Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Это для того, чтобы он не надорвался?😃
Это чтобы при побаночной зарядке замерять на каждой банке напряжение и не дать зарядиться банке больше 4.2 Вольта.
почитал, и как же ламовская двухбаночная батарея 850 мач заряжается за 1 час с копейками:))) Зарядок у Эксая под одним и тем же артикулом штуки 3:)))
Вопрос к KOV, т.к. у него есть 3-й кинг, подойдёт ли вот эта деталь на 2-й кинг www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_119&p…
Вопрос к , т.к. у него есть 3-й кинг, подойдёт ли вот эта деталь на 2-й кинг www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_119&p…
Я не KOV, но позволю себе ответить за него.
Не подойдёт. Нужно ещё будет докупить www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_119&p… .
ну так тут гровер как раз об этом писал, что там придется еще просверлить отверстие поищите в данной теме:)
Спасибо, а то стандартный хвост уже достал)) Пирует вправо он делает с большим трудом)
не за что:)) если не найдте запчастюшки стучитесь:))
Просто сейчас буду пробовать переделать стандартный хвост, если ничего не выйдет, то придётся искать от кинг3
Рассверлил на хвосте отверстия для тяг, попробовал покрутить сегодня пируеты, вроде норм, но это временные меры. В одном из пируетов не удержал вертолёт и легонько приложил об планету. В минусе только межлопастной и флайбар.
Спасибо, а то стандартный хвост уже достал)) Пирует вправо он делает с большим трудом)
Не напомните что есть фигура “пируэт” ?
От одного до бесконечности разворотов на 360 градусов вокруг своей вертикальной оси.
От одного до бесконечности разворотов на 360 градусов вокруг своей вертикальной оси.
Ок, спасибо… а то я уж подумал что это какой то изысканный вариант пирофлипа, но не мог представить какой.
Добрый день уважаемые форумчане, подскажите ни как не удается остановить вращение против часовой стрелки. Настроил согласно инструкции ОР, но с хвостом ни как не пойму, в какую сторону мне двигать сервомашинку, ближе к мотору или ближе к хвосту?
проверьте работает ли гирек, также направление на гиреке, и надеюсь реверсы на каналах вы не трогали, как должна быть расположена примерно хвостовой слайдер есть картинка в мануеле.
Есть простой способ запомнить, если вертолёт крутит, попытайтейсь компенсировать это левым стиком и посмотрите, куда отклон6яется качалка на серве. В ту же сторону и надо двигать сервомашинку.
Гирек работает, а вот сервомашинку я действительно двигал, по незнанию передвинул его ближе к хвосту, думал так ровнее будет! А если поставить герик от Кинга 3 (он у меня есть) то ситуация измениться в лутчшаю сторону? Да и ещё заметил, если на пульте HOV PIT выкрутить до конца то верт меньше крутиться!
Гирек от 3 ставить просто так нельзя, так как там чувствительность регулируется с пульта, а вы это сделать не сможете, он будет работать но не адекватно. Ну крутилкой вы изменяет шаг, поэтому и крутиться меньше, посмортите мануал там все с картинками показано.
Тоесть Гирек от 3 он мне бесполезен? И настроить мне его ни какими путями не удасться?
Ну если вы будете использовать аппау от 3 или другую аппу где на 5 канале есть возможность изменять чувствительность, опять же в тек аппе у вас есть 2 стандартных положения и все:(
А если я поставлю вот это: Futaba GY240 Gyro (AVCS) или Futaba GY401 Gyro (AVCS) и Futaba 6EXHP 6ch Tx and R146IP Rx (35mhz), то я смогу спокойно управлять, в том числе и на будующее (для других моделей в том числе)!
Конечно, все компьютерные аппы имеют кучу регулировок, в том числе и чувствительность гироскопа.