Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Zont

Он полетел!

Весь захваченный чувствами, решил поделиться с Вами своей безграничной радостью! Он полетел! Не как раньше, не просто находился в воздухе, а именно под моим контролем! (согласно сабжу ветки, полетел HB King II) Крутило его, как… вобщем сильно крутило, останавливал только полностью уводя стик вправо. Но когда вращение останавливалось, стик возвращал в нормальное положение и все было ок… временно 😃

Летел конечно недолго, краш в траву, вовремя убрал газ и… даже до земли не достал, “подвис” в траве 😃 вроде бы всё цело. покрутил его на земле - ни вибраций, ни чего лишнего. Вобщем на неделе буду выбирать новый гироскоп с удержанием балки 😃

Всем удачных полетов!

ПС. фул-сток кроме лопастей

idimych

Вы сначала предкомпенсацию и чувствительность гиро настройте, я прекрасно летал блинчиком некоторое время и на стоковом гироскопе.

KOV
idimych:

Именно) Мне просто жутко надоело ломать качалку сервооси и я приехав за очередной запчастюшкой уехал с олной люминевой головой.

А что вам мешало купить клона с хоби за 50 долларей?

Zont

idimych, хм, об этом я еще не читал вроде. попробую 😃 просто, когда его начинало крутить - крутило без изменений, т.е., как мне показалось, гира на это вообще никак не реагировала.

idimych
KOV:

А что вам мешало купить клона с хоби за 50 долларей?

Мне мешало отсутсвие нормального мотора, т.к. чем то задним чувствую, что 3900об\в на 190вт будет слабоват. Плюс если всё-таки куплю клона, то метал благополучно переедет на него. Кстати эта новая бошка абсолютно не люфтит)

KOV

Люфты принципиально не на что не влияют при полетах большиства пилотов, а башка залюфтит не переживай:)

idimych

С появлением люфта флайбара в 15 градусов я это почувствовал))) Вроде реакции на стик нет-нет, а потом раза в полтора резче дёрнется)

idimych

15 (пятнадцать) это в оси вращения (т.е. я мог повернуть флайбар относительно его оси на 15 гр), наконялся градусов на 5-6 в каждую сторону)

idimych

Господа кинговоды, на сколько я помню, кто-то строил сам раму для кинга. Если не сложно, поделитесь чертежами пожалуйста)

Zont
idimych:

Господа кинговоды, на сколько я помню, кто-то строил сам раму для кинга. Если не сложно, поделитесь чертежами пожалуйста)

могу помочь ссылочкой на пост:

rcopen.com/forum/f116/topic81575/1944

А у меня такой вопрос. Не всю ветку еще я прочитал, подскажите, пожалуйста, бюджетный гироскоп с Head Lock? ЕК2-0704А хорош будет или на рынке что-то более интересное появилось?

Громозека
Zont:

могу помочь ссылочкой на пост:

rcopen.com/forum/f116/topic81575/1944

А у меня такой вопрос. Не всю ветку еще я прочитал, подскажите, пожалуйста, бюджетный гироскоп с Head Lock? ЕК2-0704А хорош будет или на рынке что-то более интересное появилось?

Есть уже давно ЕК2-0704B www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А вообще я считаю, Если брать гироскоп то сразу неплохой, на будущее! Т.Е. не за 25 баксов!

Zont
Громозека:

Есть уже давно ЕК2-0704B www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А вообще я считаю, Если брать гироскоп то сразу неплохой, на будущее! Т.Е. не за 25 баксов!

Спасибо!

Про хороший гироскоп согласен полностью, только вот сейчас что-то “финансы поют романсы” 😦

Громозека
KOV:

А вы не спросили какой у него пульт?

Думаю не важно если человек срашивал про версию А, у которой тоже есть канал чувствительности, если вы про это!

KOV

А там разве не винтиком она выставляется?

P.S. И вам не кажется что он не понимает о чем идет речь?

Zont

чорт, мне ужо страшно 😦
пульт у меня стандартный кинговский и менять пока что я его не собираюсь… это ведь не будет препятствовать нормальной работе нормального гироскопа, да? обнадёжте меня, пожалуйста 😃

про гиру ЕК2-0704А я спрашивал, т.к. почитав ветку решил, что это хороший гироскоп, который удержит кинга от безконтрольного кручения. я плохо читал и что-то пропустил?

