Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Мотор не штатный. Бк 3900 ескаевский.
Ну штатный короче:))) 5 😃) Ну так это нормально для него:)) Он не будет пампить даже на 14 шестеренке:)
Я конечно может ошибаюсь, но у меня в IDLe будет порезвее, причём это не вооруженным глазом видно! Мотор у меня такой же, аккум 2200 на 20с. Видео пока не покажу, т.к щас не летаю, жду лопасти из-за бугра вместе с другими приблудами!
Итак) мой второй полёт блинчиком) Всё-таки нужно больше акков, т.к. где-то 2\3 акка летаю с кипящим адреналином в крови, потом уже поспокойнее. Был ветерок, но это особо делу не мешало, иногда только поддувало под ротор.
А что зачетно:)))))
Всё-таки я переборол свою жабу и купил в пилотаже ещё один акк для поездки на дачу.
Камрады, кто помнит сколько зубов на ведущей шестерне привода ХР (та, что на валу ОР стоит)? На валу ХР ведомая вроде 9Т, если мне не изменяет память, а вот ведущая… На Кинг3 нашёл инфу, что там 39Т, а на Кинг2?
судя по нагугленным картинкам
34T
images.google.ru/images?source=ig&hl=ru&rlz=1G1GGL…
и встречный вопрос…
Кто знает длину кингушного флайбара и толщину?
А где в Москве можно купить запчасти на Кинг3?
у китайцев в рс-океане точно есть, были там недавно с КОВ’ом (причем цены на некоторые комлектующие гораздо интереснее чем на кинг2 о как 😃), в хоббифорю чет есть, это по юговостоку, в остальных местах незнаю.
По ценам дешевле в ОКЕАНЕ!
Я так понимаю, что штатный аккум (10С 1000mah) не должен тянуть бк мотор на 3100kv (ek5-0004)? Прикрутил мотор, и он стартует с большим трудом. такое впечатление что не может провернуть ротор. Но если газом поиграться, то стартанет и крутит нормально. взлетать еще не пробовал с ним - только вчера прикрутил.
Я летал, работал вопрос в том в каком состоянии у вас штатный акк
у китайцев в рс-океане точно есть, были там недавно с КОВ’ом (причем цены на некоторые комлектующие гораздо интереснее чем на кинг2 о как 😃), в хоббифорю чет есть, это по юговостоку, в остальных местах незнаю.
Спасибо, конечно, за инфу, но мне с северо-запада на юго-восток пилить чёт сильно ломает. А кто в САО или СЗАО торгует вертолётными запацками? Я знаю только “Глобал Хобби” на Белорусской, но они Ескаем не торгуют.
иксмоделс на динаме
господа, где купить ось флайбара ??
хобби фор ю висит что есть в наличие, но они упорно утверждают что нету
можть есть у кого кто живёт в районе САО ?? готов купить
иксмоделс на динаме
Спасибо, но у них только экстримовская шестерня с ремнём за 699 руб. В Хоббифою эта шестерёнка EK1-0436 200 рублей стоит, а на Миракле вообще US$5.20. Из принципа не хочется экстримовскую покупать, да и многовато на мой взгляд 43Т будет вместо 39Т на шестерне от Кинга3. Получится при 2000 об/мин на ОР и 43Т:9Т соотношении шестерён 9555 об/мин на ХР, а при 2500 на ОР и вовсе 11944 об/мин. Цапфы ХР могут просто не выдержать таких оборотов, мне кажется. При 39Т и 2500 об/мин ОР получится 10833 об/мин ХР - это более приемлимая цифра по-моему.
2 Петрович: вообще там шестерня вроде от обычного подходит
2 Петрович: вообще там шестерня вроде от обычного подходит
Я не понял, ты про что? Если о том, что на Кинг3 подходит шестерня от Кинг2, то я это знаю, но на Кинг3 шестерня 39Т helidirect.com/esky-main-belt-pulley-39t-king-p-85… , а на Кинг2 34Т. А по установочным размерам один в один.
я не ту шестерню имел ввиду, обычную белую:)) Вернее черную:))
Вот 1 августа был в этом магазе: www.fasrshop.ru
Находиться на Севере в Химках! Цены на запчасти для Кинга одыкватные! Это я кто му что здесь кто то спрашивал про магаз на Севере Москвы
Кстате я продаю свои два Кинга 2, если кому надо то договоримся!
Кстати по поводу скорости на хвосте - я летаю 2800 на голове и 43Т/10Т от Хтреме. Скорость - 12040. Правда все алюм.
Летает вот так: