Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

idimych
Анатолич:

А вы что в нормале летаете??

Да, у меня почему-то в IDLE ощутимо меньше тяги, хотя углы в максимуме одинаковые, никак не могу разобраться что к чему…

KOV

А что за двигатель?? Просто летать на положительных углах - это для экстремалов и вы бы полюбе не вытащили верт в такой ситуации…

idimych

Ескаевский безколлекторник на 3900. Просто я боюсь не вытянуть при активном снижении. Завтра если летать буду, запишу на видео разницу в тяге.

Всё-таки при вчерашнем краше голова пострадала)) Срезало ось крепления держателя оси флайбара.

Scanic

А тяга у вас скорей всего меньше из-за неправильных углов, у меня в нормале отрицательных градусов нет, тоесть при положении стика газа в 0 получается примерно 0+1 градус, проверьте углы в айдле чтоб в среднем положении стика газа было 0 градусов. Да кстати забыл еще акк может не тянуть более высокие обороты в айдле, у вас какой?

idimych

В айдле отстраивал 0 гр в середине стика, завтра куплю запчасть, попробую всё заново настроить. Акк 1600 20С, т.е. 32 ампера в пике.

KOV

а у вас один акк?? Если нет такое проявляется на всех??

idimych

Да, пока бомжуем с 1-м акком) Сегодня еду за запчастями, попробую пересобрать бошку и отстроить её заново.

KOV

Может все же прикупить еще один акк, по крайне мере полетное время свое увеличите и с падением мощности вопрос решите:))

idimych

Вот если честно, жаба душит покупать акки в России, сейчас Visa Classic доделается, закажу с хоббисити на 20-25С, там уже и посмотрим. А пока я голову перебрал, завтра пойду летать.

KOV

Да сам такой же был:)) Но блин одного акка не достаточно для нормальной прогрессии, нужно хотя бы 2-3 чтобы время полетное увеличить.

KOV

я конечно не эксперт, но имхо надо поменть акк для начала, а там вообще то Кинг не стреляет и пампинить на нем бесполезно со штатным мотором:)

idimych

Мотор не штатный. Бк 3900 ескаевский.

KOV

Ну штатный короче:))) 5 😃) Ну так это нормально для него:)) Он не будет пампить даже на 14 шестеренке:)

Анатолич

Я конечно может ошибаюсь, но у меня в IDLe будет порезвее, причём это не вооруженным глазом видно! Мотор у меня такой же, аккум 2200 на 20с. Видео пока не покажу, т.к щас не летаю, жду лопасти из-за бугра вместе с другими приблудами!

idimych

Итак) мой второй полёт блинчиком) Всё-таки нужно больше акков, т.к. где-то 2\3 акка летаю с кипящим адреналином в крови, потом уже поспокойнее. Был ветерок, но это особо делу не мешало, иногда только поддувало под ротор.

idimych

Всё-таки я переборол свою жабу и купил в пилотаже ещё один акк для поездки на дачу.

MPetrovich

Камрады, кто помнит сколько зубов на ведущей шестерне привода ХР (та, что на валу ОР стоит)? На валу ХР ведомая вроде 9Т, если мне не изменяет память, а вот ведущая… На Кинг3 нашёл инфу, что там 39Т, а на Кинг2?

MPetrovich

А где в Москве можно купить запчасти на Кинг3?