Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV
irs:

Так что можно ожидать, что на Кинге она у вас в этом смысле неплохо себя проявит, если уж смогли вкрячить.

Там отсечка стоит на регуляторе, у Кинга такого нет:( Качество пластика выше, но я не думаю что это будет иметь принципиальное значение.

irs
KOV:

Там отсечка стоит на регуляторе, у Кинга такого нет:( Качество пластика выше, но я не думаю что это будет иметь принципиальное значение.

Мне тоже так казалось - не может же элайновский пластик быть намного тверже. А про отсечку не понял - ротор все равно сколько-то вертится по инерции, даже если газ в 0. К тому ж удар был такой, что срезало винт, держащий ротор на главном валу, ну и вал погнулся, само собой, так что шестеренке должно было достаться как следует. В общем, не знаю - пока статистики мало 😃

MPetrovich

Не знаю как у Вас, у меня Рексовская шестерня на ощупь скользкая по сравнению с шероховатой Кинговской. Пластик по тактильным ощущениям близок к фторопласту. Оттого и работает тише, чем родная Кинговская. Полагаю и износ будет идти медленнее.
По поводу удивлений от целостности шестерни Рекса при краше, думаю, что ротор вращался по инерции, а шестерня не вращалась благодаря муфте авторотации. Вот и уцелела. А срезало болтик-штифт от осевого смещения головки ротора. Надо то - десятые доли мм. и пирвет.
Сегодня попробую вставить пиньон на 12Т вместо 10Т, а то лениво как то летает, в самой последней четверти хода стика только поднимается. У земли ловить неудобно и сбрасывать газ тоже надо сильно стик качать. Вот попробую 12Т, думаю динамика изменится значительно, всё таки 20% прибавки оборотов.

KOV

Ну так регулятор Эская вообще ничего не скидывает, грубо говоря получается так:
Переключился в йдл - упал (мотор работает) - переключился в нормал. Время проходит:(( Шестеренки ек.
2 Миш: я согласен что качество пластика выше:) Но и цена его тоже выше;)

irs
MPetrovich:

Не знаю как у Вас, у меня Рексовская шестерня на ощупь скользкая по сравнению с шероховатой Кинговской. Пластик по тактильным ощущениям близок к фторопласту. Оттого и работает тише, чем родная Кинговская. Полагаю и износ будет идти медленнее.

Пластик элайна посерьезней, конечно. Я так думаю - он более вязкий, что ли, поэтому и шум при работе шестеренки другой, резонирует иначе. Вообще сперва звук работающего Рекса казался очень необычным после Кинга - больше свиста на высоких частотах, но довольно ровный, хотя при раскрутке треска побольше. Вначале смущало - вдруг недотянул или перетянул пиньон, но потом понял, что все ОК.

MPetrovich:

По поводу удивлений от целостности шестерни Рекса при краше, думаю, что ротор вращался по инерции, а шестерня не вращалась благодаря муфте авторотации.
Вот и уцелела.

А в Кинге муфта авторотации разве иначе работает ?

MPetrovich:

А срезало болтик-штифт от осевого смещения головки ротора. Надо то - десятые доли мм. и пирвет.

Не уверен - при разборе ротора пришлось провернуть его на оси, чтобы выбить остатки винта, существенного осевого смещения не заметил. Опять же, погнуло главный вал, лопасти в щепки, и флайбар выгнуло под 90 град. - все как положено. Ну да, могло просто повезти, но на Кинге после подобных крашей шестерня страдала гораздо сильнее, потому и удивился. Врочем, статистики пока мало, посмотрим.

MPetrovich:

Сегодня попробую вставить пиньон на 12Т вместо 10Т, а то лениво как то летает, в самой последней четверти хода стика только поднимается. У земли ловить неудобно и сбрасывать газ тоже надо сильно стик качать. Вот попробую 12Т, думаю динамика изменится значительно, всё таки 20% прибавки оборотов.

Вроде бы правильной настройкой считается такая, когда висение происходит в зоне 60-70% хода стика газа. Я сейчас стараюсь настраивать свою технику для висения на 60-65% - вполне комфортно, привык.

irs
KOV:

Ну так регулятор Эская вообще ничего не скидывает, грубо говоря получается так:
Переключился в йдл - упал (мотор работает) - переключился в нормал. Время проходит:(( Шестеренки ек.

