Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
2 ирс: я о шестеренке с фиксатором говорю она у меня 13 зубчатая
2 ирс: я о шестеренке с фиксатором говорю она у меня 13 зубчатая
Насколько помню, в темах форума про TRex450 профи рекомендуют делать проточки на валу мотора под шестеренки с фиксатором. Не думаю, что этот совет не применим также и к Кингу. IMHO, лучше потратить на проточку пару минут, чем потом размышлять - а не прокручивается ли пиньон, если раздается посторонний звук или провалы наблюдаются.
Но ведь хочется выжать из механизма все, не так ли…?
Да не выжать всё, а сделать механизм так, чтобы запас по параметрам был. У меня тяги ХР с избытком, поскольку благодаря своей переделке, я имею гораздо больший угол атаки ХР, чем в пределе возможен на штатном механизме.
Кстати, рекомендую заиметь такой станок
Он у меня есть, только пользы большой от него я не вижу.
Хотя я не уверен, что это здорово, если он будет пружинить.
При пружинящих основных шасси, жёская подпорка на хвосте - это риск повредить хлипкую балку. У меня сделана задняя подпорка такой высоты, что ХР оказывается довольно высоко приподнят, а поскольку шасси у меня тоже не штатные, а от клона Рекса, то теперь хвост по высоте вровень с шасси и при спружинивании они работают синхронно. Опять же, проблема встречи плавника с ХР и ОР теперь решена.
…рекомендуют делать проточки на валу мотора под шестеренки с фиксатором
Согласен. У меня тоже сделана лыска на валу под стопорный винт - это гарантированно позволит избежать проворачивания шестерни.
Только что порвало вал мотора, шестерня встала колом и заклинила ОР. Хорошо, что дело было на взлёте и ротор ещё не успел как следует раскрутиться. Верт аж провернуля по земле, но шестерни не пострадали. Буду заказывать новый вал.
Да не выжать всё, а сделать механизм так, чтобы запас по параметрам был.
У меня тяги ХР с избытком, поскольку благодаря своей переделке, я имею гораздо больший угол атаки ХР, чем в пределе возможен на штатном механизме.
Я вот выжимаю, т.к. по возможности стараюсь избежать серьезных модификаций. Угол атаки тоже нельзя увеличивать до бесконечности - если не ошибаюсь, в силу законов аэродинамики винт эффективен до углов атаки 30-40 град… Я решил далее выжимать, увеличивая обороты ХР относительно ОР.
Он у меня есть, только пользы большой от него я не вижу.
А я вижу - можно настраивать хвост, одному измерять обороты ОР во всех режимах газа, чувствительность гироскопа опять же во всех режимах, настраивать кривые газа и шага… Впрочем, без нормальной аппаратуры действительно актуальна лишь настройка хвоста. Что тоже немало - настраивая в висении, невозможно оценить, как поведет себя хвост, если дать газу побольше. Так сказать, есть ли “запас по параметрам”…
При пружинящих основных шасси, жёская подпорка на хвосте - это риск повредить хлипкую балку. У меня сделана задняя подпорка такой высоты, что ХР оказывается довольно высоко приподнят, а поскольку шасси у меня тоже не штатные, а от клона Рекса, то теперь хвост по высоте вровень с шасси и при спружинивании они работают синхронно. Опять же, проблема встречи плавника с ХР и ОР теперь решена.
На шасси от клона тоже буду переходить - родные задолбали своей ломкостью. Тогда и видно будет, что там со штатным хвостом не так. Хотя жестких посадок давненько не было - с каких-то пор стало получаться сажать четко в точку взлета.
А вообще хвостовая балка - то, что меньше всего жалко. Неплохо выпрямляется (у меня не один жестокий краш пережила), и стоит немного. Разве что перебирать весь хвост при замене или выпрямлении балки муторно - это да.
Согласен. У меня тоже сделана лыска на валу под стопорный винт - это гарантированно позволит избежать проворачивания шестерни.
😃
Только что порвало вал мотора, шестерня встала колом и заклинила ОР. Хорошо, что дело было на взлёте и ротор ещё не успел как следует раскрутиться. Верт аж провернуля по земле, но шестерни не пострадали. Буду заказывать новый вал.
А в каком месте разорвался вал? Блин, может, товарищ KOV прав, что проточку на валу не делает? Ладно, поглядим, сломается ли у меня.
