от не учел, чего нет в симе. В конце концов убытков то - вал мотора, лопасти, трещина в поддоне для аккумулятора… Кстати с новым мотором Титановский регулятр великолепен, ровный устойчивый IDLE без заметных провалов при маневрах . Черт - была бы камера рабочей - можно было бы покадрово проанализировать что случилось 😦
а выправлять его в пируете не пробовали??
Выправлять конечно же пробовал, но первый раз чуть не впилил вертолёт в землю, второй пирует выровнял нормально после завершения. Просто если делать пирует быстро (примерно за 1 сек), то всё ок, даже гира стоковая останавливает хвост очень чётко.
Сегодня заменил бракованную батарейку и балансир (оказались оба бракованных, причём нормальный балансир ели нашли - 4штуки при проверки были бракованны) Вопрос, сколько по времени первый раз идёт зараядка стандартной (из комплекта) батареи? Из инструкции я понял, что более двух часов заряжать нельзя, но тогда как узнать что он полностью заряжен? Ведь горит почти 2 часа красный индикатор и мигает зелёный!
Я заряжаю родной зарядкой до полного заряда, т.е. пока зелёный индикатор не перестанет мигать. Проверял вольтметром напругу на банках - везде ровно 4.20В