Упал в нормальном режиме - успел только газ сбросить в 0, хотя к HOLD’у надо привыкать. На Кинге всегда падалось аналогично - в idle один раз только пробовал летать.

KOV

Вы летаете в нормале?? Я в шоке - реально. Так им управлять тогда при ветре практически не возможно нормально, нормаль это только для взлета и то я взлетаю уже в idle. Последние 2 аварии что были на Кинге и Рексе - из за нормаля и ветра:( Я уже писал выше что летать в нормале это главная ошибка новичков!!!

irs
KOV:

Вы летаете в нормале?? Я в шоке - реально. Так им управлять тогда при ветре практически не возможно нормально, нормаль это только для взлета и то я взлетаю уже в idle. Последние 2 аварии что были на Кинге и Рексе - из за нормаля и ветра:(

KOV, я в прошлую субботу в поле (-6, ветер с порывами) отлетал 2 батарейки на рексе в нормале - все прекрасно, летал восьмерки, крутил круги, горки были, хорошо поносился. Садился на ура на картонку 1м x 1м. Порывы ветра были такие, что при висении носом хвост хорошо вилял - вначале думал, что чувствительность гиры великовата, потом понял - это она с ветром борется. Сколько у нас рекс450 весит в полном снаряжении - почти 1 кг. ? IMHO, такая штука при шаге, недостаточном для висения, вниз вполне хорошо должна падать - гравитация, однако.
А вот с Кингом действительно снижаться труднее, т.к. он легче, поэтому я кривую шага в нормале для него другую использую.

KOV:

Я уже писал выше что летать в нормале это главная ошибка новичков!!!

Ссылки можете дать, где про это говорится ?
Кстати, в мануале Элайна про настройки нормального режима сказано, что они для General flight, т.е. для полетов в горизонте, насколько я понимаю.

KOV

Я не слышал что бы кто то летал в нормале, там соверженно другие углы и порой турбулентность вертолет кверху поднимает, как вы собираетесь его вниз опускать, даже один килограмм?? На заборе тоже очень много написано, но в нормале дело не оборотах, а углах наклона ОР. Вы небось и подушечкой пальца управляете??😉

irs
KOV:

Я не слышал что бы кто то летал в нормале, там соверженно другие углы и порой турбулентность вертолет кверху поднимает, как вы собираетесь его вниз опускать, даже один килограмм??

KOV, я не собираюсь его опускать - я снижаюсь реально без проблем.
Как говорится - может, дело в руках пилота ?
Ну и пусть турбулентность поднимает, она вас и в idle будет беспокоить, все равно ручку дергать. Летать надо уметь и в трудных условиях, не только в тепличных.
Я и на Кинге в ветер летал, и ничего. У меня катастроф из-за одного ветра пока что ни разу не было - обычно несколько факторов, основная причина - потеря ориентировки при чрезмерном удалении.

KOV:

На заборе тоже очень много написано, но в нормале дело не оборотах, а углах наклона ОР.

Мануал Элайна - это забор ? Приведите, пожалуйста, ссылки на более авторитетные источники, что в нормале не следует летать. Почему вы так уверены в своей правоте - у вас такой большой налет, сколько хоть вылетов на 500-м было ?

KOV:

Вы небось и подушечкой пальца управляете??😉

Как вы догадались ? 😃
ВГ, если не ошибаюсь, тоже так управляет - скажите ему, что это неправильно 😃😃😃
Но я не потому выбрал такой способ, что кто-то так управляет - мне так удобнее, чем щипком. И вообще, знаете, мне результат важнее, чем какие-то неизвестно чьи догмы, а результат есть, поверьте.

MPetrovich

Вроде бы правильной настройкой считается такая, когда висение происходит в зоне 60-70% хода стика газа. Я сейчас стараюсь настраивать свою технику для висения на 60-65% - вполне комфортно, привык.

У Вас аппаратура позволяет, а у меня стандартная Валкера даже без возможности регулировки чувствительности гироскопа. Так что мои настройки сводятся к выкручиванию до упора в плюс экспоненты, а шаг в нуле - минус небольшой. И в конечном итоге всё определяют обоорты ротора, которые напрямую зависят от передаточного числа шестерней и Об/В мотора. Поскольку второй параметр не поменяешь, то приходится эксперементировать с пиньонами.

