Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Мужчины, давно хотел спросить: кто где крепит регулятор б/к мотора? У меня он висит спереди прямо под батареей. Кабина хреново налазит при такой компоновке и хотя я в помещении летаю без кабины, но хочется чтобы по уму было.
2 ирс: я не собираюс что то оспаривать и опять спорить, я высказал свое мнение и объяснил впринципе почему так. Вы можете делать что хотите и как хотите. По поводу щепка : имхо это более интуитивно понятный метод управления, физиология так сказать. Я сам год рулил подушечкой:)))
2 ирс: я не собираюс что то оспаривать и опять спорить, я высказал свое мнение и объяснил впринципе почему так. Вы можете делать что хотите и как хотите.
OK, спасибо, правда, объяснили как-то слабо, без ссылок, ну да бог с ним - бесцельно спорить тоже желания нет 😃
По поводу щепка : имхо это более интуитивно понятный метод управления, физиология так сказать. Я сам год рулил подушечкой:)))
Ну так и я о том же - это индивидуально. Я, напротив, начал щипком. Наверное, так бы продолжал, но после длительных тренировок в симе (не год, но полгода точно) стал ощущать некоторую болезненность в левой руке. Попробовал подушками - понравилось больше, особенно более надежный ухват аппаратуры и легкий доступ к тумблерам. Переучился довольно быстро, хотя в реале было сперва не по себе, но потом привык. Абсолютно индивидуально.
Мужчины, давно хотел спросить: кто где крепит регулятор б/к мотора? У меня он висит спереди прямо под батареей. Кабина хреново налазит при такой компоновке и хотя я в помещении летаю без кабины, но хочется чтобы по уму было.
У меня - закреплен парой стяжек под площадкой, которая ниже моторной площадки, ориентация проводами мотора спереди, радиатором вверх. Батарея влезает с некоторым натягом, но без последствий, капот надевается хорошо.
2 Миш: можешь прикрутить его сбоку как раз после капота, там есть такая возможность:)
У меня - закреплен парой стяжек под площадкой, которая ниже моторной площадки, ориентация проводами мотора спереди, радиатором вверх
Насколько я понимаю, спереди, чуть ниже моторной площадки, торчит носик для крепления штатного контроллера коллекторника. Так у меня этого нисика нету. Рама заканчивается мотором.
2 Миш: можешь прикрутить его сбоку как раз после капота, там есть такая возможность:)
Это получится сильно сзади, а развесовка и так задняя, к тому же ЦТ сместится и относительно продольной оси. Нет, не хорошо это.
Его вес относительно веса акков можно принибречь.
Ну да! с Т-разъёмом и проводами регуль грамм 30-35 потянет. Это по минимуму, а то и все 40! Почти как Ламовская батарейка.
Насколько я понимаю, спереди, чуть ниже моторной площадки, торчит носик для крепления штатного контроллера коллекторника. Так у меня этого нисика нету. Рама заканчивается мотором.
Так приделайте люминиевый носик, делов-то на полчаса 😃
Кстати, одним из плюсов вашей эксклюзивной рамы я видел возможность решения проблемы развесовки. А вы ее не решили, оказывается 😦
Так приделайте люминиевый носик, делов-то на полчаса
Этот “носик” совершенно лишняя и абсолютно ненужная деталь, поскольку подвешивая на такой консоли сколько-нибудь весомый груз, имеем очень большую вероятность поломки родной рамы. В моём варианте рамы мостырить туда дополнительную железку поменьшей мере неумно. Если уж дело в необходимости ещё одной площадки, то лучше вживить её в нижнюю часть рамы.
А до какой глубины капот в штатном варианте натягивается на раму, если смотреть относительно передней дуги шасси? Он находит на эту дугу или нет? Мысль моя состоит в том, чтобы разместить контроллер под брюхом между дугами шасси. Хотя. безусловно, лучше иметь дополнительную загрузку передка.
Этот “носик” совершенно лишняя и абсолютно ненужная деталь, поскольку подвешивая на такой консоли сколько-нибудь весомый груз, имеем очень большую вероятность поломки родной рамы.
Этот носик от ударов спасается благодаря батарейке (лучше это, или хуже - не знаю), на нее же опирается, если ESC под ним закреплен. Раз воткнул Кинг в землю под углом 45 град. Капот - в хлам, lipo - погнута малость, носик с ESC - на месте. Проблем с этим носиком на практике лично я еще не имел.
В моём варианте рамы мостырить туда дополнительную железку поменьшей мере неумно. Если уж дело в необходимости ещё одной площадки, то лучше вживить её в нижнюю часть рамы.