Это все ж модель, а не радиоуправляемый кирпич. Разве нельзя летать аккуратнее, вместо постоянного усиления деталей? Или в симуляторе посидеть…
Это все ж модель, а не радиоуправляемый кирпич. Разве нельзя летать аккуратнее, вместо постоянного усиления деталей? Или в симуляторе посидеть…
Так тут у MPetrovich разрыв вала мотора вроде как на взлете случился. Вот тут, например, рассказывают, как летят валы у двигателей Align. Так что от сего, вероятно, никто не застрахован.
А в каком месте разорвался вал? Блин, может, товарищ KOV прав, что проточку на валу не делает? Ладно, поглядим, сломается ли у меня.
Вал сломался в месте перехода от большего диаметра к меньшему (с 3,18мм на 2,0мм). Причиной поломки, как мне кажется, является не лыска на валу, а прогиб шестерни ОР. Поскольку зубы нарезаны не по всей длине шестерни, а только наполовину (общая длина шестерни 10мм, длина зубов 5мм), то при прогибе пластиковой шестерни ОР вверх, её зубы выходят на “беззубую” часть пиньона, которая по диаметру, естественно, больше “зубастой” части. В результате создаётся изгибающий момент на валу мотора, который и поломал мне вал. Думаю, что при равнотолстом по всей длине вале, обламывания не произошло бы. Мог бы сдвинуться мотор, повредиться пластиковая шестерня ОР или, в самом плохом случае, погнулся бы вал мотора.
Нужно проанализировать данный случай и предпринять меры для исключения подобной ситуации в будующем. Чем я сейчас и занимаюсь.
Вал сломался в месте перехода от большего диаметра к меньшему (с 3,18мм на 2,0мм). Причиной поломки, как мне кажется, является не лыска на валу, а прогиб шестерни ОР.
Поскольку зубы нарезаны не по всей длине шестерни, а только наполовину (общая длина шестерни 10мм, длина зубов 5мм), то при прогибе пластиковой шестерни ОР вверх, её зубы выходят на “беззубую” часть пиньона, которая по диаметру, естественно, больше “зубастой” части. В результате создаётся изгибающий момент на валу мотора, который и поломал мне вал. Думаю, что при равнотолстом по всей длине вале, обламывания не произошло бы. Мог бы сдвинуться мотор, повредиться пластиковая шестерня ОР или, в самом плохом случае, погнулся бы вал мотора.
Я мотор такой буду ставить. Кажется, у него перехода диаметров на валу нет. А у вашего мотора диаметр вала именно 2 мм. ? У моего 2.3 мм., и пиньон точно на 2.3 мм… Так и думал, что причина едва ли в расточке на валу - там снять-то достаточно доли мм… Ну, будем надеяться, что меня минует чаша сия.
Нужно проанализировать данный случай и предпринять меры для исключения подобной ситуации в будующем. Чем я сейчас и занимаюсь.
В пластиковой раме моторную площадку вывернуло бы, и тем бы закончилось. Но мне та рама тоже не по душе, открою страшную тайну - тоже потихоньку мастерю алюминиевую раму для Кинга, конструктивно будет немного отличаться от вашей, но непринципиально. Посему ваши выводы будут интересны.
Ерундой вы занимаетесь ребята, реальной:)
Я тут задавал вопрос по поводу шестерней от Рекса, но никто не ответил. Спрошу ещё разок: подойдет ли шестерня ОР от Рекса на Кинг? Какой модуль у Рексовской шестерёнки и сколько там зубов?
А у вашего мотора диаметр вала именно 2 мм.
Я вал протачивал с 2,3 на 2мм, поскольку пиньон не смог рассверлить. Внутри мотора же он 3,18мм под подшипники.
У моего 2.3 мм., и пиньон точно на 2.3 мм…
Вам тогда не грозит подобный казус с обламыванием, если не перестараетесь с лыской.
Ерундой вы занимаетесь ребята, реальной:)
А вы чем занимаетесь? Вот в кои-то веки рассказали бы нам про свои полеты на Кинге. Обменялись бы опытом, а мы бы прониклись …
Я тут задавал вопрос по поводу шестерней от Рекса, но никто не ответил. Спрошу ещё разок: подойдет ли шестерня ОР от Рекса на Кинг? Какой модуль у Рексовской шестерёнки и сколько там зубов?
Точно не измерял, но там конструктив обгонного подшипника явно другой, сомнительно, что удастся приспособить на Кинг.
Я вал протачивал с 2,3 на 2мм, поскольку пиньон не смог рассверлить. Внутри мотора же он 3,18мм под подшипники.
Да, не гуд это, IMHO. Можно было бы точно подобрать пару мотор-пиньон.
Вам тогда не грозит подобный казус с обламыванием, если не перестараетесь с лыской.
