Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV

Может все же прикупить еще один акк, по крайне мере полетное время свое увеличите и с падением мощности вопрос решите:))

idimych

Вот если честно, жаба душит покупать акки в России, сейчас Visa Classic доделается, закажу с хоббисити на 20-25С, там уже и посмотрим. А пока я голову перебрал, завтра пойду летать.

KOV

Да сам такой же был:)) Но блин одного акка не достаточно для нормальной прогрессии, нужно хотя бы 2-3 чтобы время полетное увеличить.

KOV

я конечно не эксперт, но имхо надо поменть акк для начала, а там вообще то Кинг не стреляет и пампинить на нем бесполезно со штатным мотором:)

idimych

Мотор не штатный. Бк 3900 ескаевский.

KOV

Ну штатный короче:))) 5 😃) Ну так это нормально для него:)) Он не будет пампить даже на 14 шестеренке:)

Анатолич

Я конечно может ошибаюсь, но у меня в IDLe будет порезвее, причём это не вооруженным глазом видно! Мотор у меня такой же, аккум 2200 на 20с. Видео пока не покажу, т.к щас не летаю, жду лопасти из-за бугра вместе с другими приблудами!

idimych

Итак) мой второй полёт блинчиком) Всё-таки нужно больше акков, т.к. где-то 2\3 акка летаю с кипящим адреналином в крови, потом уже поспокойнее. Был ветерок, но это особо делу не мешало, иногда только поддувало под ротор.

idimych

Всё-таки я переборол свою жабу и купил в пилотаже ещё один акк для поездки на дачу.

MPetrovich

Камрады, кто помнит сколько зубов на ведущей шестерне привода ХР (та, что на валу ОР стоит)? На валу ХР ведомая вроде 9Т, если мне не изменяет память, а вот ведущая… На Кинг3 нашёл инфу, что там 39Т, а на Кинг2?

MPetrovich

А где в Москве можно купить запчасти на Кинг3?

Scanic

у китайцев в рс-океане точно есть, были там недавно с КОВ’ом (причем цены на некоторые комлектующие гораздо интереснее чем на кинг2 о как 😃), в хоббифорю чет есть, это по юговостоку, в остальных местах незнаю.

aush

Я так понимаю, что штатный аккум (10С 1000mah) не должен тянуть бк мотор на 3100kv (ek5-0004)? Прикрутил мотор, и он стартует с большим трудом. такое впечатление что не может провернуть ротор. Но если газом поиграться, то стартанет и крутит нормально. взлетать еще не пробовал с ним - только вчера прикрутил.

KOV

Я летал, работал вопрос в том в каком состоянии у вас штатный акк

MPetrovich
Scanic:

у китайцев в рс-океане точно есть, были там недавно с КОВ’ом (причем цены на некоторые комлектующие гораздо интереснее чем на кинг2 о как 😃), в хоббифорю чет есть, это по юговостоку, в остальных местах незнаю.

Спасибо, конечно, за инфу, но мне с северо-запада на юго-восток пилить чёт сильно ломает. А кто в САО или СЗАО торгует вертолётными запацками? Я знаю только “Глобал Хобби” на Белорусской, но они Ескаем не торгуют.

Tryalist

иксмоделс на динаме

господа, где купить ось флайбара ??
хобби фор ю висит что есть в наличие, но они упорно утверждают что нету
можть есть у кого кто живёт в районе САО ?? готов купить

MPetrovich
Tryalist:

иксмоделс на динаме

Спасибо, но у них только экстримовская шестерня с ремнём за 699 руб. В Хоббифою эта шестерёнка EK1-0436 200 рублей стоит, а на Миракле вообще US$5.20. Из принципа не хочется экстримовскую покупать, да и многовато на мой взгляд 43Т будет вместо 39Т на шестерне от Кинга3. Получится при 2000 об/мин на ОР и 43Т:9Т соотношении шестерён 9555 об/мин на ХР, а при 2500 на ОР и вовсе 11944 об/мин. Цапфы ХР могут просто не выдержать таких оборотов, мне кажется. При 39Т и 2500 об/мин ОР получится 10833 об/мин ХР - это более приемлимая цифра по-моему.