Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

HikeR

в айфоне действительно есть датчики наклона, но не в таком же количестве 😉 и потом, газ регулировать чем, пальцем по тачскрину ездить?
вобщем криво поставленный фейк. могли бы для солидности более красивую картинку на экран вывести. и заодно показать чем преобразовывали блютусный или вайфайный сигнал от айфона.

yaros2004
HikeR:

в айфоне действительно есть датчики наклона, но не в таком же количестве 😉 и потом, газ регулировать чем, пальцем по тачскрину ездить?
вобщем криво поставленный фейк. могли бы для солидности более красивую картинку на экран вывести. и заодно показать чем преобразовывали блютусный или вайфайный сигнал от айфона.

я думаю что по WI FI на передатчик (апп)потомучто трудно придумать приемник WI FI управляемый айфоном

Leva28

фигня все не реально и вообще боян

Den_L

Вопрос: а если на T-rex 450 от кинга все повесить, ну кроме мотора и акка. Полетит?

Den_L

Как полетит? Как минимум же сервы не подойдут (качалки другие?) Жначит чего-то надо докупить?

AndRay599
Den_L:

Вопрос: а если на T-rex 450 от кинга все повесить, ну кроме мотора и акка. Полетит?

Я повесил серву от E325 на Кинга -получилось не очень… великоваты расходы, слишком резкая…

У трекса 700 мм ротор? кинговые сервы могут оказаться слабоваты - просто не вырулит

Den_L

Ну да 710мм. По идеи должно работать, но как крепить механику? Это наверное, основное. Сервы по весу думаю должны справиться (1.3кг на 1см.). Они же на Белте стоят и нормально. Разница в полетном весе вроде не значительная. И вообще идея к тому, что бы не связываться с апгрэйдами Кинга. Кинг пусть будет это клёвая машина!!! А взять тушку Трэкса все перевесить, а потом не апгрэйдить, а покупать соответствующие классу элементы. Продолжим развитие идеи?

AndRay599
idimych:

AndRay599, вы обещали фотки)

Дрова и есть дрова…

Серва вот такая

Одно серво HS-5084MG
Один комплект деталей (демпферы, винты, качалки, втулки)

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Габариты: 29х13х30мм
Вес: 21,7гр
Усилие на валу: 1.5/1.9 кг/см (при 4,8В/6В)
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,07/0,05

закрепил тягу не на самой “короткоходной” дырке, а на следующей. В результате в полете даже с минимальными настройками чувствительности и расхода виляло хвостом, а потом оторвало крепление рулевой машинки хвоста… Плавно убавляя газ посадил в траву…из потерь только качалки на голове…

Похвастаться нечем 😦

что то придумаю с креплениями - будет повод похвастаться. Но из положительного - эксримовская шестерня реально дает стабильность получше, но,похоже, возрастает нагрузка на мотор - летает похуже…

KOV

2 Ден: какую механику вы чего тут робите, там штатно сервы встают, у них усилие не достаточное, но в целом пойдут они на 450, а что 450 чем то принципиально от Кинга отличается??😉
2 AndRay599: а я говорил что Экстрим зло и пиарят его аплогеты Форсажа%)

Den_L
KOV:

2 Ден: какую механику вы чего тут робите, там штатно сервы встают, у них усилие не достаточное, но в целом пойдут они на 450, а что 450 чем то принципиально от Кинга отличается??

Да не берите в голову, так, мысли вслух… 😃

Есть тема интересней: купил БК мотор с регулятором EK5-0006+ Mystery Pentium-30A.
Все с монтировал и запустил- заработало!!!, но 1 раз 😦 Теперь газ пребавляю, а мотор пищит и дергается в разные стороны несколько секунд и замолкает. Чё делать? Регулятор не пикал и не пикает. Пробовал дать ему запомнить газ, но не пикает и не риагирует (газ 100% включил, подождал, газ 0%, выключил) всё вроде как везде описано. Хана регулятору или мотору? Или…?

KOV

Может чего то коротит, проверьте провода у меня сегодня перетерся провод на 250 и коротил с двигателем тоже ничего не запускалось:))

Den_L

При разъединении черного конца от мотора ни чего не меняется, так же дергается в разные стороны, а вот если отключать какой-то другой, то двигатель молчит совсем.

KOV

Значит проблемы с регулятором, замените регуль

yaros2004
Den_L:

Да не берите в голову, так, мысли вслух… 😃

Есть тема интересней: купил БК мотор с регулятором EK5-0006+ Mystery Pentium-30A.
Все с монтировал и запустил- заработало!!!, но 1 раз 😦 Теперь газ пребавляю, а мотор пищит и дергается в разные стороны несколько секунд и замолкает. Чё делать? Регулятор не пикал и не пикает. Пробовал дать ему запомнить газ, но не пикает и не риагирует (газ 100% включил, подождал, газ 0%, выключил) всё вроде как везде описано. Хана регулятору или мотору? Или…?

у меня была токая ерунда на ескаевсом двиг 3900 и ескаевсеом регуле(смотри выше)мне впарили рег не рабочий он пищал и даже работал если резко дергать стиком газа а если плавно то двиг вибрировал но не стартовал грелся и дымил в кончном итоге спаленный двиг а неисправность регуля определил после его разборки ножки схем не пропаяны. Как совет меняйте все сразу рег и двиг. если к другому регу подкелючите свой мотор не факт что у него не коротят обмотки и вы не пальнете рег и наоборот

Den_L

Вопрос снят. Всем спасибо!
Не ожидал, что в таких с виду прочных разъемах есть возможность отсутствия контакта… В разъеме, представляете!? Я их соединял с усилием и парой плоскогубцев. Они же у них GOLD как они пишут, но только их видать китайское золото не проводит ток. Идиоты блин, просто ввергли в панику меня.

KOV, Вам персональное спасибо! Направили правильно.

idimych

Наконец-то мой кинг обзавёлся новым капотом взамен разбитого родного. На днях буду красить.

KOV

2 Ден: ну мне то за что?? Вот вопрос это у мистери такие разъемы?? просто с эскаем чего такого не замечал.
2 Андрей: ну так вроде клон 450 капот:)

idimych
AndRay599:

А от кого капот?

От старой версии Wolf 450 (клон рекса), стоил всего 250р)))