Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

idimych
KOV:

А что вам мешало купить клона с хоби за 50 долларей?

Мне мешало отсутсвие нормального мотора, т.к. чем то задним чувствую, что 3900об\в на 190вт будет слабоват. Плюс если всё-таки куплю клона, то метал благополучно переедет на него. Кстати эта новая бошка абсолютно не люфтит)

KOV

Люфты принципиально не на что не влияют при полетах большиства пилотов, а башка залюфтит не переживай:)

idimych

С появлением люфта флайбара в 15 градусов я это почувствовал))) Вроде реакции на стик нет-нет, а потом раза в полтора резче дёрнется)

idimych

15 (пятнадцать) это в оси вращения (т.е. я мог повернуть флайбар относительно его оси на 15 гр), наконялся градусов на 5-6 в каждую сторону)

idimych

Господа кинговоды, на сколько я помню, кто-то строил сам раму для кинга. Если не сложно, поделитесь чертежами пожалуйста)

Zont
idimych:

Господа кинговоды, на сколько я помню, кто-то строил сам раму для кинга. Если не сложно, поделитесь чертежами пожалуйста)

могу помочь ссылочкой на пост:

rcopen.com/forum/f116/topic81575/1944

А у меня такой вопрос. Не всю ветку еще я прочитал, подскажите, пожалуйста, бюджетный гироскоп с Head Lock? ЕК2-0704А хорош будет или на рынке что-то более интересное появилось?

Громозека
Zont:

могу помочь ссылочкой на пост:

rcopen.com/forum/f116/topic81575/1944

А у меня такой вопрос. Не всю ветку еще я прочитал, подскажите, пожалуйста, бюджетный гироскоп с Head Lock? ЕК2-0704А хорош будет или на рынке что-то более интересное появилось?

Есть уже давно ЕК2-0704B www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А вообще я считаю, Если брать гироскоп то сразу неплохой, на будущее! Т.Е. не за 25 баксов!

Zont
Громозека:

Есть уже давно ЕК2-0704B www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А вообще я считаю, Если брать гироскоп то сразу неплохой, на будущее! Т.Е. не за 25 баксов!

Спасибо!

Про хороший гироскоп согласен полностью, только вот сейчас что-то “финансы поют романсы” 😦

Громозека
KOV:

А вы не спросили какой у него пульт?

Думаю не важно если человек срашивал про версию А, у которой тоже есть канал чувствительности, если вы про это!

KOV

А там разве не винтиком она выставляется?

P.S. И вам не кажется что он не понимает о чем идет речь?

Zont

чорт, мне ужо страшно 😦
пульт у меня стандартный кинговский и менять пока что я его не собираюсь… это ведь не будет препятствовать нормальной работе нормального гироскопа, да? обнадёжте меня, пожалуйста 😃

про гиру ЕК2-0704А я спрашивал, т.к. почитав ветку решил, что это хороший гироскоп, который удержит кинга от безконтрольного кручения. я плохо читал и что-то пропустил?

Громозека
KOV:

А там разве не винтиком она выставляется?

P.S. И вам не кажется что он не понимает о чем идет речь?

Крутилка есть только у EK2-0704.который, как не странно еще выпускают, в отличии от EK2-0704 А. Посмотреть можно здесь www.twf-sz.com/english/producth1.asp?LarCode=Gyro&…
Пульт думаю стоковый у него, но пока сам не расскажет мы не узнаем какой у него передатчик и про понимание о канале чувствительности.

Zont:

чорт, мне ужо страшно 😦
пульт у меня стандартный кинговский и менять пока что я его не собираюсь… это ведь не будет препятствовать нормальной работе нормального гироскопа, да? обнадёжте меня, пожалуйста 😃

про гиру …А я спрашивал, т.к. почитав ветку решил, что это хороший гироскоп, который удержит кинга от безконтрольного кручения. я плохо читал и что-то пропустил?

