Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

SLeemDL

Я что то не пойму что с гирой у меня, не подскажете? Стандартная гира. когда включаешь лампочка должаны быстро помигать секунд 10 и врубиться гироскоп. а у меня мигает секунд 5 и потом начинает мигать медленно и не врубается. и так все всех положениях. что делать?

Громозека
SLeemDL:

Я что то не пойму что с гирой у меня, не подскажете? Стандартная гира. когда включаешь лампочка должаны быстро помигать секунд 10 и врубиться гироскоп. а у меня мигает секунд 5 и потом начинает мигать медленно и не врубается. и так все всех положениях. что делать?

Возможно триммер на пульте не в ноле стоят, который отвечает за курс!

AntonPO
Leka:

Ну вот и я пополнил ряды пилотов на площади 4х5м. Стена быстро приблизилась 😃 В минус на первый взгляд - лопасти. Как можно на глаз проверить состояние межлопастного вала? или обязательно разбирать и на стекло?
Еще вопрос - поставил б\к и услышал звук рассыпавшегося подшипника при врашении (до краша). Особенно при остановке двигателя. Сам мотор проверял - работает тихо. В обгонной муфте может что то быть подобное?
И еще, можете посмотреть фото лопасти и дать выводы по их качеству, так как у меня к ним какое то отвращение после родных деревяных. А я их заказал 10 пар 😃. С виду они - дешевый китайский пластик. Краской нарисована структура карбона 😃. Может кто летал на таких?

Они из потолочной плитки с пластмассовым грузиком? 😮 Ужас какой 😃 Я хотел такие(под карбон 😁 ) заказать. Теперь не буду, видимо))

Leka:

Есть мнения по поводу хрустящего звука, который особенно хорошо слышно при остановке двигателя ?
А из чего делать МВ ?

Меня как-то тоже испугал хрустящий звук. Оказалось, это лопасти ХР стучат на маленькой скорости(они у меня прикручены так, чтобы свободно качались. может глюк, но, мне показалось, так хвост лучше себя ведет).

Leka

Лопасти тут не причем, так как на родном двигателе такого звука. Еще есть мнение что такой специфичный звук идет от главной шестерни и шестерни б\к. Хотя шестерня б\к опять же родная, рассверленная под 2.3мм.
В принципе лопасти не плохие, на мой взгляд. Но опыта очень мало, так что судить не буду. каркас из пластика, внутри пеня, а через всю лопасть идет пластмассовый стержень твердый. Жесткость лопасти достаточная, прогибаються но сломать трудо. По концах лопасти некачественная спайка пластика, так я там клеем 5сек. все проклеел и так они имеют достаточно большую прочность. Например перед крашем я черканул по стене, так на стене остался чорный след а лопасти даже не покоробились!
Так что не все так плохо. Может на 3D их не хватит, но висеть и бить само то! Потом можно уже карбон брать 😃

KOV

А если это лопасть развалится?? В воздухе? И к вам отлетит в глаз? КАк думаете это хорошо?

Leka

При обычном висении скорость вращения не такая большая как при 3D. Лопасть укреплена клеем. Я ж говорил что даже об стену хорошо чиркануло а лопать выдержала.
Первую пару я клеем не укреплял, так при задевании концы немного расслаивались, но даже при таком раскладе я их склеевал клеем, балансировал и они отлично летали. Ведь это чиркание об стену выдержала эта уже клееная лопасть!

chudnov_iliy

Товарисчи! Вопросик ест. Обладаю кингом с бесколлектоником от е-скай. Нужен исчо один аккамулятор. Что лучше взять по емкости - 1200-1500-1800-?
Цель - как можна дольше полетать, ну и чтобы взлетный вес в пределах был. И можна ли акки емкостью более штатной заряжать штатным зарядником, другого у меня нет пока.
С уважением

Leka

Летаю на 1500 хотя читал что и 1800 будет в норме для б\к. Заряжаю штатным зарядником по той же причине. Кстати точно не мерял, но они заряжаются быстрее чем его стандартные 1000. Может потому что новее чем штатные.

