Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
приколитесь с такой штуки идея хорошая но возможно и обман
в айфоне действительно есть датчики наклона, но не в таком же количестве 😉 и потом, газ регулировать чем, пальцем по тачскрину ездить?
вобщем криво поставленный фейк. могли бы для солидности более красивую картинку на экран вывести. и заодно показать чем преобразовывали блютусный или вайфайный сигнал от айфона.
в айфоне действительно есть датчики наклона, но не в таком же количестве 😉 и потом, газ регулировать чем, пальцем по тачскрину ездить?
вобщем криво поставленный фейк. могли бы для солидности более красивую картинку на экран вывести. и заодно показать чем преобразовывали блютусный или вайфайный сигнал от айфона.
я думаю что по WI FI на передатчик (апп)потомучто трудно придумать приемник WI FI управляемый айфоном
фигня все не реально и вообще боян
Вопрос: а если на T-rex 450 от кинга все повесить, ну кроме мотора и акка. Полетит?
полетит
Как полетит? Как минимум же сервы не подойдут (качалки другие?) Жначит чего-то надо докупить?
Вопрос: а если на T-rex 450 от кинга все повесить, ну кроме мотора и акка. Полетит?
Я повесил серву от E325 на Кинга -получилось не очень… великоваты расходы, слишком резкая…
У трекса 700 мм ротор? кинговые сервы могут оказаться слабоваты - просто не вырулит
AndRay599, вы обещали фотки)
Ну да 710мм. По идеи должно работать, но как крепить механику? Это наверное, основное. Сервы по весу думаю должны справиться (1.3кг на 1см.). Они же на Белте стоят и нормально. Разница в полетном весе вроде не значительная. И вообще идея к тому, что бы не связываться с апгрэйдами Кинга. Кинг пусть будет это клёвая машина!!! А взять тушку Трэкса все перевесить, а потом не апгрэйдить, а покупать соответствующие классу элементы. Продолжим развитие идеи?
AndRay599, вы обещали фотки)
Дрова и есть дрова…
Серва вот такая
Одно серво HS-5084MG
Один комплект деталей (демпферы, винты, качалки, втулки)
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Габариты: 29х13х30мм
Вес: 21,7гр
Усилие на валу: 1.5/1.9 кг/см (при 4,8В/6В)
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,07/0,05
закрепил тягу не на самой “короткоходной” дырке, а на следующей. В результате в полете даже с минимальными настройками чувствительности и расхода виляло хвостом, а потом оторвало крепление рулевой машинки хвоста… Плавно убавляя газ посадил в траву…из потерь только качалки на голове…
Похвастаться нечем 😦
что то придумаю с креплениями - будет повод похвастаться. Но из положительного - эксримовская шестерня реально дает стабильность получше, но,похоже, возрастает нагрузка на мотор - летает похуже…
2 Ден: какую механику вы чего тут робите, там штатно сервы встают, у них усилие не достаточное, но в целом пойдут они на 450, а что 450 чем то принципиально от Кинга отличается??😉
2 AndRay599: а я говорил что Экстрим зло и пиарят его аплогеты Форсажа%)
2 Ден: какую механику вы чего тут робите, там штатно сервы встают, у них усилие не достаточное, но в целом пойдут они на 450, а что 450 чем то принципиально от Кинга отличается??
Да не берите в голову, так, мысли вслух… 😃
Есть тема интересней: купил БК мотор с регулятором EK5-0006+ Mystery Pentium-30A.
Все с монтировал и запустил- заработало!!!, но 1 раз 😦 Теперь газ пребавляю, а мотор пищит и дергается в разные стороны несколько секунд и замолкает. Чё делать? Регулятор не пикал и не пикает. Пробовал дать ему запомнить газ, но не пикает и не риагирует (газ 100% включил, подождал, газ 0%, выключил) всё вроде как везде описано. Хана регулятору или мотору? Или…?
Может чего то коротит, проверьте провода у меня сегодня перетерся провод на 250 и коротил с двигателем тоже ничего не запускалось:))
При разъединении черного конца от мотора ни чего не меняется, так же дергается в разные стороны, а вот если отключать какой-то другой, то двигатель молчит совсем.
Значит проблемы с регулятором, замените регуль
Да не берите в голову, так, мысли вслух… 😃
Есть тема интересней: купил БК мотор с регулятором EK5-0006+ Mystery Pentium-30A.
Все с монтировал и запустил- заработало!!!, но 1 раз 😦 Теперь газ пребавляю, а мотор пищит и дергается в разные стороны несколько секунд и замолкает. Чё делать? Регулятор не пикал и не пикает. Пробовал дать ему запомнить газ, но не пикает и не риагирует (газ 100% включил, подождал, газ 0%, выключил) всё вроде как везде описано. Хана регулятору или мотору? Или…?
у меня была токая ерунда на ескаевсом двиг 3900 и ескаевсеом регуле(смотри выше)мне впарили рег не рабочий он пищал и даже работал если резко дергать стиком газа а если плавно то двиг вибрировал но не стартовал грелся и дымил в кончном итоге спаленный двиг а неисправность регуля определил после его разборки ножки схем не пропаяны. Как совет меняйте все сразу рег и двиг. если к другому регу подкелючите свой мотор не факт что у него не коротят обмотки и вы не пальнете рег и наоборот
Вопрос снят. Всем спасибо!
Не ожидал, что в таких с виду прочных разъемах есть возможность отсутствия контакта… В разъеме, представляете!? Я их соединял с усилием и парой плоскогубцев. Они же у них GOLD как они пишут, но только их видать китайское золото не проводит ток. Идиоты блин, просто ввергли в панику меня.
KOV, Вам персональное спасибо! Направили правильно.
А от кого капот?
2 Ден: ну мне то за что?? Вот вопрос это у мистери такие разъемы?? просто с эскаем чего такого не замечал.
2 Андрей: ну так вроде клон 450 капот:)