Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
СИМ нужен нормальный и все будет хорошо:)) И почему у нас все пластик не делают:))) Шаг причем?? Ну вы себе ответьте сами:)))) Не только за счет оборотов вертолет взлетает:))))))))
Сим - это конечно хорошо, но и на реальной модели бывает полезно полетать 😃 Всмысле я не пойму, как связана бОльшая энерция с уменьшением шага…
Да напрямую, чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг. Опять же в реалии очень редко кривые в передатчике зашиты так чтобы сохранять постоянное значение оборотов при изменении шага. Может я в чем то и ошибаюсь но примерно как то так:)
P.S. Форум стал ужасным
Да напрямую, чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг. Опять же в реалии очень редко кривые в передатчике зашиты так чтобы сохранять постоянное значение оборотов при изменении шага. Может я в чем то и ошибаюсь но примерно как то так:)
P.S. Форум стал ужасным
Ну да, с большей энерцией ОР верт должен быстрее подниматься при одних и тех же оборотах… Наверно так) При изменении шага обороты меняются вроде на всех электровертолетах… На кинге в 3д режиме они меняются 100-50-100 процентов…
Да, старый форум симпатичнее и привычнее был)
Что то у меня сомнения по поводу 100-50-100:))) Откуда данные?
Что то у меня сомнения по поводу 100-50-100:))) Откуда данные?
от производителя. из инструкции.
Да вы что где это?? Я лично не видел там кривых:(
Да вы что где это?? Я лично не видел там кривых:(
Ну значит я видел в инструкции от передатчика 0406A. Точно где-то видел)
Наконец то я смог войти в форум. Два дня долбался!
Ну что, продолжу свой эпос о том, как я насилую Кинга. В прошлую пятницу у меня умерла хвостовая серва прямо в полёте и это стоило мне сбитого крепежа вертикального стабилизатора плюс вмятина на балке плюс порвана очередная О-тяга. Межлопастной ва, сделанный мной из нержавейки ничуть не пострадал, так что не нужно сомневаться в выборе материала - он отлично работает После восстановления пепелаца я понял причину по которой сдохла серва. Поскольку я установил на хвост другую серву, то у неё оказалась качалка с чуть меньшим расстоянием от точки крепления тяги слайдера до центра вращения качалки. Потом, внимательно посмотрев работу слайдера, я заметил, что слайдер с этой сервой не доходит до конечных точек на валу ХР. То есть слайдер при перемещении в крайние положения не упирается, как это было раньше со сдохшей сервой. В итоге я дотумкал, что нужно следиь за диапазоном перемещения слайдера.
Сам слайдер я переделал, плюс к тому ещё переделал вертикальный стабилизатор. Вот фото:
…чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг.
Всё вышесказанное верно, но я не улавливаю связи с тем, почему подъёмная сила экстримовских лопастей больше, чем у штатных.
2 антон: спасибо буду знать:)
2 Петрович: она не больше просто вертолет более инертен и резче практически, поэтому они шаг и советуют менять
эээ.На кинге вам конечно терять нечего, но не вздумайте ставить такие валы на рэксов особенно старших размеров.Нержавейка хороша тем что она не ржавеет, а как она режется это не показатель она очень тяжела в обработке но прочность в сравнении с легироваггыми сталями посто говенная.На метровом роторе ее срежет как ножом и можнополучить серьезное увечие.И марок их всего 2 - 12х18н10т и 4х13 так что не рассказуйте что у вас она какая то особая может ее и назвали подругому но суть осталась.Не учите людей тому чего не знаете тем более на вертах.Не обижайтесь просто сдесь новички которые могут сильно обмануться
А насколько будет подхродящим хани би кинг 2 как 1й 3д вертолет? Просто сейчас с новогодними скидками его можно взять за 109 долларов (без учета доставки) и к лету проапгрейдить на экстрим зап части и начать пробовать летать? А зимой учусь вертикам на ламе 3й + сим, но на 4х канальной аппаратуре в симе зависать глупо.
в симе вам другой аппы и не надо
А кинг еще и апгрейд-он то летает рэкс бу с недорогой комплектухой - будет веселей
На кинге вам конечно терять нечего, но не вздумайте ставить такие валы на рэксов особенно старших размеров.
Начну с того, что я рассказываю про конкретный вертолёт, а не раздаю советы на все случаи жизни.
Нержавейка хороша тем что она не ржавеет, а как она режется это не показатель она очень тяжела в обработке но прочность в сравнении с легироваггыми сталями посто говенная.