MPetrovich

Мужчины, давно хотел спросить: кто где крепит регулятор б/к мотора? У меня он висит спереди прямо под батареей. Кабина хреново налазит при такой компоновке и хотя я в помещении летаю без кабины, но хочется чтобы по уму было.

KOV

2 ирс: я не собираюс что то оспаривать и опять спорить, я высказал свое мнение и объяснил впринципе почему так. Вы можете делать что хотите и как хотите. По поводу щепка : имхо это более интуитивно понятный метод управления, физиология так сказать. Я сам год рулил подушечкой:)))

irs
KOV:

2 ирс: я не собираюс что то оспаривать и опять спорить, я высказал свое мнение и объяснил впринципе почему так. Вы можете делать что хотите и как хотите.

OK, спасибо, правда, объяснили как-то слабо, без ссылок, ну да бог с ним - бесцельно спорить тоже желания нет 😃

KOV:

По поводу щепка : имхо это более интуитивно понятный метод управления, физиология так сказать. Я сам год рулил подушечкой:)))

Ну так и я о том же - это индивидуально. Я, напротив, начал щипком. Наверное, так бы продолжал, но после длительных тренировок в симе (не год, но полгода точно) стал ощущать некоторую болезненность в левой руке. Попробовал подушками - понравилось больше, особенно более надежный ухват аппаратуры и легкий доступ к тумблерам. Переучился довольно быстро, хотя в реале было сперва не по себе, но потом привык. Абсолютно индивидуально.

irs
MPetrovich:

Мужчины, давно хотел спросить: кто где крепит регулятор б/к мотора? У меня он висит спереди прямо под батареей. Кабина хреново налазит при такой компоновке и хотя я в помещении летаю без кабины, но хочется чтобы по уму было.

У меня - закреплен парой стяжек под площадкой, которая ниже моторной площадки, ориентация проводами мотора спереди, радиатором вверх. Батарея влезает с некоторым натягом, но без последствий, капот надевается хорошо.

KOV

2 Миш: можешь прикрутить его сбоку как раз после капота, там есть такая возможность:)

MPetrovich

У меня - закреплен парой стяжек под площадкой, которая ниже моторной площадки, ориентация проводами мотора спереди, радиатором вверх

Насколько я понимаю, спереди, чуть ниже моторной площадки, торчит носик для крепления штатного контроллера коллекторника. Так у меня этого нисика нету. Рама заканчивается мотором.

2 Миш: можешь прикрутить его сбоку как раз после капота, там есть такая возможность:)

Это получится сильно сзади, а развесовка и так задняя, к тому же ЦТ сместится и относительно продольной оси. Нет, не хорошо это.

KOV

Его вес относительно веса акков можно принибречь.

MPetrovich

Ну да! с Т-разъёмом и проводами регуль грамм 30-35 потянет. Это по минимуму, а то и все 40! Почти как Ламовская батарейка.

irs
MPetrovich:

Насколько я понимаю, спереди, чуть ниже моторной площадки, торчит носик для крепления штатного контроллера коллекторника. Так у меня этого нисика нету. Рама заканчивается мотором.

Так приделайте люминиевый носик, делов-то на полчаса 😃
Кстати, одним из плюсов вашей эксклюзивной рамы я видел возможность решения проблемы развесовки. А вы ее не решили, оказывается 😦

MPetrovich

Так приделайте люминиевый носик, делов-то на полчаса

Этот “носик” совершенно лишняя и абсолютно ненужная деталь, поскольку подвешивая на такой консоли сколько-нибудь весомый груз, имеем очень большую вероятность поломки родной рамы. В моём варианте рамы мостырить туда дополнительную железку поменьшей мере неумно. Если уж дело в необходимости ещё одной площадки, то лучше вживить её в нижнюю часть рамы.
А до какой глубины капот в штатном варианте натягивается на раму, если смотреть относительно передней дуги шасси? Он находит на эту дугу или нет? Мысль моя состоит в том, чтобы разместить контроллер под брюхом между дугами шасси. Хотя. безусловно, лучше иметь дополнительную загрузку передка.