Висеть без кручения можно и на стоковом настроить.
Если у вас пульт от Кинга 3, то там чувствительность можно даже крутить, если от кинга 2, то там фиксированное значение!
Правда обнадеживать сильно нечего, у этого передатчика часто помехи проскакивают да и дребежжание есть в потенциометрах, по краней мере на тех передачтиках которые были у меня!
Т.е. Передачик тоже под замену!

Zont
Громозека:

Висеть без кручения можно и на стоковом настроить.
Если у вас пульт от Кинга 3, то там чувствительность можно даже крутить, если от кинга 2, то там фиксированное значение!
Правда обнадеживать сильно нечего, у этого передатчика часто помехи проскакивают да и дребежжание есть в потенциометрах, по краней мере на тех передачтиках которые были у меня!
Т.е. Передачик тоже под замену!

понятно… значит буду так его мучать, со старым железом 😃 блин, я столько прочитал про борьбу с кручением, но тут не могу понять. ведь взлетает нормально, всё нормально, потом БАЦ и закрутило…

только что такая мысль пришла: я взлетал окло высокой травы, она защищала верт от ветра, но ставил все равно “носом по ветру”. возможно такое, что он, набрав высоту, словил порыв ветра, его начало поворачивать, а гира вместо компенсации наоборот, крутит в другую сторону со всеми вытекающими? такая версия имеет право на жизнь? ведь тогда можно было бы обойтись малой кровью - гиру как-то поставить в реверс.

кинг2 мой полностью стоковый (кроме лопастей), аппаратура тоже вся его

Громозека
Zont:

понятно… значит буду так его мучать, со старым железом 😃 блин, я столько прочитал про борьбу с кручением, но тут не могу понять. ведь взлетает нормально, всё нормально, потом БАЦ и закрутило…

у вас гироскоп инициализируется хоть?
в какую сторону крутиться после взлёта?
Если гироскоп стоит в реверсе то может усиливать кручение.
МОжите проверить раскрутив верт в руках и поповорачивать его. Верт должен сопротивлятся вращению!
По хорошему что я могу подсказать, на земле отклоните стик на передатчике примерно в то положение в котором верт у вас висит. Посмотрите где находиться шарик на серве. Сдвиньтие серво вдоль хвостовой балки чтобы в нестральном положении был шарик на качалке как при положении некручения. Затем пробуйте подлетнуть и там уже будет видно тенденцию, куда двигать!

Zont
Громозека:

у вас гироскоп инициализируется хоть?
в какую сторону крутиться после взлёта?

гироскоп инициализируется (один раз забыл проверить, так это был вообще ппц, потом контролировал это жестко).

точно не помню, в какую сторону крутит, но точно помню, что для остановки вращения стик на пульте приходилось уводить в крайнее правое положение. стало быть крутит его против часовой стрелки

Громозека:

По хорошему что я могу подсказать, на земле отклоните стик на передатчике примерно в то положение в котором верт у вас висит. Посмотрите где находиться шарик на серве. Сдвиньтие серво вдоль хвостовой балки чтобы в нестральном положении был шарик на качалке как при положении некручения. Затем пробуйте подлетнуть и там уже будет видно тенденцию, куда двигать!

точно! я помнил про способ с передвижением сервы, но совсем забыл о нем сейчас 😃) вот блин, обчитался форума xD сегодня обязательно попробую! спасибо!

Громозека
Zont:

точно! я помнил про способ с передвижением сервы, но совсем забыл о нем сейчас 😃) вот блин, обчитался форума xD сегодня обязательно попробую! спасибо!

А инструкцию прочитать не пробовали?

Zont
Громозека:

А инструкцию прочитать не пробовали?

пробовал, не помогло

Громозека
Zont:

пробовал, не помогло

ПРосто там как раз и есть про сдвигание сервы, а по другому там и не настроиш, тяга не регулируемая!

Zont
Громозека:

ПРосто там как раз и есть про сдвигание сервы, а по другому там и не настроиш, тяга не регулируемая!

да, про это и на форуме не мало сказано… да плин совсем вылетело из головы, что есть такой простой способ! 😃 я еще до полетов хотел такую настройку провести, но как до дела дошло в голове только ветер и остался 😵