Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Ну вот и я пополнил ряды пилотов на площади 4х5м. Стена быстро приблизилась 😃 В минус на первый взгляд - лопасти. Как можно на глаз проверить состояние межлопастного вала? или обязательно разбирать и на стекло?
Еще вопрос - поставил б\к и услышал звук рассыпавшегося подшипника при врашении (до краша). Особенно при остановке двигателя. Сам мотор проверял - работает тихо. В обгонной муфте может что то быть подобное?
И еще, можете посмотреть фото лопасти и дать выводы по их качеству, так как у меня к ним какое то отвращение после родных деревяных. А я их заказал 10 пар 😃. С виду они - дешевый китайский пластик. Краской нарисована структура карбона 😃. Может кто летал на таких?
Интересные лопасти:) МВ вал лучше разобрать и на стекло, обычно такое хозяйство не выживает и ОВ тоже того скорее всего:)
Вчера попытался восстановить верт, но потерпел неудачу. Зато обнаружил ещё пару неисправностей. Во-первых: треснул штырь-противовращатель АП и при несильном нажатии на него он обломился под корень. Сделан он был, как оказалось, из дюралт, а не из стали (как я думал). Пришлось высверливать обломок из корпуса АП, нарезать резьбу и делать новый штырёк из стального гвоздика, зато теперь уж точно не обломиться.
Во-вторых: обнаружил заедание слайдера ХР в определённом положении. Оказалось погнут вал ХР. Выпрямил. Теперь слайдер ровненько ходит по всей оси.
В-третьих: родной межлопастной вал (от пластиковой головы) оказался короче, чем требуется примерно на сантиметр. Буду делать новый из прутка нержавейки.
Хвостовую балку выпрямить не удалось - сломалась при разгибании. Пришлось поставить б/у, но рямую.
Ну у нас сериал какой то : " Хроники пикирующего Кинга"😃)) Петрович может лучше в СИМ и пока верт не трогать?? Действительно ограниченное пространство накладывает ограничения:(
Маньяки не сдаются!
😃
Вчера попытался восстановить верт, но потерпел неудачу. Зато обнаружил ещё пару неисправностей. Во-первых: треснул штырь-противовращатель АП и при несильном нажатии на него он обломился под корень. Сделан он был, как оказалось, из дюралт, а не из стали (как я думал). Пришлось высверливать обломок из корпуса АП, нарезать резьбу и делать новый штырёк из стального гвоздика, зато теперь уж точно не обломиться.
Во-вторых: обнаружил заедание слайдера ХР в определённом положении. Оказалось погнут вал ХР. Выпрямил. Теперь слайдер ровненько ходит по всей оси.
В-третьих: родной межлопастной вал (от пластиковой головы) оказался короче, чем требуется примерно на сантиметр. Буду делать новый из прутка нержавейки.
Хвостовую балку выпрямить не удалось - сломалась при разгибании. Пришлось поставить б/у, но рямую.
java script:add_smilie(“😃”,“smid_19”)не делайте валы из нержавейки-это материал для кастрюль!
Интересные лопасти МВ вал лучше разобрать и на стекло, обычно такое хозяйство не выживает и ОВ тоже того скорее всего
Можете расшифровать - ОВ ?
😃
не делайте валы из нержавейки-это материал для кастрюль!
Это смотря какая нержавейка! У меня на рабочей территории есть склад торгующий нержавейкой, мужики дали мне кусок проволоки 3мм. Прочность офигенная - когда режешь вручную кажется, что калёную сталь режешь. Я уже делал вал из этой проволоки, так что это не первый мой опыт.
Можете расшифровать - ОВ ?
Думаю имелся в виду основной вал - вал основного ротора.
Есть мнения по поводу хрустящего звука, который особенно хорошо слышно при остановке двигателя ?
А из чего делать МВ ?
У меня, тоже есть такой звук. Подозрения на перетянутый ремень.
Думаю может после краша перебирать механику, заодно выясню причину. Кстати до б\к стоял родной и такого звука не было. Только поставил - сразу появился. 😦
Я тут подумал, может есть кто из Хмельницкого ? Могли б скооперироваться и договориться на счет зала. Было б интересно!
