Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

AndRay599

Поставил сегодня экстримовский моторчик на Кинга и эксримовские валы…Да, особой упрочненности не заметил, один фиг после краша кочергой гнуться.
Гира 0407b - родная, с удержанием хвоста… Аккумулятор 1500 15C (Mystery) ESC - тоже MYSTERY, самый простой

Ну что сказать…после 3100 ескаевского мотора эта меланхоличная корова ПОЛЕТЕЛА, причем весьма и весьма бодро, гораздо ближе к тому, что мы видели в симуляторах… Т.е. при резком газе она “прыгает”, а не “начинает набирать высоту”…

Если на 3100 летать можно было только в положении регулятора шага 75% от максимума, то эта бодро летит и на 50% и на 45%. Мотор не греется ( греется аккумулятор хе хе)

Несмотря на гиру с удержанием при резком газе хвосто на воьмую или на четверть оборота уводит.

Вопрос - это так и надо или тупо не хватает производительности хвостового ротора? Или надо что то на гире крутить?

В общем, в ближайших планах опять поставлю ESC BLC-40 от 325го Mini Titan с плавным стартом и “гувернером”… 3100 на этом ESC летал совершенно неадекватно. И попробую эксримовскую “большую” шестерню с ремнем и хвостовой осью.

konovs:

А что это за модель 325? модет вы с раптором спутали?

Конечно спутал. Я имел ввиду E325 Mini Titan… Но вот Raptor он или Thunder Tiger или это одно и то же - не могу разобраться

Den_L:

Подскажите плз где можно найти модель кинга для RF G4? Нашел один вариант представленный здесь на сайбе в ФАКе, но после разархивации не хочет работать. Может делаю, что не так, хотя загрузил 400-сотку другую- работает.

Если не сложно - можно ссылочку? А то я искал - не нашел, летают на MX400 в симе…

idimych

Raptor - это модель вертолёта, а Thunder Tiger - это производитель. У меня скаевкий мотор на 3900 с ним кинг прыгает только на ооочень свежем акке)

AndRay599

А что же тогда E325 Mini Titan?
У меня акк 1500, буду пробовать с гувернером летать…

idimych

Сегодня попробовал сделать пирует влево, если давить стик до упора влево, то пирует выполняется довольно чётко и быстро, если же пробовать сделать пирует помедленнее, то вертолёт заваливается напрваво по крену градусов на 35-40. Куда копать? А то первый раз еле выловил его, дело чуть не закончилось крашем с человеческими жертвами. Друг (потенциальная жертва) уже был готов метнуть свою багги навстречу вертолёту))

KOV

а выправлять его в пируете не пробовали??

AndRay599

Сделал переворот!!! вышел из перевернутого полета… Порыв ветра, стенка здания…

Стоял эксримовский мотор… при ударе лопастей о здание ОБЛОМИЛСЯ ротор мотора. Есть, конечно, запасной мотор, но удивительно это… Чую, что стоимость расходов на Кинг уже начинает меня устремлять к Thunder Tiger E325 Mini Titan… Думаю его тушка +мотор + электроника от Кинга для пробного плоского полета вполне сойдут…

KOV

я же говорил что вы не готовы еще… и тут не в стенки или ветре дело.

AndRay599

Работаю над собой 😃 Но нельзя же вечно полировать симулятор 😃 Надо иногда, так сказать, проходить экзамен на реальность. Я же вышел из переворота!!! ( а товарищи ухитрились это не записать ). Но наверное что от не учел, чего нет в симе. В конце концов убытков то - вал мотора, лопасти, трещина в поддоне для аккумулятора… Кстати с новым мотором Титановский регулятр великолепен, ровный устойчивый IDLE без заметных провалов при маневрах . Черт - была бы камера рабочей - можно было бы покадрово проанализировать что случилось 😦

idimych
KOV:

а выправлять его в пируете не пробовали??

Выправлять конечно же пробовал, но первый раз чуть не впилил вертолёт в землю, второй пирует выровнял нормально после завершения. Просто если делать пирует быстро (примерно за 1 сек), то всё ок, даже гира стоковая останавливает хвост очень чётко.

Анатолич

Сегодня заменил бракованную батарейку и балансир (оказались оба бракованных, причём нормальный балансир ели нашли - 4штуки при проверки были бракованны) Вопрос, сколько по времени первый раз идёт зараядка стандартной (из комплекта) батареи? Из инструкции я понял, что более двух часов заряжать нельзя, но тогда как узнать что он полностью заряжен? Ведь горит почти 2 часа красный индикатор и мигает зелёный!

idimych

Я заряжаю родной зарядкой до полного заряда, т.е. пока зелёный индикатор не перестанет мигать. Проверял вольтметром напругу на банках - везде ровно 4.20В

AndRay599

Разорился и купил нормальный зарядник…заряжает 1500 за 46 минут, показывает процесс, пищит если надо. Родной зарядник …ну… ну не очень он. Там где он виснет на 2 часа, нормальный либо заряжает, либо посылает

idimych

Да я вот тоже в конце этой или в начале следующей недели закажу 4 акка и новый зарядник. Стоковый меня всем устраивает, кроме жуткого времени зарядки.

KOV

у него не жуткое время зарядки а ток зарядный окоол 600 ма, поэтому и получаются такие время зарядки:)))

2 Андрей: ну я еще раз повторюсь что вы не готовы, думаю еще 50-100 часов в СИМе и все будет намного лучше:) Я просто через все это проходил, хотя может быть у вас будет более лучший результат:)

Анатолич

Так согласно инструкции время зарядки штатной батареи не должно превышать 120 минут. Я подождал два часа и выключил зарадку! Получается я зря это сделал!

Den_L
Анатолич:

Так согласно инструкции время зарядки штатной батареи не должно превышать 120 минут. Я подождал два часа и выключил зарадку! Получается я зря это сделал!

Ну тут имеется ввиду не передержать более 2 часов с момента полной зарядки…

KOV

не факт, просто 2 часа заряжаться акк не может он же 1000 мач;) Они просто тут перестраховываются, так же как в микропроцессорных зарядках есть время максимальное, которые вы выставляете для аккамулятора.

Den_L

У меня такое было. Часа 2 с хвостиком заряжал под постоянным контролем, а в последующие разы все стабилизировалось, 50-70 мин и вперед. Думаю, KOV вспомните я задавал вопрос по поводу зарядки.

idimych
KOV:

у него не жуткое время зарядки а ток зарядный окоол 600 ма, поэтому и получаются такие время зарядки))

Не совсем так, во-первых ток 800 мА, во-вторых он заряжает каждую банку отдельно, что втрое увеличивает время зарядки) Мой акк на 1600 заряжается почти 6 часов)))