Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Piranha

Спасибо, А ротор всборе ставили или вал всеж от кинга оставался???

MPetrovich:

А что за проект, если не секрет?

К вертолетам отношение опосредованое имеет, пока размышляю и подбираю нужные запчасти

MPetrovich
Piranha:

Спасибо, А ротор всборе ставили или вал всеж от кинга оставался???

Ставили весь хвост в сборе, только балка и ремень от Кинга оставались: rcopen.com/files/49562b329970730077e08ca3

idimych

Вчера был забавный краш. Вышел я первый раз на большую открытую площадку и решил попробовать полетать круги, получалось немного кривовато и о-о-очень быстро)) Торможу я после очередного быстрого круга и то ли мои кривые руки виноваты, то ли ветер помог, опрокинул я вертолёт бошкой вниз. Вырулить не получилось, успел только сбросить газ, слава богу у меня в нормале небольшой отрицательный шаг есть, верт метров с 7-8 воткнулся ротором в землю, подхожу и уже готовлю себя к куче дров, т.к. заметил, что одна сломанная лопасть торчит из земли. Ан нет) весь пластик цел)) Пришёл домой, увидел что лопнула рама… угадайте где?.. Правильно - на моторной площадке. На сегодняшний день день рама склеена, вертолёт полностью восстановлен. В минус пошли только лопасти, межлопастной и основной валы и флайбар, причём межлопастной вал был согнут настолько, что я его еле вытащил… Вот вам и ненадёжный китайский пластик.

KOV

А вы что в нормале летаете??

Анатолич

Сегодня наконец то посылку с кучей запчастей выслали наши Китайские друзья. Скоро надеюсь через пару недель опять в небо, а пока снова сим!

idimych
Анатолич:

А вы что в нормале летаете??

Да, у меня почему-то в IDLE ощутимо меньше тяги, хотя углы в максимуме одинаковые, никак не могу разобраться что к чему…

KOV

А что за двигатель?? Просто летать на положительных углах - это для экстремалов и вы бы полюбе не вытащили верт в такой ситуации…

idimych

Ескаевский безколлекторник на 3900. Просто я боюсь не вытянуть при активном снижении. Завтра если летать буду, запишу на видео разницу в тяге.

Всё-таки при вчерашнем краше голова пострадала)) Срезало ось крепления держателя оси флайбара.

Scanic

А тяга у вас скорей всего меньше из-за неправильных углов, у меня в нормале отрицательных градусов нет, тоесть при положении стика газа в 0 получается примерно 0+1 градус, проверьте углы в айдле чтоб в среднем положении стика газа было 0 градусов. Да кстати забыл еще акк может не тянуть более высокие обороты в айдле, у вас какой?

idimych

В айдле отстраивал 0 гр в середине стика, завтра куплю запчасть, попробую всё заново настроить. Акк 1600 20С, т.е. 32 ампера в пике.

KOV

а у вас один акк?? Если нет такое проявляется на всех??

idimych

Да, пока бомжуем с 1-м акком) Сегодня еду за запчастями, попробую пересобрать бошку и отстроить её заново.

KOV

Может все же прикупить еще один акк, по крайне мере полетное время свое увеличите и с падением мощности вопрос решите:))

idimych

Вот если честно, жаба душит покупать акки в России, сейчас Visa Classic доделается, закажу с хоббисити на 20-25С, там уже и посмотрим. А пока я голову перебрал, завтра пойду летать.

KOV

Да сам такой же был:)) Но блин одного акка не достаточно для нормальной прогрессии, нужно хотя бы 2-3 чтобы время полетное увеличить.

KOV

я конечно не эксперт, но имхо надо поменть акк для начала, а там вообще то Кинг не стреляет и пампинить на нем бесполезно со штатным мотором:)

idimych

Мотор не штатный. Бк 3900 ескаевский.

KOV

Ну штатный короче:))) 5 😃) Ну так это нормально для него:)) Он не будет пампить даже на 14 шестеренке:)

Анатолич

Я конечно может ошибаюсь, но у меня в IDLe будет порезвее, причём это не вооруженным глазом видно! Мотор у меня такой же, аккум 2200 на 20с. Видео пока не покажу, т.к щас не летаю, жду лопасти из-за бугра вместе с другими приблудами!

idimych

Итак) мой второй полёт блинчиком) Всё-таки нужно больше акков, т.к. где-то 2\3 акка летаю с кипящим адреналином в крови, потом уже поспокойнее. Был ветерок, но это особо делу не мешало, иногда только поддувало под ротор.