Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
А что без Экстримовских лопастей он будет летать меньше?? Может наоборот?😉
Ну да. Нагружают двигатель они сильнее, но, и подъемная сила тоже больше.
Ну да. Нагружают двигатель они сильнее, но, и подъемная сила тоже больше.
За счет чего она больше?
За счет чего она больше?
Не скажу) Не очень разбираюсь в аэродинамике(или в чем для этого надо разбираться))). Но, так написано на миракле “notes: since this blade will generate larger lifting force than wood blades, you may need to trim down the hovering pitch a bit.”. И по своему опыту знаю, что это так.
Может из-за большего веса относительно деревяшек.
Не скажу) Не очень разбираюсь в аэродинамике(или в чем для этого надо разбираться))). Но, так написано на миракле “notes: since this blade will generate larger lifting force than wood blades, you may need to trim down the hovering pitch a bit.”. И по своему опыту знаю, что это так.
Может из-за большего веса относительно деревяшек.
У них больше масса соответсвенно и усилий они создают больше, имеено в инерции поэтому и предлагают уменьшить шаг:) Почему у всех вон балки гнет и пластик в голове ломает только поэтому:))) Не понимаю зачем ими пользуются 😎
У них больше масса соответсвенно и усилий они создают больше, имеено в инерции поэтому и предлагают уменьшить шаг:) Почему у всех вон балки гнет и пластик в голове ломает только поэтому:))) Не понимаю зачем ими пользуются 😎
Балки гнет потому, что тяжелые и гибкие. Инерции есс-но больше, но причем тут шаг?) А пользуются ими - так с ними устойчивее значительно верт висит. Интереснее с ними висение всеми сторонами и пролеты тренировать.
Балки гнет потому, что тяжелые и гибкие. Инерции есс-но больше, но причем тут шаг?) А пользуются ими - так с ними устойчивее значительно верт висит. Интереснее с ними висение всеми сторонами и пролеты тренировать.
СИМ нужен нормальный и все будет хорошо:)) И почему у нас все пластик не делают:))) Шаг причем?? Ну вы себе ответьте сами:)))) Не только за счет оборотов вертолет взлетает:))))))))
СИМ нужен нормальный и все будет хорошо:)) И почему у нас все пластик не делают:))) Шаг причем?? Ну вы себе ответьте сами:)))) Не только за счет оборотов вертолет взлетает:))))))))
Сим - это конечно хорошо, но и на реальной модели бывает полезно полетать 😃 Всмысле я не пойму, как связана бОльшая энерция с уменьшением шага…
Да напрямую, чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг. Опять же в реалии очень редко кривые в передатчике зашиты так чтобы сохранять постоянное значение оборотов при изменении шага. Может я в чем то и ошибаюсь но примерно как то так:)
P.S. Форум стал ужасным
Да напрямую, чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг. Опять же в реалии очень редко кривые в передатчике зашиты так чтобы сохранять постоянное значение оборотов при изменении шага. Может я в чем то и ошибаюсь но примерно как то так:)
P.S. Форум стал ужасным
Ну да, с большей энерцией ОР верт должен быстрее подниматься при одних и тех же оборотах… Наверно так) При изменении шага обороты меняются вроде на всех электровертолетах… На кинге в 3д режиме они меняются 100-50-100 процентов…
Да, старый форум симпатичнее и привычнее был)
Что то у меня сомнения по поводу 100-50-100:))) Откуда данные?
Что то у меня сомнения по поводу 100-50-100:))) Откуда данные?
от производителя. из инструкции.
Да вы что где это?? Я лично не видел там кривых:(
Да вы что где это?? Я лично не видел там кривых:(
Ну значит я видел в инструкции от передатчика 0406A. Точно где-то видел)
Наконец то я смог войти в форум. Два дня долбался!