Громозека
KOV:

А там разве не винтиком она выставляется?

P.S. И вам не кажется что он не понимает о чем идет речь?

Крутилка есть только у EK2-0704.который, как не странно еще выпускают, в отличии от EK2-0704 А. Посмотреть можно здесь www.twf-sz.com/english/producth1.asp?LarCode=Gyro&…
Пульт думаю стоковый у него, но пока сам не расскажет мы не узнаем какой у него передатчик и про понимание о канале чувствительности.

Zont:

чорт, мне ужо страшно 😦
пульт у меня стандартный кинговский и менять пока что я его не собираюсь… это ведь не будет препятствовать нормальной работе нормального гироскопа, да? обнадёжте меня, пожалуйста 😃

про гиру …А я спрашивал, т.к. почитав ветку решил, что это хороший гироскоп, который удержит кинга от безконтрольного кручения. я плохо читал и что-то пропустил?

Висеть без кручения можно и на стоковом настроить.
Если у вас пульт от Кинга 3, то там чувствительность можно даже крутить, если от кинга 2, то там фиксированное значение!
Правда обнадеживать сильно нечего, у этого передатчика часто помехи проскакивают да и дребежжание есть в потенциометрах, по краней мере на тех передачтиках которые были у меня!
Т.е. Передачик тоже под замену!

Zont
Громозека:

Висеть без кручения можно и на стоковом настроить.
Если у вас пульт от Кинга 3, то там чувствительность можно даже крутить, если от кинга 2, то там фиксированное значение!
Правда обнадеживать сильно нечего, у этого передатчика часто помехи проскакивают да и дребежжание есть в потенциометрах, по краней мере на тех передачтиках которые были у меня!
Т.е. Передачик тоже под замену!

понятно… значит буду так его мучать, со старым железом 😃 блин, я столько прочитал про борьбу с кручением, но тут не могу понять. ведь взлетает нормально, всё нормально, потом БАЦ и закрутило…

только что такая мысль пришла: я взлетал окло высокой травы, она защищала верт от ветра, но ставил все равно “носом по ветру”. возможно такое, что он, набрав высоту, словил порыв ветра, его начало поворачивать, а гира вместо компенсации наоборот, крутит в другую сторону со всеми вытекающими? такая версия имеет право на жизнь? ведь тогда можно было бы обойтись малой кровью - гиру как-то поставить в реверс.

кинг2 мой полностью стоковый (кроме лопастей), аппаратура тоже вся его

Громозека
Zont:

понятно… значит буду так его мучать, со старым железом 😃 блин, я столько прочитал про борьбу с кручением, но тут не могу понять. ведь взлетает нормально, всё нормально, потом БАЦ и закрутило…

у вас гироскоп инициализируется хоть?
в какую сторону крутиться после взлёта?
Если гироскоп стоит в реверсе то может усиливать кручение.
МОжите проверить раскрутив верт в руках и поповорачивать его. Верт должен сопротивлятся вращению!
По хорошему что я могу подсказать, на земле отклоните стик на передатчике примерно в то положение в котором верт у вас висит. Посмотрите где находиться шарик на серве. Сдвиньтие серво вдоль хвостовой балки чтобы в нестральном положении был шарик на качалке как при положении некручения. Затем пробуйте подлетнуть и там уже будет видно тенденцию, куда двигать!

Zont
Громозека:

у вас гироскоп инициализируется хоть?
в какую сторону крутиться после взлёта?

гироскоп инициализируется (один раз забыл проверить, так это был вообще ппц, потом контролировал это жестко).

точно не помню, в какую сторону крутит, но точно помню, что для остановки вращения стик на пульте приходилось уводить в крайнее правое положение. стало быть крутит его против часовой стрелки

Громозека:

По хорошему что я могу подсказать, на земле отклоните стик на передатчике примерно в то положение в котором верт у вас висит. Посмотрите где находиться шарик на серве. Сдвиньтие серво вдоль хвостовой балки чтобы в нестральном положении был шарик на качалке как при положении некручения. Затем пробуйте подлетнуть и там уже будет видно тенденцию, куда двигать!

точно! я помнил про способ с передвижением сервы, но совсем забыл о нем сейчас 😃) вот блин, обчитался форума xD сегодня обязательно попробую! спасибо!