Я что то не пойму что с гирой у меня, не подскажете? Стандартная гира. когда включаешь лампочка должаны быстро помигать секунд 10 и врубиться гироскоп. а у меня мигает секунд 5 и потом начинает мигать медленно и не врубается. и так все всех положениях. что делать?
Я что то не пойму что с гирой у меня, не подскажете? Стандартная гира. когда включаешь лампочка должаны быстро помигать секунд 10 и врубиться гироскоп. а у меня мигает секунд 5 и потом начинает мигать медленно и не врубается. и так все всех положениях. что делать?
Возможно триммер на пульте не в ноле стоят, который отвечает за курс!
Вот спасибо тебе, Громозека)))
Ну вот и я пополнил ряды пилотов на площади 4х5м. Стена быстро приблизилась 😃 В минус на первый взгляд - лопасти. Как можно на глаз проверить состояние межлопастного вала? или обязательно разбирать и на стекло?
Еще вопрос - поставил б\к и услышал звук рассыпавшегося подшипника при врашении (до краша). Особенно при остановке двигателя. Сам мотор проверял - работает тихо. В обгонной муфте может что то быть подобное?
И еще, можете посмотреть фото лопасти и дать выводы по их качеству, так как у меня к ним какое то отвращение после родных деревяных. А я их заказал 10 пар 😃. С виду они - дешевый китайский пластик. Краской нарисована структура карбона 😃. Может кто летал на таких?
Они из потолочной плитки с пластмассовым грузиком? 😮 Ужас какой 😃 Я хотел такие(под карбон 😁 ) заказать. Теперь не буду, видимо))
Есть мнения по поводу хрустящего звука, который особенно хорошо слышно при остановке двигателя ?
А из чего делать МВ ?
Меня как-то тоже испугал хрустящий звук. Оказалось, это лопасти ХР стучат на маленькой скорости(они у меня прикручены так, чтобы свободно качались. может глюк, но, мне показалось, так хвост лучше себя ведет).
Лопасти тут не причем, так как на родном двигателе такого звука. Еще есть мнение что такой специфичный звук идет от главной шестерни и шестерни б\к. Хотя шестерня б\к опять же родная, рассверленная под 2.3мм.
В принципе лопасти не плохие, на мой взгляд. Но опыта очень мало, так что судить не буду. каркас из пластика, внутри пеня, а через всю лопасть идет пластмассовый стержень твердый. Жесткость лопасти достаточная, прогибаються но сломать трудо. По концах лопасти некачественная спайка пластика, так я там клеем 5сек. все проклеел и так они имеют достаточно большую прочность. Например перед крашем я черканул по стене, так на стене остался чорный след а лопасти даже не покоробились!
Так что не все так плохо. Может на 3D их не хватит, но висеть и бить само то! Потом можно уже карбон брать 😃
А если это лопасть развалится?? В воздухе? И к вам отлетит в глаз? КАк думаете это хорошо?
При обычном висении скорость вращения не такая большая как при 3D. Лопасть укреплена клеем. Я ж говорил что даже об стену хорошо чиркануло а лопать выдержала.
Первую пару я клеем не укреплял, так при задевании концы немного расслаивались, но даже при таком раскладе я их склеевал клеем, балансировал и они отлично летали. Ведь это чиркание об стену выдержала эта уже клееная лопасть!
Товарисчи! Вопросик ест. Обладаю кингом с бесколлектоником от е-скай. Нужен исчо один аккамулятор. Что лучше взять по емкости - 1200-1500-1800-?
Цель - как можна дольше полетать, ну и чтобы взлетный вес в пределах был. И можна ли акки емкостью более штатной заряжать штатным зарядником, другого у меня нет пока.
С уважением
Летаю на 1500 хотя читал что и 1800 будет в норме для б\к. Заряжаю штатным зарядником по той же причине. Кстати точно не мерял, но они заряжаются быстрее чем его стандартные 1000. Может потому что новее чем штатные.