Ну что, продолжу свой эпос о том, как я насилую Кинга. В прошлую пятницу у меня умерла хвостовая серва прямо в полёте и это стоило мне сбитого крепежа вертикального стабилизатора плюс вмятина на балке плюс порвана очередная О-тяга. Межлопастной ва, сделанный мной из нержавейки ничуть не пострадал, так что не нужно сомневаться в выборе материала - он отлично работает После восстановления пепелаца я понял причину по которой сдохла серва. Поскольку я установил на хвост другую серву, то у неё оказалась качалка с чуть меньшим расстоянием от точки крепления тяги слайдера до центра вращения качалки. Потом, внимательно посмотрев работу слайдера, я заметил, что слайдер с этой сервой не доходит до конечных точек на валу ХР. То есть слайдер при перемещении в крайние положения не упирается, как это было раньше со сдохшей сервой. В итоге я дотумкал, что нужно следиь за диапазоном перемещения слайдера.
Сам слайдер я переделал, плюс к тому ещё переделал вертикальный стабилизатор. Вот фото:
…чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг.
Всё вышесказанное верно, но я не улавливаю связи с тем, почему подъёмная сила экстримовских лопастей больше, чем у штатных.
2 антон: спасибо буду знать:)
2 Петрович: она не больше просто вертолет более инертен и резче практически, поэтому они шаг и советуют менять
эээ.На кинге вам конечно терять нечего, но не вздумайте ставить такие валы на рэксов особенно старших размеров.Нержавейка хороша тем что она не ржавеет, а как она режется это не показатель она очень тяжела в обработке но прочность в сравнении с легироваггыми сталями посто говенная.На метровом роторе ее срежет как ножом и можнополучить серьезное увечие.И марок их всего 2 - 12х18н10т и 4х13 так что не рассказуйте что у вас она какая то особая может ее и назвали подругому но суть осталась.Не учите людей тому чего не знаете тем более на вертах.Не обижайтесь просто сдесь новички которые могут сильно обмануться
А насколько будет подхродящим хани би кинг 2 как 1й 3д вертолет? Просто сейчас с новогодними скидками его можно взять за 109 долларов (без учета доставки) и к лету проапгрейдить на экстрим зап части и начать пробовать летать? А зимой учусь вертикам на ламе 3й + сим, но на 4х канальной аппаратуре в симе зависать глупо.
в симе вам другой аппы и не надо
А кинг еще и апгрейд-он то летает рэкс бу с недорогой комплектухой - будет веселей
На кинге вам конечно терять нечего, но не вздумайте ставить такие валы на рэксов особенно старших размеров.
Начну с того, что я рассказываю про конкретный вертолёт, а не раздаю советы на все случаи жизни.
Нержавейка хороша тем что она не ржавеет, а как она режется это не показатель она очень тяжела в обработке но прочность в сравнении с легироваггыми сталями посто говенная.
Нержавейка сама по себе - легированная хромом и никелем сталь. Это раз. По механическим свойствам, таким как упругость, прочности на разрыв, к-т упругости, нержавейка отличный материал для межлопастного вала. Она текуча, не хрупка и достаточно упруга для изгибающих нагрузок. Это два. А китайцы для кинговского вала по-Вашему наверное какую-нибудь торсионную сталь используют? Вот уж вряд ли. Скорее всего - это просто неотожжёная стальная проволока. Дай бог чтобы хотя бы Ст10. Это три.
И марок их всего 2 - 12х18н10т и 4х13 так что не рассказуйте что у вас она какая то особая может ее и назвали подругому но суть осталась
Да Вы что !? А я то думал: на фига такой справочник по коррозионностойким сталям, в котором только гостированных наименований несколько сотен? Наверно это всё одни и те же две марки расписали по-разному.
Не учите людей тому чего не знаете
Вот это верно!
2 Петрович: она не больше просто вертолет более инертен и резче практически, поэтому они шаг и советуют менять
Олег, ты сам себе противоречишь. Как это: инертен и одновременно резок?