AntonPO

Я летаю на 2100. Правда, немного тяжеловат он стал. Но, с экстримовскими лопастями и двигателем 4200 летает хорошо. И долго ) Зарядник тоже стоковый. Долго заряжает, зато для аккумулятора хорошо.

KOV
AntonPO:

Я летаю на 2100. Правда, немного тяжеловат он стал. Но, с экстримовскими лопастями и двигателем 4200 летает хорошо. И долго ) Зарядник тоже стоковый. Долго заряжает, зато для аккумулятора хорошо.

А что без Экстримовских лопастей он будет летать меньше?? Может наоборот?😉

AntonPO
KOV:

А что без Экстримовских лопастей он будет летать меньше?? Может наоборот?😉

Ну да. Нагружают двигатель они сильнее, но, и подъемная сила тоже больше.

KOV
AntonPO:

Ну да. Нагружают двигатель они сильнее, но, и подъемная сила тоже больше.

За счет чего она больше?

AntonPO
KOV:

За счет чего она больше?

Не скажу) Не очень разбираюсь в аэродинамике(или в чем для этого надо разбираться))). Но, так написано на миракле “notes: since this blade will generate larger lifting force than wood blades, you may need to trim down the hovering pitch a bit.”. И по своему опыту знаю, что это так.
Может из-за большего веса относительно деревяшек.

KOV
AntonPO:

Не скажу) Не очень разбираюсь в аэродинамике(или в чем для этого надо разбираться))). Но, так написано на миракле “notes: since this blade will generate larger lifting force than wood blades, you may need to trim down the hovering pitch a bit.”. И по своему опыту знаю, что это так.
Может из-за большего веса относительно деревяшек.

У них больше масса соответсвенно и усилий они создают больше, имеено в инерции поэтому и предлагают уменьшить шаг:) Почему у всех вон балки гнет и пластик в голове ломает только поэтому:))) Не понимаю зачем ими пользуются 😎

AntonPO
KOV:

У них больше масса соответсвенно и усилий они создают больше, имеено в инерции поэтому и предлагают уменьшить шаг:) Почему у всех вон балки гнет и пластик в голове ломает только поэтому:))) Не понимаю зачем ими пользуются 😎

Балки гнет потому, что тяжелые и гибкие. Инерции есс-но больше, но причем тут шаг?) А пользуются ими - так с ними устойчивее значительно верт висит. Интереснее с ними висение всеми сторонами и пролеты тренировать.

KOV
AntonPO:

Балки гнет потому, что тяжелые и гибкие. Инерции есс-но больше, но причем тут шаг?) А пользуются ими - так с ними устойчивее значительно верт висит. Интереснее с ними висение всеми сторонами и пролеты тренировать.

СИМ нужен нормальный и все будет хорошо:)) И почему у нас все пластик не делают:))) Шаг причем?? Ну вы себе ответьте сами:)))) Не только за счет оборотов вертолет взлетает:))))))))

AntonPO
KOV:

СИМ нужен нормальный и все будет хорошо:)) И почему у нас все пластик не делают:))) Шаг причем?? Ну вы себе ответьте сами:)))) Не только за счет оборотов вертолет взлетает:))))))))

Сим - это конечно хорошо, но и на реальной модели бывает полезно полетать 😃 Всмысле я не пойму, как связана бОльшая энерция с уменьшением шага…

KOV

Да напрямую, чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг. Опять же в реалии очень редко кривые в передатчике зашиты так чтобы сохранять постоянное значение оборотов при изменении шага. Может я в чем то и ошибаюсь но примерно как то так:)

P.S. Форум стал ужасным

AntonPO
KOV:

Да напрямую, чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг. Опять же в реалии очень редко кривые в передатчике зашиты так чтобы сохранять постоянное значение оборотов при изменении шага. Может я в чем то и ошибаюсь но примерно как то так:)

P.S. Форум стал ужасным

Ну да, с большей энерцией ОР верт должен быстрее подниматься при одних и тех же оборотах… Наверно так) При изменении шага обороты меняются вроде на всех электровертолетах… На кинге в 3д режиме они меняются 100-50-100 процентов…

Да, старый форум симпатичнее и привычнее был)

KOV

Что то у меня сомнения по поводу 100-50-100:))) Откуда данные?