Уже не перестарался … или перестарался. До теста пока дело не дошло, еще посмотрим. И все ж непонятно, что это у вас шестерня ОР закозлила на ровном месте.
Точно не измерял, но там конструктив обгонного подшипника явно другой, сомнительно, что удастся приспособить на Кинг.
Приспособить - не вопрос, совпал бы модуль и количество зубов.
Да, не гуд это, IMHO. Можно было бы точно подобрать пару мотор-пиньон.
Работаем с тем, что есть. А чем плохо то?
И все ж непонятно, что это у вас шестерня ОР закозлила на ровном месте.
Да в том то и дело, что не “на ровном” шестерня подъеденая и зубки наверно косоватые стали, вот её и выдавило вверх по пиньону под нагрузкой.
2 ирс: а что мне рассказывать?? У меня все летает, ничего не доробатывал, в целом поведение верта устраивает. Ничего не стесывалось и не ломалось, знаете почему: потому что я использую рекомендуемые производителем детали и компоненты и занимаюсь глобальными переделываниями модели. Что вы еще хотите увидеть?? Как Кинг летает? Ну могу Вам снять фильм 3D кривой:)
Работаем с тем, что есть. А чем плохо то?
Так и я с тем, что есть … в инетмагазинах, и снятие 0.3 мм. с вала мотора не потребовалось.
2 ирс: а что мне рассказывать?? У меня все летает, ничего не доробатывал, в целом поведение верта устраивает. Ничего не стесывалось и не ломалось, знаете почему: потому что я использую рекомендуемые производителем детали и компоненты и занимаюсь глобальными переделываниями модели.
13-зубая шестеренка с фиксатором, про которую вы чуть выше рассказывали - тоже от Esky ? В мануале к Кингу от Esky приведены шестеренки 9T-11T без фиксатора.
Что вы еще хотите увидеть?? Как Кинг летает? Ну могу Вам снять фильм 3D кривой:)
На ваше 3D на Кинге я бы не отказался взглянуть. Если не составит труда, снимите по мере возможности и выложите в ветке, пожалуйста.
И что?? Штатные я ставил 12 людям, замечательное пластичное висение на 5 моторе.
Мое 3D заключается просто в инверте, вы не видели?? Сразу скажу гирек не штатный а валкеровский с удержанием, без удержания у меня не хватает еще мастерства стабильно висеть.
Не вижу чего там инетересного, будет теплее сниму и выложу, особенно хвастать нечем. У меня прогресс идет очень тихо я за 2 года только в инверт смог уйти.
И что?? Штатные я ставил 12 людям, замечательное пластичное висение на 5 моторе.
Да ничего, просто сперва вы говорите, что сами применяете нештатную шестеренку, а потом говорите, что применяете только штатные запчасти. Чему верить ?
А летание на Кинге подразумевает не только фигуру “висение”, IMHO.
Мое 3D заключается просто в инверте, вы не видели??
Ваше - нет, а вообще, конечно, видел - в китайских роликах. Но вот интересно на ваше взглянуть.
Сразу скажу гирек не штатный а валкеровский с удержанием, без удержания у меня не хватает еще мастерства стабильно висеть.
Ага, еще одна нештатная деталь… А с гирой без удержания в инверт вообще лучше не соваться, IMHO.
Не вижу чего там инетересного, будет теплее сниму и выложу, особенно хвастать нечем. У меня прогресс идет очень тихо я за 2 года только в инверт смог уйти.
Ну почему же, все интересно, мы ж все тут обмениваемся опытом - тема ветки к тому располагает. Да вы не смущайтесь - я тоже далеко не ас, и тоже не тороплюсь. Покамест на Кинге за инверт не брался, хотя в симе в нем полетываю и вишу более-менее спокойно любым боком.
Ребят, а какие аккумуляторы посоветуете под ескаевский б/к движок 3900 с шестернёй 11т и ескаевским регулем. Пока только учусь висеть, и одного аккумулятора мало (1800ма/ч MaxForce в rc-ocean купил), после 10 минут прыгания с зависонами жду 2-часовой зарядки(зарядник шёл вместе с кингом стандартный ескай ЕК2-0851). За вечер после работы удаётся полетать всего 2 раза 😦.
Посему вопросы:
- Есть смысл ставить акки большей емкости? или увеличенный вес всё съест?
- И фирму акков посоветуйте, какая получше, чтобы побольше циклов жили 😃
- Сколько у вас акков?
- Какими балансерами заряжаете?
KOV Очень интересно посмотреть на инверт!