Конструктору однозначно виднее 😃
А до какой глубины капот в штатном варианте натягивается на раму, если смотреть относительно передней дуги шасси? Он находит на эту дугу или нет? Мысль моя состоит в том, чтобы разместить контроллер под брюхом между дугами шасси. Хотя. безусловно, лучше иметь дополнительную загрузку передка.
В оригинальной конструкции капот упирается в переднюю дугу шасси.
Этот носик от ударов спасается благодаря батарейке
А-а-а, точно! Вы же писали, что батарея влазит с натягом, значит она и есть подпорка. Виноват, невнимателен.
[QUOTE]В оригинальной конструкции капот упирается в переднюю дугу шасси. /QUOTE]
Отлично! Значит мона будет при желании разместить контроллер там и натянуть капот.
Поставил пиньон 12Т. Сегодня попозже попробую.
попробовал:)) Да ну и проблемы:))
Ребят, а я сёдня когда менял пиньон на бесколлекторнике ескай 3900, погнул вал движка. Выправил, но не в ноль конечно. Пиньон родной 11т ескай стёрся. Прижимал несильно к главной шестерне, с зазором. Вот такая фигня.
Пиньоны это расходники такие?
Попробовал. Верт стал шустрый как блоха, удержать тяжелее. Однако замена пиньона не сместила управление сильно “вниз”. Я покумекал и прибавил общего шага, а экспонентку маленько убрал. В результате висение теперь получается при газе около 60%, а стабильность немного повысилась.
Заметил интересную особенность в поведении верта: при даче тангажа назад, верт начинает одновременно набирать высоту. Причём чем резче даёшь тангаж, тем быстрее верт взлетает. Что за фигня?
Ребят, а я сёдня когда менял пиньон на бесколлекторнике ескай 3900, погнул вал движка. Выправил, но не в ноль конечно. Пиньон родной 11т ескай стёрся. Прижимал несильно к главной шестерне, с зазором. Вот такая фигня.
Пиньоны это расходники такие?
Меняйте двигатель, я не думаю что не будет вибраций или повышенного износа шестеренок, благо цена вопрос в 500 рублей упирается:)
2 Петрович: может там крутилки не так работают как вы думаете?? Или CCPM не правильно отрабатывает, на забывайте что вы сервами экспериментировали:) Миш, теперь ты понимаешь почему я не экспериментирую?😉
Меняйте двигатель, я не думаю что не будет вибраций или повышенного износа шестеренок, благо цена вопрос в 500 рублей упирается:)
А зачем сразу движок менять? Неужели валов отдельно не найти? От почти любого мотора мощностью до 250Вт подойдёт наверняка. Диаметр в толстой части главное промерять, но 90% что он 3,18мм окажется - стандартный размер.
2 Петрович: может там крутилки не так работают как вы думаете?? Или CCPM не правильно отрабатывает, на забывайте что вы сервами экспериментировали:) Миш, теперь ты понимаешь почему я не экспериментирую?😉
Да нет, сервы отрабатывают вроде нормально. Может действительно с передатчика какая-нибудь фигня идёт?
А зачем сразу движок менять? Неужели валов отдельно не найти? От почти любого мотора мощностью до 250Вт подойдёт наверняка. Диаметр в толстой части главное промерять, но 90% что он 3,18мм окажется - стандартный размер.
Да нет, сервы отрабатывают вроде нормально. Может действительно с передатчика какая-нибудь фигня идёт?
2.3 у Эская какие у вас там стандарты мне не ведомо:))))) Наверно какие то свои:)))
2.3 у Эская какие у вас там стандарты мне не ведомо:))))) Наверно какие то свои:)))
Да уж, век живи - век учись. Не знал я что у Еская стандартный вал мотора 2,3мм. У всех моторов, которые я видел, вал был 3,18мм либо с утоньшением на 2,3мм, либо с утоньшением на 2мм, либо без утоньшения - просто пруток 3,18. Мне казалось, что это связано с типоразмером подшипников, у которых внутр. диаметр обоймы 3,2мм. Вероятно существуют и подшипники с внутр. диаметром 2,3мм, которые ставятся в моторы Ескай. Я просто не встречал таких.
P.S. У меня есть также мотор с валом 3х2,3х50мм
2 Миш: я в отличии от тебя не разбирал мотор и не мерял сечение всего вала, я просто знаю посадочное под пиньон, хотя был свидетелм как вал меняли местами, тоесть перевертывали, только не помню какой был мотор:)) Только точно эскаевский:)))
Михаил, как успехи с полетами на Кинге ? Висение носом дается ?