Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Громозека

Был у меня металл апгрейд. Я толком не полетал, отломался один шарик и считай всю голову кроме тарелки пришлось вернуть пластиковую. Хвост же с такими люфтами что Гирсокоп футаба 401 не мог справится с уводом. Баловство это.
Мой совет или летайте на стоке или вложите деньги в чтонибудь поприличнее кинга!

MPetrovich

Хочу рассказать случай, произошедший как раз с мет. апгрейдом. Было это не далее, как вчера.
При полётах Кинг вёл себя странно: то висит, то как прыгнет вверх, а потом опять летит ровненько. К тому же наличествовала небольшая бабочка. Я, конечно, матерился, но летал, пока не переставил очередную батарею. После этого Кинг вдруг отказался взлетать вообще и как я не пытался добавить шагов, он ни в какую не хотел подниматься, хотя обороты были в норме. Тогда я взял за лопасти и попробовал повертеть их вдоль оси межлопастного вала. Оказалось, что наличествует огроменный люфт в несколько градусов. Стал смотреть внимательно и заметил, что держатель флайбара, на котором крепяться миксеры, болтается перпендикулярно оси вала ОР. Оказалось, что ослабла затяжка винтиков, которые держат эту деталь и одновременно являются осью, на которой качается держатель флайбара. Подтянул их и верт стал летать абсолютно адекватно. Бабочка тоже пропала. Дома, конечно, разобрал и собрал с локтайтом. Хоть раньше тоже было собрано с локтайтом, видимо всё равно требуется регулярно проверять этот узел ввиду больших нагрузок при очень малой площади контакта винтиков с держателем.
Итак, если ваш Кинг с мет. башкой ОР вдруг ни с того ни с сего начинает в полёте подскакивать при перекладке тангажа или крена, проверьте затяжку винтиков-осей держателя флайбара.

Piranha

Уважаемые кинговоды, извините что к Вам обращаюся, сами мы не местные… 😃
Для очередного своего безумного проекта мне надо узнать одну штуку, а именно совпадает ли кинговский шаг ремня с элайновским от 450го тирэкса или нет, буду очень признателен, ведь наверняка у Кинговодов некоторых и тирэксы имеются?

KOV

помоему нет, но Петрович точнее ответит.

MPetrovich
Piranha:

Уважаемые кинговоды, извините что к Вам обращаюся, сами мы не местные… 😃
Для очередного своего безумного проекта мне надо узнать одну штуку, а именно совпадает ли кинговский шаг ремня с элайновским от 450го тирэкса или нет, буду очень признателен, ведь наверняка у Кинговодов некоторых и тирэксы имеются?

Сам не менял, но знаю, что многие ставили на Кинг хвостовой ротор от Рекса и его клонов. Поэтому делаю вывод, что шаг ремня совпадает.
А что за проект, если не секрет?

KOV

Петрович а ты что посмотреть не можешь?? У тебя же вроде 450 есть?

Piranha

Спасибо, А ротор всборе ставили или вал всеж от кинга оставался???

MPetrovich:

А что за проект, если не секрет?

К вертолетам отношение опосредованое имеет, пока размышляю и подбираю нужные запчасти

MPetrovich
Piranha:

Спасибо, А ротор всборе ставили или вал всеж от кинга оставался???

Ставили весь хвост в сборе, только балка и ремень от Кинга оставались: rcopen.com/files/49562b329970730077e08ca3

idimych

Вчера был забавный краш. Вышел я первый раз на большую открытую площадку и решил попробовать полетать круги, получалось немного кривовато и о-о-очень быстро)) Торможу я после очередного быстрого круга и то ли мои кривые руки виноваты, то ли ветер помог, опрокинул я вертолёт бошкой вниз. Вырулить не получилось, успел только сбросить газ, слава богу у меня в нормале небольшой отрицательный шаг есть, верт метров с 7-8 воткнулся ротором в землю, подхожу и уже готовлю себя к куче дров, т.к. заметил, что одна сломанная лопасть торчит из земли. Ан нет) весь пластик цел)) Пришёл домой, увидел что лопнула рама… угадайте где?.. Правильно - на моторной площадке. На сегодняшний день день рама склеена, вертолёт полностью восстановлен. В минус пошли только лопасти, межлопастной и основной валы и флайбар, причём межлопастной вал был согнут настолько, что я его еле вытащил… Вот вам и ненадёжный китайский пластик.

KOV

А вы что в нормале летаете??

Анатолич

Сегодня наконец то посылку с кучей запчастей выслали наши Китайские друзья. Скоро надеюсь через пару недель опять в небо, а пока снова сим!

idimych
Анатолич:

А вы что в нормале летаете??

Да, у меня почему-то в IDLE ощутимо меньше тяги, хотя углы в максимуме одинаковые, никак не могу разобраться что к чему…

KOV

А что за двигатель?? Просто летать на положительных углах - это для экстремалов и вы бы полюбе не вытащили верт в такой ситуации…

idimych

Ескаевский безколлекторник на 3900. Просто я боюсь не вытянуть при активном снижении. Завтра если летать буду, запишу на видео разницу в тяге.

Всё-таки при вчерашнем краше голова пострадала)) Срезало ось крепления держателя оси флайбара.

Scanic

А тяга у вас скорей всего меньше из-за неправильных углов, у меня в нормале отрицательных градусов нет, тоесть при положении стика газа в 0 получается примерно 0+1 градус, проверьте углы в айдле чтоб в среднем положении стика газа было 0 градусов. Да кстати забыл еще акк может не тянуть более высокие обороты в айдле, у вас какой?

idimych

В айдле отстраивал 0 гр в середине стика, завтра куплю запчасть, попробую всё заново настроить. Акк 1600 20С, т.е. 32 ампера в пике.

KOV

а у вас один акк?? Если нет такое проявляется на всех??

idimych

Да, пока бомжуем с 1-м акком) Сегодня еду за запчастями, попробую пересобрать бошку и отстроить её заново.

KOV

Может все же прикупить еще один акк, по крайне мере полетное время свое увеличите и с падением мощности вопрос решите:))

idimych

Вот если честно, жаба душит покупать акки в России, сейчас Visa Classic доделается, закажу с хоббисити на 20-25С, там уже и посмотрим. А пока я голову перебрал, завтра пойду летать.

KOV

Да сам такой же был:)) Но блин одного акка не достаточно для нормальной прогрессии, нужно хотя бы 2-3 чтобы время полетное увеличить.