Нержавейка сама по себе - легированная хромом и никелем сталь. Это раз. По механическим свойствам, таким как упругость, прочности на разрыв, к-т упругости, нержавейка отличный материал для межлопастного вала. Она текуча, не хрупка и достаточно упруга для изгибающих нагрузок. Это два. А китайцы для кинговского вала по-Вашему наверное какую-нибудь торсионную сталь используют? Вот уж вряд ли. Скорее всего - это просто неотожжёная стальная проволока. Дай бог чтобы хотя бы Ст10. Это три.
И марок их всего 2 - 12х18н10т и 4х13 так что не рассказуйте что у вас она какая то особая может ее и назвали подругому но суть осталась
Да Вы что !? А я то думал: на фига такой справочник по коррозионностойким сталям, в котором только гостированных наименований несколько сотен? Наверно это всё одни и те же две марки расписали по-разному.
Не учите людей тому чего не знаете
Вот это верно!
2 Петрович: она не больше просто вертолет более инертен и резче практически, поэтому они шаг и советуют менять
Олег, ты сам себе противоречишь. Как это: инертен и одновременно резок?
Олег, ты сам себе противоречишь. Как это: инертен и одновременно резок?
Инертны лопасти, а резок верт) Тоесть тяжелые лопасти сложнее раскрутить и сложнее затормозить. При увеличении шага они затормозятся меньше и верт поднимется быстрее.
Народ, помогите советом, у меня пока всего один аккумулятор 1800ма/ч, и я его заряжаю стандартным зарядником. Он заряжает его около 6 часов. А если я на ночь оставлю его на 8-9 часов, он не перезарядится (не взорвётся?) И какой посоветуете зарядник прикупить в будущем? (Кстати, вот зарядник я знаю чё такое,а балансир, это зарядка для липолей тока он каждую банку контролирует, так что-ли?)
Народ, помогите советом, у меня пока всего один аккумулятор 1800ма/ч, и я его заряжаю стандартным зарядником. Он заряжает его около 6 часов. А если я на ночь оставлю его на 8-9 часов, он не перезарядится (не взорвётся?) И какой посоветуете зарядник прикупить в будущем? (Кстати, вот зарядник я знаю чё такое,а балансир, это зарядка для липолей тока он каждую банку контролирует, так что-ли?)
Аккумулятор за ночь не перезарядится, зарядное устройство (если оно для LiIon-Polymer) выключит зарядку. Но, оставлять без присмотра заряжающийся LiPo аккум нельзя!
А лучше еще спец. пакетик использовать на всякий пожарный случай:)
Инертны лопасти, а резок верт) Тоесть тяжелые лопасти сложнее раскрутить и сложнее затормозить. При увеличении шага они затормозятся меньше и верт поднимется быстрее.
Не заметил я особой резкости с экстримовскими лопастями. А по поводу “торможения” при изменении шага - думаю, что это несерьёзно. По-Вашему выходит, что лопасти выступают в роли эдакого “гувернёра”. Это по-моему надумано, поскольку при нормальном режиме, торможение и ускорение в большей степени зависит от момента мотора. Вот если говорить об IDLE, тогда действительно, инерция лопастей имеет значение и положительно сказывается на стабильности верта.
Истёр очередную латунную шестерню мотора и надумал проблему решить радикально. Купил себе вот такую шестерёнку: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=13&prod… Раньше уже имел с ними дело. Сделана шестерня из какого-то легированного сплава стали и при попытке рассверлить посадочное отверстие, затупил два сверла, но даже не поцарапал шестерёнку. При этом очень удобно и надёжно фиксируется на валу моторчика винтом. Короче, установил эту шестерню на своего Кинга. Однако, порадоваться прелестям полёта не удалось. после очередной переборки и восстановления верт отчего то стал очень нестабильным, его постоянно уносит во всех направлениях и даже просто зависнуть хотя бы на минуту не получается. Одна радость - с новым слайдером и новой хвостовой сервой хвост весьма стабилен и его уводит по часовой только при резком сбросе газа - видимо серва не успевает уменьшить угол атаки. А вот с самим полётом труба, даже пока не очень представляю что нужно смотреть.
С новой шестерёнкой стали больше греться батари, видимо ток вырос из-зи увеличения оборотов.
P.S. А отчего никто не оценил мой новый слайдер и вертикальный стабилизатор?
2 Петрович: вот расскажи почему у меня еще не одна шестерня не стерлась в ноль?? Не я конечно меньше тебя весю но все же…
А поводу слайдера - ну так не понятно это народу:))